0
- 15.02.2019 - 12:13
|
Почему дорогой бензин и постоянно дорожает? Ответ напрашивается сам собой - это импортный бензин. Настоящего российского бензина нет и никогда не было. Мы только на словах "страна-бензоколонка", а по факту - " нефтекачка". Мы на своих "НПЗ" только придаем экспортным позициям приемлемый для партнеров формат - оставляем всю грязь и мусор у себя, химические отходы и побочные продукты, а экспортируем более-менее качественное сырье. И на вырученые деньги закупаем более-менее качественный бензин и дт. В стране только солярка и 76-й свой родной, иногда прсадками модифицированый до более высоких октанов, от которого портятся иномарки и стучат движки... | | |
1
- 15.02.2019 - 12:16
| Как то кисло, Шура. | | |
2
- 15.02.2019 - 12:27
| Цитата:
Кажется в требуемых обьемах это невозможно. | | |
3
- 15.02.2019 - 12:28
| 0-BlackTerra > "Почему дорогой бензин и постоянно дорожает?" - почему бы ему не дорожать? Вопрос глуп, до крайности. | | |
4
- 15.02.2019 - 12:37
| По сравнению с кем? | | |
5
- 15.02.2019 - 12:45
| т.е., цена адекватна, и вапросав больше ниимею | | |
6
- 15.02.2019 - 12:46
| по трубе | | |
7
- 15.02.2019 - 12:49
| Пряник, давай жги! | | |
8
- 15.02.2019 - 12:52
|
6-BlackTerra >По какой трубе? Откуда и докуда? Нету такой трубы. И еще - ты пишешь что боле-мене качественный бензин экспортируем, потом на вырученные деньги боле-мене качественный бензин покупаем. Смысл в такой операции? Чтобы все при деле были? | | |
9
- 15.02.2019 - 12:53
| С вами все тяжелее конкурировать, я сдаюсь! | | |
10
- 15.02.2019 - 12:55
| по сравнению с доходами населения | | |
11
- 15.02.2019 - 12:55
| Цитата:
| | |
12
- 15.02.2019 - 13:00
| такое впечатление - мы готовим не качественный бенз на экспорт, а сырец, очищеную нефть. А покупаем качественный бенз, который делать не умеем, не на чем. Строить завод и апгрейдить нет смысла - нефть сама течет за бугор и оттуда чёткий бенз "сам течет " обратно. Схема вполне работоспособна, ибо даже воровство "с трубы" солярки и бенза всегда имело место быть, теми, кто знал, где и как врезаться незаметно... | | |
13
- 15.02.2019 - 13:00
| вот допустим, Агрокомплекс мильярдами тонн закупает китайское фруктово-ягодные концентраты, тут бодяжит и выдает за свою , абсолютно местную продукцию - этот момент вышел в эфир, и Ткачев кивнул и примолк, в тот момент... | | |
14
- 15.02.2019 - 13:16
|
12-BlackTerra > такое впечатление от тупости и полного отсутствия знаний. Вот вместо того, чтобы создавать дебильные темы, просто поинтересовался бы количеством НПЗ в стране, их технологичностью, объёмами переработки нефти и объёмами выпуска топлива, соответствующего требованиям Евро 3..5. Как пример неимоверной тупости КГ/АМ: Эксперты спрогнозировали переизбыток бензина в России https://iz.ru/845542/2019-02-14/eksp...nzina-v-rossii | | |
15
- 15.02.2019 - 13:17
| тото у этого населения по 2-3 машины в семье! это наверное от малых доходов! | | |
16
- 15.02.2019 - 13:26
| создание подобных тем обусловлено следующим процессом - в ухо(глаз) влетает информация - затем возникают судорожные действия почти не контроллируемые корой головного мозга, результат - возникает тема на форуме. а осмысление уже потом происходит ) | | |
17
- 15.02.2019 - 13:26
|
12-BlackTerra >Все мы умеем. И НПЗ неплохие (похуже чем США но некритично) и много их. А бензин бодяжат на заправках. Вынуждены. Ибо ценовая политика такова что иначе мелкие розничные торговцы разорятся. Бензин продается на биржах и он там дорогой потому что НПЗ платят акциз. Плюс заплати за доставку на заправку плюс всем какая-то маржа нужна. Вот и бодяжат. Что тут делать я не знаю. Возможно следует отменить акцизы и повысить экспортные пошлины. Могу посоветовать заправляться на заправках крупных компаний - у них эта проблема менее остра или вообще ее нет и в среднем бодяжат реже. ЗЫ. В Европе бензин на заправках стоит примерно полтора евро. | | |
18
- 15.02.2019 - 13:34
| Цитата:
| | |
19
- 15.02.2019 - 13:36
| не бесспорное утверждение | | |
20
- 15.02.2019 - 13:38
| Цитата:
а по бумагам может "мы и производим" , в цепочке глобализации... | | |
21
- 15.02.2019 - 13:49
|
20-BlackTerra > читаем: Продукция Продукция, получаемая в результате выработки компонентов (фракций) на установках СПГК и 22/4: Топливо дизельное марки ДТ-Л-40 для поставки на экспорт, массовая доля серы не более 2000 мг/кг (ГОСТ 305-2013); Мазут топочный 40, 1,50%, малозольный, 25 °С (ГОСТ 10585-2013); Бензин газовый стабильный (СТО 52821717-045-2016). https://npz-info.ru/afipskij-neftepe...ayuschij-zavod или https://www.afipnpz.ru/production/benzin/ Вывод: КГ/АМ | | |
22
- 15.02.2019 - 13:49
| Откуда ты это узнал? | | |
23
- 15.02.2019 - 13:57
| расскажи-ка, какой процент семей имеет 2-3 машины и одновременно их эксплуатирует. только не надо втирать про твоих знакомых и соседей
Отредактировано cubewano; 15.02.2019 в 13:59. Причина: 1 | | |
24
- 15.02.2019 - 13:59
| 0- На "за рулём" не пробовал? | | |
25
- 15.02.2019 - 14:00
| Цитата:
ДТ и мазута, для экспорта, да ну и ??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |