Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Бараны сдают мало шкур (http://forums.kuban.ru/f1044/barany_sdayut_malo_shkur-3454146.html)

hmurij 19.12.2012 16:33

[quote=Accountant;28235320] делают их так, чтобы без хлеба не остаться. Год прошел - делай по новой, фуры разбили[/quote]
тактода
гггг
это вторая часть проблемы. хотя может и главная.
хотя факт остается фактом - транспортный НАЛОГ [b]С МЕНЯ[/b] - НАДО ОТМЕНИТЬ.
ищи других баранов, кому вешать
вместо этого весь налог на дороги - в бензин/соляру..
так шо "не надо нам тут подбрасывать" (с)горби
гггг

Accountant 19.12.2012 16:34

36-хмурый > Ну какой же я волк? Я, между прочим, налоги, сборы и иные обязательные платежи плачу. По возможности, конечно, по минимуму, но рублей на 400 в квартал набегает. Но я-то понимаю, зачем я их плачу и что я получаю взамен. А вот когда баран за свои налоги получает дополнительную стрижку, а не пайку - этого я не понимаю.

Accountant 19.12.2012 16:36

41-хмурый > так какая разница - совой об пень или пнем об сову. Заплатишь меньше по квитанции - оставишь больше в магазине. В этом и есть главная цель этой кампании - тебе рассказывают, что ты будешь меньше платить, а на самом деле - больше. Ну, или будешь меньше есть.

hmurij 19.12.2012 16:39

[quote=NoThanks;28235622]я правда совсем не понимаю как повышение стоимость грузоперевозок поможет уменьшить пробки... [/quote]
гггг
пичалька
ну если поднимут цены - то по жд больше возить будут..
чо тут непонятного??
гггг

Снег 2 19.12.2012 16:41

[quote=Accountant;28235676]Ну какой же я волк?[/quote]
Действительно... не баран конечно, а так... частично облагороженный... мутон, одним словом.

hmurij 19.12.2012 16:42

[quote=Accountant;28235717]В этом и есть главная цель этой кампании - тебе рассказывают, что ты будешь меньше платить, а на самом деле - больше. Ну, или будешь меньше есть[/quote]
ну такто в нормальных странах налоги считают научно - скоко нужно на дороги, вот их в цену бензина и вставляют..
к этому и надо стремиться. и это будет ОБЪЕКТИВНО.
и это правильно.
а как это делается в России через ж... - ну так страна буратин же...
гггг

Снег 2 19.12.2012 16:42

44. Дык и не понятно, отчего тарифы на ж/д не снизить, штоп конкуренция росла...

Accountant 19.12.2012 16:46

44-хмурый > не будут. ибо жд тут же поднимет цены.

45-Снег > а ты приготовился к повышению взносов во внебюджетные фонды для самозанятых?

Снег 2 19.12.2012 16:48

48. Всегда готов! Вот... даже без содержания сидю, штрафанули в прошлом месяце... надо кумпенсировать незапланированные расходы...

NoThanks 19.12.2012 16:50

44 не будут...... ггг...ггг....ггггггг... :))) ибо выбор метода грузоперевозок никак не связан с ценой оной... жд возят только то, что реально не нужно быстро и где маржа минимальна и разница в 5-10% транспортного тарифа (то есть в пределах 0.5-1% итоговой себестоиости продукции) реально критичны... это и так и так возят жд.. все остальное - возят автомобилем.. просто потому что жд перевозки это АД, реальный АД для частного не очень крупного бизнеса.. я вожу свой товар по всей стране (ну почти, на восток - до новосиба).. и всегда это фура.. пару раз пробовал жд - проклял все на свете... при том, что и без слов господина иванова, тариф на автоперевозки растет на 15% в год примерно.. и это никак не снижает количество перевозок... это просто вкладывается в цену товара и ложится на плечи конечного потребителя, а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам и на 10 - самим перевозчикам... ноу проблем :))) так что никакие колебания, например в 10-15% в цене автоперевозок - никакого оттока объемов не вызовут....

а ваще, у нас как обычно не с того конца заходят... окей... допустим... повышение тарифа привело к оттоку части объемов на жд... чо дальше?? у нас и так жд - нифига ни с чем не справляется... они и так там в запаре и цейтноте вечном.. им НЕЛЬЗЯ увеличивать объемы работ - они слохнут просто и настанет коллапс... как всегда в россии ее чиновниками все делается через жопу.. вместо того, чтобы инвестировать в развитие ЖД и стимулировать создание реально частных, действующих на рыночных принципах, частных жд компаний-перевозчиков, чтобы это естественным путем приводило к желанию людей пользоваться ждтраспортом и в итоге привело бы к оживлению перевозок, торможению роста тарифов и даже их снижению, ускорению логистического цикла и пр. - они как дебилы повышают фискальную нагрузку..... при том, что эта нагрузка в существующих условиях не даст ВООБЩЕ никакого эффекта...

Снег 2 19.12.2012 16:55

50. +пицот... Иванова на контейнерную площадку для получения или отправки груза... "ты-ы-ы всё поймёшь, ты всё увидишь саммм!"(с) :)

hmurij 19.12.2012 16:55

[quote=NoThanks;28235967]а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам [/quote]
вот уже ближе...
так вот и надо эти 90 % уменьшить до 45, а 45 отправить на автодороги...
эти нефтяники зажрались окончательно

Снег 2 19.12.2012 16:58

52. тебе уже объяснили, нефтянникам тоже пофиг, их маржа не изменится... за всё заплатит потребитель.:)

Winny 19.12.2012 16:59

50-NoThanks > пардон, а рельсы чьи будут ? Ну вот ладно, будет 100500 частных ж/д компаний. Они что, второй Транссиб проложат ?

NoThanks 19.12.2012 17:01

52 ну они с понтом государственные... с понтом чем больше стригут с нас - тем больше платят налогов и тем лучше нам живется в социальной сфере :))) где то это фуфло, гдето так и есть.. не знаю как оценить эту пропорцию :)) суть не в этом... суть в том, что опосредовано это в любом случае повышение нагрузки на физлицо... с одной стороны, эта нагрузка у нас не такая уж высокая если сравнивать с европой.. с другой стороны - мы и с этой то нагрузки не получаем того что должны... так какой смысл нам соглашаться с ее увеличением?? (например продвинутые швейцарцы сами проголосовали за повышение ряда налогов.. ибо знают чо делают и зачем...) а в таких условиях самое лучшее - это не повышать нагрузку, а стимулировать развитие... но с креативом и развитием у наших чиноидов всегда туговато было.. чо уж тут скрывать :)))

Снег 2 19.12.2012 17:01

54. Э-э-э, а автодороги у нас чьи?

Winny 19.12.2012 17:02

56-Снег > авотнинада издалека :)
говори прямо :)

hmurij 19.12.2012 17:04

[quote=Снег;28236086]нефтянникам тоже пофиг, их маржа не изменится... [/quote]
ну так надо чтобы изменилась..
нефтяники как раз и нашли баранов
они бабки с пользователей автодорог гребут, а платить с какого буя потребитель должен, а не нефтяники??
тока вот баранам именно это как раз и не доходит...
ггг
для баранов нефтяники - священная корова
гггг

Снег 2 19.12.2012 17:04

Всё, некогда, попробуй сам бо жинка гукае.... :) вовк собаки нэ боиться, вин нэ любэ як вона гавкае...:)
Позже посмотрю отпишусь.:)

Accountant 19.12.2012 17:06

кста, упрощенщиков-юриков поздравляю с обязательным ведением бухучета. если что, обращайтесь, хе-хе.

hmurij 19.12.2012 17:06

[quote=NoThanks;28236129]с понтом чем больше стригут с нас - тем больше платят налогов и тем лучше нам живется в социальной сфере :))) [/quote]
а без понта???
вот их надо стричь, а не баранов..
но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали

Accountant 19.12.2012 17:14

47-Снег > так чего непонятного? вертикаль.

50-NoThanks > сразу видно - человек работает.

51-Снег > а т. Иванов все знает. Это Кульман какой-нибудь не знает, а Иванов - точно знает.

52-хмурый > а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.

55-NoThanks > малацца. примерно так и все и обстоит.

56-Снег > вертикали.

58-хмурый >[em]ну так надо чтобы изменилась..[/em]
либераст чтоле? граждане Великой России 66% процентами "за". Им нравится.

[em]для баранов нефтяники - священная корова[/em]
корова - это, на всякий случай уточню, кого доят. Так что тут как бы наоборот. А вот если доят и стригут - овца и получается.

Accountant 19.12.2012 17:21

61-хмурый >[em]но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали [/em]
ну, допустим, не все. некоторые начинают что-то подозревать. но таким белые ленточки навесили, чтоб издали было видно. чтобы правильные бараны сразу видели, кто есть кто.

Winny 19.12.2012 17:24

59-Снег > вот так всегда.
Ладно, пробую. Если взять твою аналогию с автодорогами, то можно сделать вывод, что
а) есть ж/д вагоны, их хватит на всех
б) на все составы хватит поездных бригад
в) сама ж/д магистраль не загружена. Точнее, загрузка её далека от оптимально-максимальной.
Насколько знаю - с подвижным составом проблемы, уже это одно может подрубить идею частника на корню.
Но будет, безусловно, интересно послушать того же вовастика и прочих "фтемных" людей.

hmurij 19.12.2012 17:34

[quote=Accountant;28236320]а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.[/quote]
ну так газпём - составная часть вертикали..
сердюковы там всякие опять же воровать никак не наворуются.. и повыше тоже...

hmurij 19.12.2012 17:35

[quote=Accountant;28236320]граждане Великой России 66% процентами "за". Им нравится[/quote]
бараны, уле..

hmurij 19.12.2012 17:38

[quote=Accountant;28236320]а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.[/quote]
вся наша вертикаль тока из ТРУБЫ и состоит...
труба сгниет - вся вертикаль тоже

hmurij 19.12.2012 19:03

от нон чо, михалыч:
"Вероятно, имеют место и системно построенные коррупционные интересы. Ведь прожженные реформаторы не идиоты, чтобы долгие годы осуществлять заведомо и вопиюще невыгодную политику ([b]средства бюджета размещаются за границей с доходностью аж 0,8% - и тут же часть этих денег берется взаймы за 6,0% годовых[/b]) без щедрого вознаграждения со стороны ее выгодоприобретателей.




---
Головокружительный [b]приток денег[/b], в которых до сих пор захлебываются и федеральный бюджет ([b]неиспользуемые остатки средств которого 1 ноября превысили 7,2 трлн. руб. – 56,8% годовых расходов[/b]), и сырьевой бизнес, поставил их перед труднейшей задачей: как оправдать отказ от развития и [b]недопущение направления этих денег на благо страны[/b].
=======
бабло есть
оно просто сдается западу под процент 0,8
и тут же берется обратно у запада под 6%
вместо того, чтобы направить на развите инфраструктуры России - авто и жд дорог, создание новых рабочих мест - тупо просирается "нашим великим ввп... "

Accountant 19.12.2012 19:28

68-хмурый > а я об чем - пиндосский дядя сэм залазит большой ложкой в миску к каждому барану. А те бараны в военной форме, которым положено отгонять нехорошего дядю от миски, знай подкладывают в свою да напевают песню про врага на пороге и мобилизационную армию. В результате наш барашка кормит и свою армию, и вражескую.

Accountant 19.12.2012 19:32

49-Снег > да ты че? удостоверение надо было предъявить :-)))

68-хмурый >[em]тупо просирается [/em]
нет, не просирается. а упаковывается и складыается в закрома. потому и вой поднялся, что некоторые теперь к своим закромам подъехать не смогут. А там - все, что нажито непосильным трудом. Кто ж знал за такое западло.

Снег 2 19.12.2012 23:13

64. Не совсем так. Проблема с которой, скажем, сталкивался я, больше связана с логистикой и обслуживанием. Создание независимых операторов вполне в состоянии решить проблему. Примерно по этой схеме в настоящий момент осуществляются централизованные автоперевозки.

B20B 19.12.2012 23:36

25 хмрый-нет не таксую,и исправно пятерочку в год отстегиваю за свою жоповозку.

hmurij 20.12.2012 09:08

[quote=B20B;28241868]не таксую,и исправно пятерочку в год отстегиваю за свою жоповозку.[/quote]
ну и тебе это нравится??
ящитаю что этого ваще не должно быть

таксуешь - и налог больше . в бензине
дедуля мало ездит - и вообще ничо в налог не идет...

B20B 20.12.2012 09:47

73-по идее так оно и должно быть,но увы...

Accountant 20.12.2012 14:29

Не, борашке определенно не догоняют - абсолютно безразлично, как платить этот налог - или квитанцией в банке, или по чеку в магазине. Платить придется всеравно.


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.