К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авиационный двигатель — это люди...

Гость
0 - 05.09.2014 - 14:16
Гендиректор украинского предприятия «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил о том, что перенос производства в Россию не планируется, но рассматривается вариант создания совместных предприятий по выпуску авиационных двигателей, передает РИА «Новости».

«Я в шоке от непрофессионального подхода к этому вопросу. Авиационный двигатель — это не территория, не станки, не техника, это люди. Если мы построим завод в чистом поле и не будем иметь профессионалов, никто никакого двигателя не сделает. Это разговоры вхолостую. Мы работаем по созданию совместных предприятий, уже создали инженерный центр», — пояснил он на пресс-конференции в рамках международного «Гидроавиасалона» в Геленджике.



1 - 05.09.2014 - 14:29
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
это не территория, не станки, не техника, это люди.
Ну если за последние 28 минут ничего не изменилось, есть вариант, что "Мотор Сич" людей и лишится.
Гость
2 - 05.09.2014 - 14:46
Гендиректор украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев объясняет задержку поставок двигателей в Россию финансовыми проблемами предприятия.

По данным Минфина Украины на конец августа, "Мотор Сич" приостановил поставки в РФ. До этого компания поставляла двигатели для российских вертолетов.

"Двигатель сделать гораздо сложнее, чем самолет. Нужны миллиардов долларов. Конечно, мы немножко опаздываем", — сказал Богуслаев на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона-2014 в Геленджике.

Ранее в пятницу глава "Мотор Сич" заявил, что Украина не запрещала экспорт в Россию продукции двойного назначения; ограничения коснулись только поставок для нужд российского Минобороны.

В середине июня президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Затем украинские министры сделали ряд противоречивых заявлений по поводу экспорта товаров двойного назначения.
ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 5 сен — РИА Новости
http://ria.ru/world/20140905/1022919981.html
banned
3 - 05.09.2014 - 16:14
Авиационный двигатель - это дело и в самом деле сложное. У и Богуслаева есть движок хороший для вертолетов. Но только Российских. Почему то думаю, что Параша поведется на запрете поставок...Но найдут третьи страны через которые как бы сделают "реверс".
Бабки реальные за движок Россия платит.
4 - 05.09.2014 - 16:26
3-Чукча > Для вертов и в России двигатели строят. Но по человечески жалко, если "Мотор Сичу" кирдык из-за скачущих придёт.
Гость
5 - 05.09.2014 - 16:27
Ну да .Очнулись.Раньше то видать в России сложно было совместные предприятия по производству авиамоторов создавать.
6 - 05.09.2014 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Ring Посмотреть сообщение
Раньше то видать
"В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый годы было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов."
Очнись, Ринг.)
Гость
7 - 05.09.2014 - 16:46
Да это капля в море.Ты чё не шаришь? Раз в 10-20 надо больше ?.
Гость
8 - 05.09.2014 - 17:17
На «Гидроавиасалоне-2014» в Геленджике губернатор Ростовской области Василий Голубев, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и заместитель гендиректора госкорпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» Дмитрий Шугаев подписали меморандум о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта по созданию в Ростовской области вертолетостроительного кластера, сообщила пресс-служба главы Ростовской области. Кластер, который планируется разместить в Батайске, будет включать летно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов типа Ми-28, Ми-35 и Ми-26, а также перспективного среднего вертолета, центр компетенций по производству композитных лопастей и других изделий из композитных материалов. Кроме того, в рамках кластера будут действовать центр поддержки эксплуатации вертолетной техники и филиал вертолетной академии для обучения и переобучения специалистов в интересах Минобороны РФ и в рамках военно-технического сотрудничества.
9 - 05.09.2014 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Ring Посмотреть сообщение
Раз в 10-20 надо больше ?.
Около 5000 до 20 года. И, даже при ударных темпах роста на "Климове", без украинских обойтись ну очень трудно.
Вот я говорю
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Но по человечески жалко, если "Мотор Сичу" кирдык из-за скачущих придёт.
Ты дошарил, Ринг, о чём я говорил?
Гость
10 - 05.09.2014 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ты дошарил, Ринг, о чём я говорил?
Да не придумывай.Ты говорил про компанию в Питере производящую незначительное количество вертолетных моторов."В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый годы было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов."
Очнись, Ринг.) А я тебе сказал,что это капля в море для такой страны как Россия.
banned
11 - 05.09.2014 - 19:34
Движки у Климова пока хуже [*****] некоторым характеристикам. И качество тоже хуже.
Нужно и время и нормальный директор.
Пока Погосяны в авиации - пипец полный будет.
12 - 05.09.2014 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Движки у Климова пока хуже
Ясен пень. На Украине производство давно отлажено. У первых вертолётных турбин ресурс, если не ошибаюсь, 50 часов был.
И если Порошенко завод загнобит, то полным идиотом будет.
banned
13 - 06.09.2014 - 07:16
Сам то Параша понимает, что это чистое бабло. Но ведь есть ещё хозяева у него, которым этот завод нужно загробить...
Так что - всё может быть...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены