Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 26.04.2017 - 15:13
|
26 апреля в Бурятии при выполнении планового учебного полета в районе полигона "Телемба" потерпел аварию истребитель МиГ‑31 Восточного военного округа. Самолет упал в безлюдном месте. Пилоты катапультировались, их оперативно эвакуировали. 2016 25 января в Красноярском крае самолет МиГ‑31 потерпел крушение при выполнении планового учебно‑тренировочного полета, который выполнялся без боекомплекта. Экипаж катапультировался и после приземления вышел на связь. На земле разрушений нет. 2015 Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Архивное фото 30 октября истребитель‑перехватчик МиГ‑31 не вышел на связь, когда возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно‑тренировочного полета. Он исчез с радаров в 150 километрах от аэродрома населенного пункта Ключи. Спасатели с воздуха обнаружили обоих пилотов по радиомаяку . Их жизни ничего не угрожало. Позже пилотов эвакуировали. Самолет сгорел. 2014 4 сентября при выполнении учебно‑тренировочного полета самолет МиГ‑31 потерпел аварию в 25 километрах от Армавира в Краснодарском крае. При заходе на посадку командир экипажа Миг‑31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. Оба пилота экипажа Миг‑31 благополучно приземлились и были оперативно обнаружены и доставлены вертолетом поисково‑спасательной службы на базовый аэродром. 2013 14 декабря истребитель‑перехватчик МиГ‑31 упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. Оба летчика вывели самолет в безопасный район и после этого катапультировались. 2012 23 апреля в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области Казахстана во время проведения учебно‑тренировочного полета потерпел крушение военный самолет МиГ‑31 министерства обороны Казахстана. При падении самолета экипаж катапультировался. Один из летчиков погиб, второй получил ранения. 2011 6 сентября в Пермском крае разбился истребитель‑перехватчик МиГ‑31, оба летчика погибли. Катастрофа произошла в 11 километрах от аэродрома "Большое Савино". Сгоревший самолет был обнаружен на пашне возле деревни Болгары. Жертв среди гражданского населения нет. 2010 19 ноября в Пермском крае при выполнении планового тренировочного полета потерпел аварию истребитель‑перехватчик МиГ‑31. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесной зоне в 60 километрах северо‑восточнее аэродрома Большое Савино. Экипаж катапультировался, летчики не пострадали. Жертв и разрушений на земле нет. В марте МиГ‑31 потерпел аварию в городе Котласе Архангельской области. При посадке истребитель выкатился с бетонной взлетно‑посадочной полосы на боковую полосу безопасности, где столкнулся со снежным бруствером (насыпью), опрокинулся и разрушился. Экипаж не пострадал. 18 января истребитель‑перехватчик ВВС России МиГ‑31 совершил внеплановую посадку из‑за отказа кислородного оборудования. Инцидент произошел при выполнении планового учебного полета в районе аэродрома Большое Савино (город Пермь). В результате грамотных действий пилота и группы руководства полетами самолет успешно сел на базовом аэродроме. 2007 16 февраля в Бухар‑Жырауском районе Карагандинской области (Казахстан) во время учебного полета потерпел катастрофу истребитель МиГ‑31, принадлежавший воинской части министерства обороны Казахстана. При выполнении захода, не долетев почти семь километров до взлетно‑посадочной полосы, самолет врезался в землю. Два члена экипажа, находившиеся в самолете, погибли. Ущерба наземным объектам от падения самолета не было. Причиной крушения стала неисправность пилотажно‑навигационного оборудования. 2005 1 июня в Тверской области произошла авария истребителя МиГ‑31ДЗ. При посадке на аэродроме Хотилово во время пробега по взлетно‑посадочной полосе у самолета загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетами летчики катапультировались. Самолет сошел с полосы и сгорел. Экипаж с различными травмами был доставлен в ближайший госпиталь. Причиной авиационного происшествия явилось разрушение оси навески тележки левой основной стойки шасси при выполнении посадки. 2003 14 октября в Тверской области потерпел аварию истребитель МиГ‑31 Минобороны России. Инцидент произошел в Старицком районе недалеко от деревни Боровая. Во время испытательного полета самолета после ремонта в одном из двигателей из‑за технической неисправности возник пожар, в результате чего самолет на высоте 150 метров дал крен и рухнул на землю. Оба пилота успели катапультироваться. 2000 5 апреля в Архангельской области после выполнения ночного задания при посадке на аэродроме Котлас разбился истребитель‑перехватчик МиГ‑31УБ. При посадке у самолета подломилось шасси, и истребитель сбросило с посадочной полосы. Один из летчиков погиб. 1997 26 сентября в Тверской области (аэродром Хатилово) разбился истребитель‑перехватчик МиГ‑31. При выполнении учебно‑тренировочного полета на самолете произошло возгорание правого двигателя. Несмотря на все предпринятые меры, потушить пожар на борту не удалось. Горящий самолет упал в лесисто‑болотистой местности в районе аэродрома, не причинив никому вреда. Оба пилота катапультировались. 15 января в Архангельской области в восьми километрах восточнее населенного пункта Кулой произошла катастрофа самолета МиГ‑31. Самолет упал с высоты 12‑13 километров и взорвался. Оба летчика погибли. 1995 31 мая в районе Комсомольска‑на‑Амуре потерпел аварию истребитель МиГ‑31. Через две минуты после взлета с аэродрома базирования на самолете произошел пожар правого двигателя, затем загорелся и левый двигатель. Оба летчика катапультировались. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников | | |
1
- 26.04.2017 - 15:14
| В СССР такого не было. | | |
2
- 26.04.2017 - 15:17
| чего не было? что летуны живы оставались? | | |
3
- 26.04.2017 - 15:21
|
1-Eiche >А кто-то при СССР такие вещи публиковал? Ну так, для примера - "Первое сообщение об аварии на Чернобыльской АЭС появилось в советских СМИ 27 апреля, через 36 часов после взрыва на четвёртом реакторе." | | |
4
- 26.04.2017 - 15:35
| Цитата:
| | |
5
- 26.04.2017 - 15:37
| Так то в дремучем совке было. Тогда не было твиттора. Вот никто и не запостил. | | |
6
- 26.04.2017 - 15:38
| Цитата:
| | |
7
- 26.04.2017 - 15:39
| Хех, с утра ждал, кто первым новость запостит, коммунизды или их братья либерасты. Коммунизды победили, либерасты нынче в бане в основном. | | |
8
- 26.04.2017 - 15:40
| Цитата:
| | |
9
- 26.04.2017 - 15:53
|
Почему в КПРФ столько умственно отсталых? Там спецнабор чтоли? | | |
10
- 26.04.2017 - 17:07
|
1-Eiche >20 сентября 1979 года на аэродроме Ахтубинск, ГК НИИ ВВС, пожар двигателей из-за утечки топлива. Экипаж (пилот Пётр Остапенко и штурман Леонид Попов) успешно катапультировался. Самолёт полностью разрушен. Осень 1979 года на аэродроме Горький, ПВО СССР, отказ обоих двигателей из-за заклинивания и дефекта топливной системы. Экипаж (пилот Валерий Меницкий и штурман Виктор Рындин) совершил аварийную посадку. 1983 г. бортовой номер 19 Правдинского полка (аэродром Котлас), пожар двигателя, экипаж катапультировался. Причина — отказ НР3048 из-за конструктивно-производственного недостатка. В дальнейшем выполнены ряд доработок. 4 апреля 1984 года на аэродроме ЛИИ (Раменское), ОКБ А. И. Микояна, первая версия — отказ системы сигнализации выработки топлива из баков. Вторая версия — разрушение межвального подшипника и разнос двигателя, приведший к нарушению управления самолётом, а затем и взрыву самолёта в воздухе. Экипаж (командир экипажа заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза генерал-майор авиации Александр Федотов и штурман Валерий Зайцев) погиб. В 1984 году на аэродроме Сокол на Сахалине, две аварии. В первой экипаж погиб, во второй — успешно катапультировался над аэродромом[55][56][57]. 22 июля 1987 год на аэродроме Комсомольский, 763 иап, в стратосфере отказ с последующим пожаром двигателя, взрыв бака, отказ управления. Экипаж катапультировался. 8 августа 1988 года на Кольском полуострове, 174-й ИАП, пожар во время полёта над морем. Самолёт успешно посажен на аэродром. 20 декабря 1988 года на аэродроме Семипалатинск, 356 ИАП, ошибка пилота во время выполнения учебного полёта — не хватило высоты для вывода самолёта из пикирования. Экипаж погиб. 11 января 1989 года на аэродроме Громово, 180 гв. ИАП, ложное срабатывание датчика "пожар левого двигателя", неудачная посадка на одном двигателе в сложных метеоусловиях. Экипаж погиб[58]. В марте 1989 года в Архангельской области (аэр. базирования Амдерма) потерпел катастрофу МиГ-31, экипаж погиб. В июне 1989 года в Архангельской области (аэр. базирования Амдерма) авария МиГ-31. Экипаж катапультировался, оба летчика живы. 26 сентября 1990 года 174 ГвИАП Мончегорск, МиГ-31 бортовой № 40, после взлёта, произошла катастрофа, экипаж погиб. 30 сентября 1990 года 144ЦБПиПЛС авиации ПВО (с. Саваслейка). Экипаж готовился к показательному выступлению на день города в Горьком. На Миг-31 при взлёте с резким разворотом влево экипаж совершил ошибку пилотирования, превысив угол атаки. Самолёт потерял устойчивость и вращаясь по осевой линии влево упал в 300-400 метрах слева от полосы в лес. Штурман Субботин успешно катапультировался, траектория кресла была параллельно земле. Командир корабля Шаповалов катапультировался в положении головой к земле и погиб. Катапультное кресло с пилотом врезалось в берёзу. 30 октября 1990 года 144ЦБПиПЛС авиации ПВО (с. Саваслейка), на Миг-31 во время набора высоты после взлёта примерно через минуту полёта произошёл пожар. Экипаж благополучно катапультировался. Оба пилота приземлились на деревья и получили травмы при падении на землю после освобождения из подвесной системы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...BE.D1.84.D1.8B | | |
11
- 26.04.2017 - 17:18
| Вывсёврёти!!!!!!!! | | |
12
- 26.04.2017 - 17:55
| 10-Лабиринт >Фотошоп? | | |
13
- 26.04.2017 - 18:09
|
0-Eiche > А для какой цели ты эту шнягу постишь? | | |
14
- 26.04.2017 - 19:32
| В СССР это была достаточно "молодая" машина, но и тогда произошла целая куча аварий и катастроф. Пошурши по истории его базы Миг-25... какой только хрени ни было, бо аэроплан был сложный и весьма капризный. Все в этом мире старится... и ломается. "Летающий Гроб", "Летающий фалос","Вдоводел"- у пиндосов и их подмастерий именно так назывался F-104. | | |
15
- 26.04.2017 - 20:08
| 14 катастроф в СССР, 20 - в России, при том что тогда это были новые самолеты, а сейчас долетывают до пенсии, чи ни разница | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |