0
- 09.01.2013 - 19:26
|
Крупнейшая авиакомпания Незалежья. Что будет следующим?
| | |
1
- 09.01.2013 - 19:29
| Да, новости о ней не обнадеживающие... | | |
2
- 09.01.2013 - 19:30
| Летаки летают... | | |
3
- 09.01.2013 - 19:32
|
Босяки у власти. Результат. ЗЫ и это еще цветочки. Ягодки будут весной. | | |
4
- 09.01.2013 - 19:32
|
Какие-то вы нерыночники. Даже, скажу больше - не либералы. Это ж хорошо. Неэффективная компания развалится, придёт новый эффективный собственник и всё наладит. Или вы не верите в Невидимую Руку ? | | |
5
- 09.01.2013 - 19:34
| Думаю что если развалится то на Украине уже не будет столь мощной авиакомпании. Украина будет только " сопровождать" пролетающие над ее территорией. | | |
6
- 09.01.2013 - 19:35
| Это результат развала который был при оранжабах. Разваливалось все. Натуральная шайка. | | |
7
- 09.01.2013 - 19:38
| Украинская авиакомпания «Аэросвит», испытывающая финансовые трудности, гарантирует выполнение внутренних рейсов, однако не может обеспечить перевозки на всех международных направлениях, поэтому ей поможет компания «Международные авиалинии Украины» (МАУ), | | |
8
- 09.01.2013 - 19:40
| 7-saurus >Да шо там тех внутренних рейсов. | | |
9
- 09.01.2013 - 19:43
| Аэрофлот или Трансаэро?)) | | |
10
- 09.01.2013 - 19:43
| а авиакомпания ,,Кубанские авиалинии" тоже оренжероидами по...... | | |
11
- 09.01.2013 - 19:45
|
Мнение. Цитата:
| | |
12
- 09.01.2013 - 20:05
| А то =) скоро босяки начнут мочить друк друка. Все к тому идет. | | |
13
- 09.01.2013 - 21:11
| 10-saimons >Аэросвит уровня Кубанских линий? )) Ну да ну да. Киев уровня Краснодара. )) | | |
14
- 09.01.2013 - 21:12
| Вот кубанские авиалинии перед самым вылетом обанкротились - это да. | | |
15
- 09.01.2013 - 21:54
| 14-Pawlik > А Аэросвит перед самым прилетом?)) | | |
16
- 09.01.2013 - 22:02
| Чем мне нравится тутошняя публика,так это тем,что как пикейные жилеты рассматривали любое событие в мире в качестве прелюдии к объявлению Черноморска вольным городом, так и тут любым банкротством (от приснопамятного GM, вызвавшего в свое время утилизаторский восторг Иваныча, до тех же авиакоманий, будь это покойные КАЛ или тот же Аэросвит) нам кагбэ намекают на неизбежный крах страны регистрации банкрота. Короче говоря, форум поделен между бизнес- и политаналитиками | | |
17
- 09.01.2013 - 22:07
| А Бриан - голова! И Феликс голова))) | | |
18
- 09.01.2013 - 22:08
| Цитата:
| | |
19
- 09.01.2013 - 22:13
| 16-Феликс Павлович Андропов >Тю! Так форум и есть лавочка где собираются " пикейные жилеты". Я так его лавочкой и называю. Сюда вот еще бабки из соседнего двора заглядывают. Исключительно что бы серануть. | | |
20
- 10.01.2013 - 01:19
|
Вчера в руки мне попала секретная скандальная информация. (Смотрите 10 января сюжет на эту тему в новостях 1+1 в 19.30) Оказывается, легендарный поезд Хюндай в день «конца света» сжёг целую станцию и так называемый "центр управления движением поездов". Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас ст...али известны подробности. Итак, вот что прозвучало в прессе: "21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался "скоростной" электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП – поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это - тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии." А вот, что остается секретом по сей день: при проезде Хюндая станции Клавдиево - был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: "короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной". Люди чудом не пострадали. Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый "центр управления движения поездов" - получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно "давить на кнопку", чтобы "открыть" светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного? На одной из фотографий Вы можете видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной дороги обязала местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет. Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в "скоростное движение", власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот "центров управлением", как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит.... При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное - воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион. Фотография с пучком красных проводов как нельзя лучше характеризует состояние украинской железной дороги в 21 веке. При космических затратах "в полотно" - как видно, не хватает элементарного. И еще, интересно, к каким ещё "техногенным катастрофам" приведут злосчастные Хюндаи? Ведь трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники "скоростного движения" задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает ни какой критики. Но ничего не предприняли. Кто за это ответит? И каких трагедий еще нужно ждать от корейского чуда?See More By: Vadim Bespalov ПроФФесиАналы работают =)) | | |
21
- 10.01.2013 - 11:06
| В свое время хорошо был знаком с бывшей ЮЗЖД. Профессионалы там действительно работают. А вот кто кэруе? | | |
22
- 10.01.2013 - 11:31
| 21-дед >Хундайки закупались к Евро 2012.Транспорт как я понимаю один из критериев по которым отбирается страна хозяин.В Евро 2012 Украину вляпали оранжоиды.Чиста из за собственного пиара.Ну нужно было им попиариться.Янук пришлось разхлебывать их обещания. | | |
23
- 10.01.2013 - 17:46
| так я про то же. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |