0
- 03.06.2018 - 01:00
|
В России рассматривают вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан». Об этом в эфире «Эхо Москвы» рассказал командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, передает «Интерфакс». «Такой вопрос регулярно рассматривается. Вопрос открытый. Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет. Мы, честно сказать, были бы рады, если бы это состоялось», — сказал он, добавив, что в новых «Русланах» заинтересовано не только военное ведомство, но и российские гражданские авиакомпании. Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году. https://lenta.ru/news/2018/06/02/ruslan/ | |
1
- 03.06.2018 - 01:03
|
Даже пиндосы тупорылые знают! | |
2
- 03.06.2018 - 01:11
| Так кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов? | |
3
- 03.06.2018 - 01:13
|
2-osv >![]() | |
4
- 03.06.2018 - 01:14
| Я так полагаю, что именно ты.:) Такие нужные, а ты не строишь.:) | |
5
- 03.06.2018 - 01:16
| Ну да, решение о прекращении производства принимал именно я. | |
6
- 03.06.2018 - 01:22
| 12 штук стоит у "Волга-Днепр" и 24 у Министерства Обороны. Обоснуешь необходимость иметь ещё и сколько?:) | |
7
- 03.06.2018 - 01:32
|
Дыкть, командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов более компетентен в данном вопросе. Не? | |
8
- 03.06.2018 - 01:43
| Не.:) И?:) | |
9
- 03.06.2018 - 02:02
| 5-osv >ты не мог. Ты дибил. Дибилам нельзя такие решения принимать. | |
10
- 03.06.2018 - 04:09
|
6-Снег > ресурс-то у них конечен. Командир антарктической эскадрильи лет 15, если не больше (с середины 70-х, ЕМНИП), "поднимал вопрос" замены Ил14. Ломаются, разбиваются, ... Хотя, если откажут - значит, Берлин и Лондон мы брать пока не собираемся :) | |
11
- 03.06.2018 - 06:19
| С какой целью интересуетесь ,любезный ? Попенять Путину ? ;) Если до 1991 года эти транспортники более или менее активно использовались военными для переброски грузов на значительные расстояния, то со временем задач для этих самолетов находилось все меньше и меньше. К концу 1980-х годов Ан-124 в составе ВВС СССР, изначально проектировавшиеся для переброски военной техники, по прямому назначению уже практически не использовались. Неспособность определить задачи, которые должен выполнять крупнейший в мире (серийный) транспортник, и послужила причиной для закрытия его серийного производства. На Украине выпуск «Русланов» авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 1990-х годов, а в России ульяновское предприятие «Авиастар» собрало последний Ан-124 в 2004 году. В составе ВВС России в настоящее время числятся 22 «Руслана», из которых, например, только четыре выполняли полеты в 2009 году, перевозя преимущественно правительственные грузы. Летом прошлого года на втором Международном авиатранспортном форуме, состоявшемся в Ульяновске, компании — эксплуатанты Ан-124 обсудили перспективы возобновления производства «Русланов», однако к каким-либо определенным выводам прийти не смогли. С одной стороны, потребность в Ан-124 существует, но ни в нынешнем, ни в слегка модернизированном виде этот самолет авиакомпаниям не нужен. По словам технического директора компании «Волга-Днепр» Виктора Толмачева, сейчас «Руслан» — «это ВАЗ-2101 в авиации». В частности, стоимость одного самолета за весь цикл его эксплуатации (стоимость Ан-124 при покупке плюс затраты на содержание) к концу ресурса увеличивается в 18 раз. Для сравнения, такой рост для грузового Boeing 747-400F является всего лишь четырехкратным. Объем же зарабатываемых «Русланом» денег ежегодно сокращается, отметил вице-президент по чартерным грузовым перевозкам «Волга-Днепр» Валерий Габриель. Это происходит в том числе из-за увеличения стоимости летного часа Ан-124, которая в настоящее время составляет 33,4 тысячи долларов. В конце декабря 2012 года в Министерстве обороны России под руководством главы ведомства Сергея Шойгу прошло совещание, на котором военные определили номенклатуру закупаемых для военно-транспортной авиации ВВС самолетов.Согласно принятому на совещании Министерства обороны решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 (версия без импортного оборудования) было признано нецелесообразным Отказ же военных от Ан-124-300 можно трактовать двояко: — с одной стороны, такое решение может свидетельствовать о том, что Министерство обороны так и не смогло определить четкий круг задач, которые должен выполнять самый грузоподъемный самолет в составе военно-транспортной авиации. Для существующих же пока задач вполне будет достаточно имеющихся «Русланов», ресурс которых после модернизации будет продлен, по меньшей мере, до 2030 года; — с другой стороны, с учетом намерения военных купить 39 транспортников Ил-476 с возможностью последующего увеличения заказа, отказ от Ан-124-300 может свидетельствовать о попытке поддержать исключительно российских производителей (в новом «Руслане» двигатели и часть оборудования — украинского производства). В пользу такой версии говорит уже начавшийся процесс снижения зависимости российской авиационной (пока преимущественно вертолетной) отрасли от украинских комплектующих.(С) Ил-76 выкатили из ЦОСа. Теперь на УАПК это основной самолет производства.Потому как реально востребован."Рабочая лошадка" . | |
12
- 03.06.2018 - 06:28
| Военные такие военные. Любят порассуждать глобально. ОСВ, ты спроси у этого командующего - он тебе обоснует необходимость экранопланов. Ну а кто слил производство таких нужных начальнику военно-транспортной авиации, экранопланов? #Ктослил, я спрашиваю? :) | |
13
- 03.06.2018 - 07:13
| У нас 90% енералов доисторические дебилы....В енералы, как и в чиновники большие пробиваются тики настоящие уро...ы имеющие или родство и кумовство или готовые лизать зад сутками без выходных.... | |
14
- 03.06.2018 - 07:18
| Чо касается АН-124 - то хрен возобновят его производство...Очень уж затратно, да устарел он очень...Хотя бальшой грузовик иногда востребован бывает - но это уж когда бабло девать некуда, можно будет поупражняться. Вон в ЦАГИ там продували идею двухфюзеляжного грузовика, кто-то пытается продвинуть...Типа возить можно будет любые грузы и марсианские корабли... | |
15
- 03.06.2018 - 08:00
| самолет украинский?не?разработан и производился кб антонова? которое порошенко ликвидировал. | |
banned 18
- 03.06.2018 - 08:08
|
15-Falcon >У вас что,методички разные?)) | |
19
- 03.06.2018 - 08:13
|
для масяни оси и прочих дебилов ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». . 19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн «Антонов» был ликвидирован, поскольку все три предприятия, которые составляли концерн, еще в 2016 году вышли из его состава и были включены в концерн «Укроборонпром» | |
banned 20
- 03.06.2018 - 08:28
| 19-Falcon >Вот ты идиот! Без тебя об этом все знают. | |
21
- 03.06.2018 - 08:29
| масон, а кто сливает постоянно эколухов и прочую пиздоту??? | |
22
- 03.06.2018 - 08:38
| Нет. Самолёт советский. И 124-х большинство построили в Ульяновске. 36 бортов, если не ошибаюсь. Но в производстве были задействованы около 100 заводов по всей стране. Те же консоли крыла и центроплан в Ташкенте делали. Но ИМХО. В том виде, что есть на сегодняшний день, самолёт устарел. Минимум очень глубокой модернизации требует. | |
23
- 03.06.2018 - 08:40
| ты и ося точно не знали)) это была финальная сборка.а разработка украинская.и движки в том числе движки кстати уникальные и делались тоже в украине | |
24
- 03.06.2018 - 08:42
|
без кб Антонова возобновление производства не имеет смысла.ибо будут проблемы с сертификацией.так как компания разработчик борта более не существует. да и не актуально на сегодняшний день. вот те борты что есть в МО могут модернизировать и скорей всего будут это делать. ща актуально возобновление производства ТУ-160 | |
25
- 03.06.2018 - 08:49
| Я про то же. А то Осв кто слил не в курсе. Развалился СССР. И с ним канули в лету много уникальных проектов. Как это не грустно. | |
26
- 03.06.2018 - 08:50
| Отстал ты ....Чичас актуально царю и окружению подарки делать. Корону с брюликов или новый дворец (желательно на Мальдивах), ну яхту размером с Титаник... | |
27
- 03.06.2018 - 08:53
| да ссср тут вообще непричем. теже русланы делали до 2004 года.тобиш после кончиныы ссср еще 14 лет. | |
28
- 03.06.2018 - 09:08
| Осв реально же идиот... | |
29
- 03.06.2018 - 14:49
|
В конце апреля 2018 года "Волга-Днепр" объявила о прекращении со следующего года сотрудничества с Североатлантическим альянсом в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - временное решение стратегических воздушных перевозок). Программа SALIS существует с 2006 года, она должна была помочь европейским членам НАТО разрешить сложную ситуацию из-за нехватки крупных транспортных самолетов. Для этих целей лучше всего подошел Ан-124 "Руслан" - советский военно-транспортный самолет раз работки киевского КБ Антонова. Самый крупный европейский транспортный самолет - А400 - все равно меньше, чем российские или американские транспортники. "Авиалинии Антонова", правда, пообещали НАТО изыскать самолеты для бесперебойного обслуживания программы SALIS в одиночку. Формально в рамках программы альянсу может потребоваться до шести "Русланов", а у "Антонова" их семь, плюс сверхгрузоподъемный самолет Ан-225 "Мрия". В результате отказ "Волги-Днепра" от контракта привел и к тому, что "дочка" "Авиалиний Антонова" оказалась в выгодном положении с подходящим для европейских стран НАТО парком "Русланов". При этом разница в стоимости услуг украинских и российских самолетов существенна. Tagesschau.de в декабре 2016 года написала, что летный час "Руслана" от ГК "Антонова" стоил 37509 евро, от "Волги-Днепра" - 23341 евро. Издание Deutsche Welle 7 мая опубликовало материал, в котором со ссылкой на немецкие СМИ говорилось, что цена на услуги украинской компании в полтора-два раза выше, чем в России. Германский новостной сайт Cargoforwarder.eu, который специализируется на корпоративных новостях индустрии грузовых авиаперевозок, сообщил, что "Волга-Днепр" направила запрос в германское национальное агентство гражданской авиации (Luftfahrt-Bundesamt) о регистрации нового авиаперевозчика. О таких планах еще в начале декабря сообщало "Авиатранспортное обозрение" со ссылкой на менеджера коммерческой службы группы "Волга-Днепр" Вячеслава Шахова. Он говорил, что компания может получить три из 12 "Русланов" "Волги-Днепра". Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом. Украинская компания ГК "Антонов" и "Волга-Днепр" с 2014 года, когда был аннексирован Крым, находятся в состоянии конфликта. "Антонов" как держатель сертификата единственный имеет право официально продлять ресурс этих самолетов и выдавать необходимые документы, без которых "Русланы" не смогут летать в большинстве стран мира. В случае отказа продлять ресурс "Антонов" рискует потерять международную лицензию разработчика "Когда война в Афганистане была в активной фазе, они воду туда возили. Это была хорошая работа. Ее было много. Как вы понимаете, американская армия и НАТО без воды не воюют. Это были выгодные рейсы. А так стоять на дежурстве на подхвате... Не знаю", - рассказал эксперт. По его словам, гораздо более выгодными контрактами является перевозка различных негабаритных грузов космической индустрии. Обслуживать самолеты, построенные еще в советские времена, довольно дорого, а топливная эффективность оставляет желать лучшего. Все это сказывается и на стоимости летного часа, пояснил Рыбак. С ним не согласен главный редактор отраслевого авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров, который отмечает, что НАТО сохраняет присутствие на многих удаленных территориях, и снабжение там все еще нужно. "НАТО участвовало в конфликтах во многих регионах, в контроле территории, там, где уже и конфликтов нет. Например, в том же Афганистане. Они, конечно же, нуждались и нуждаются в переброске большого количества техники и личного состава", - считает Гусаров. https://www.bbc.com/russian/features-44291054 | |
30
- 03.06.2018 - 14:53
| В ОАК назвали непростой, но решаемой задачей возобновление производства Ан-124 «Руслан» | |
31
- 07.06.2018 - 23:45
|
Советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» Виктор Толмачев скончался на 84-м году жизни. Об этом сообщил в своем фейсбуке генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин. https://www.gazeta.ru/business/news/...11631103.shtml | |
32
- 08.06.2018 - 07:59
| осв становится непревзойденным мастером идиотских вопросов. Слили коммунисты вместе с Украиной и много чем еще. | |
banned 33
- 08.06.2018 - 08:47
| +100500 | |
34
- 13.06.2018 - 14:12
| СергейКа тихо сам с собой общается. | |
35
- 13.06.2018 - 15:02
| +100500 | |
36
- 13.06.2018 - 15:05
| Тут, на форуме, пишут, что ты у массона за щеку брал. И я скорее поверю им. Опять же, раз ты не опровергаешь, то значит так и было... | |
38
- 13.06.2018 - 15:12
| я скорее поверю тебе. Ведь осв либераст, а либерасты по определению педерасты и уесосы. генетика у них такая. опять же, они этого и не скрывают. Единственное, мне непонятна ихняя стеснительность, ведь педерастия в их среде это не порок, но добродетель... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |