|  | 
| 
 Кто слил? В России рассматривают вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан». Об этом в эфире «Эхо Москвы» рассказал командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, передает «Интерфакс». «Такой вопрос регулярно рассматривается. Вопрос открытый. Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет. Мы, честно сказать, были бы рады, если бы это состоялось», — сказал он, добавив, что в новых «Русланах» заинтересовано не только военное ведомство, но и российские гражданские авиакомпании. Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. [u]Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году[/u]. [url]https://lenta.ru/news/2018/06/02/ruslan/[/url] | 
| 
 Даже пиндосы тупорылые знают! [youtube]BVPr5-eazGk[/youtube] | 
| 
 Так кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов? | 
| 
 2-osv >[img]https://i.ytimg.com/vi/EhkKWkJ_ra8/hqdefault.jpg[/img] | 
| 
 [quote=osv;45647790]Так кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов?[/quote] Я так полагаю, что именно ты.:) Такие нужные, а ты не строишь.:) | 
| 
 [quote=Снег;45647792]Я так полагаю, что именно ты.:)[/quote] Ну да, [b]решение[/b] о прекращении производства принимал именно я. | 
| 
 [quote=osv;45647793]Ну да, решение о прекращении производства принимал именно я.[/quote] 12 штук стоит у "Волга-Днепр" и 24 у Министерства Обороны. Обоснуешь необходимость иметь ещё и сколько?:) | 
| 
 Дыкть, [em]командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов[/em] более компетентен в данном вопросе. Не? | 
| 
 [quote=osv;45647806]Не?[/quote] Не.:) И?:) | 
| 
 5-osv >ты не мог. Ты дибил. Дибилам нельзя такие решения принимать. | 
| 
 6-Снег > ресурс-то у них конечен. Командир антарктической эскадрильи лет 15, если не больше (с середины 70-х, ЕМНИП), "поднимал вопрос" замены Ил14. Ломаются, разбиваются, ... Хотя, если откажут - значит, Берлин и Лондон мы брать пока не собираемся :) | 
| 
 [quote=osv;45647790] Так кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов? [/quote]  С какой целью интересуетесь ,любезный ? Попенять Путину ? ;) Если до 1991 года эти транспортники более или менее активно использовались военными для переброски грузов на значительные расстояния, то со временем задач для этих самолетов находилось все меньше и меньше. К концу 1980-х годов Ан-124 в составе ВВС СССР, изначально проектировавшиеся для переброски военной техники, по прямому назначению уже практически не использовались. [b]Неспособность определить задачи, которые должен выполнять крупнейший в мире (серийный) транспортник, и послужила причиной для закрытия его серийного производства.[/b] На Украине выпуск «Русланов» авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 1990-х годов, а в России ульяновское предприятие «Авиастар» собрало последний Ан-124 в 2004 году. В составе ВВС России в настоящее время числятся 22 «Руслана», из которых, например, только четыре выполняли полеты в 2009 году, перевозя преимущественно правительственные грузы. Летом прошлого года на втором Международном авиатранспортном форуме, состоявшемся в Ульяновске, компании — эксплуатанты Ан-124 обсудили перспективы возобновления производства «Русланов», однако к каким-либо определенным выводам прийти не смогли. [b]С одной стороны, потребность в Ан-124 существует, но ни в нынешнем, ни в слегка модернизированном виде этот самолет авиакомпаниям не нужен.[/b] По словам технического директора компании «Волга-Днепр» Виктора Толмачева, сейчас «Руслан» — «это ВАЗ-2101 в авиации». В частности, стоимость одного самолета за весь цикл его эксплуатации (стоимость Ан-124 при покупке плюс затраты на содержание) к концу ресурса увеличивается в 18 раз. Для сравнения, такой рост для грузового Boeing 747-400F является всего лишь четырехкратным. Объем же зарабатываемых «Русланом» денег ежегодно сокращается, отметил вице-президент по чартерным грузовым перевозкам «Волга-Днепр» Валерий Габриель. Это происходит в том числе из-за увеличения стоимости летного часа Ан-124, которая в настоящее время составляет 33,4 тысячи долларов. В конце декабря 2012 года в Министерстве обороны России под руководством главы ведомства Сергея Шойгу прошло совещание, на котором военные определили номенклатуру закупаемых для военно-транспортной авиации ВВС самолетов.[b]Согласно принятому на совещании Министерства обороны решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 (версия без импортного оборудования) было признано нецелесообразным[/b] Отказ же военных от Ан-124-300 можно трактовать двояко: — с одной стороны, такое решение может свидетельствовать о том, что Министерство обороны так и не смогло определить четкий круг задач, которые должен выполнять самый грузоподъемный самолет в составе военно-транспортной авиации. Для существующих же пока задач вполне будет достаточно имеющихся «Русланов», ресурс которых после модернизации будет продлен, по меньшей мере, до 2030 года; — с другой стороны, с учетом намерения военных купить 39 транспортников Ил-476 с возможностью последующего увеличения заказа, отказ от Ан-124-300 может свидетельствовать о попытке поддержать исключительно российских производителей (в новом «Руслане» двигатели и часть оборудования — украинского производства). В пользу такой версии говорит уже начавшийся процесс снижения зависимости российской авиационной (пока преимущественно вертолетной) отрасли от украинских комплектующих.(С) [img]https://imgprx.livejournal.net/4795e0e0474f3f02f50dd143e755ead3ec98503f/0Hnc7GxPOZEAPOQc1rwKqKhzC5bzhZQcJThtdWz1L0_UcRevwXG1Jo-UN59CGdVWEB7TRitUPIBp7Y-1A2ApQUmmChEw5f1pmS23hm4HMMs[/img] Ил-76 выкатили из ЦОСа. Теперь на УАПК это основной самолет производства.Потому как реально востребован."Рабочая лошадка" . | 
| 
 Военные такие военные. Любят порассуждать глобально. ОСВ, ты спроси у этого командующего - он тебе обоснует необходимость экранопланов. Ну а кто слил производство таких нужных начальнику военно-транспортной авиации, экранопланов? #Ктослил, я спрашиваю? :) | 
| 
 [quote=osv;45647806]Дыкть, командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов более компетентен в данном вопросе. Не?[/quote] У нас 90% енералов доисторические дебилы....В енералы, как и в чиновники большие пробиваются тики настоящие уро...ы имеющие или родство и кумовство или готовые лизать зад сутками без выходных.... | 
| 
 Чо касается АН-124 - то хрен возобновят его производство...Очень уж затратно, да устарел он очень...Хотя бальшой грузовик иногда востребован бывает - но это уж когда бабло девать некуда, можно будет поупражняться. Вон в ЦАГИ там продували идею двухфюзеляжного грузовика, кто-то пытается продвинуть...Типа возить можно будет любые грузы и марсианские корабли... | 
| 
 [quote=osv;45647790]ак кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов? [/quote] самолет украинский?не?разработан и производился кб антонова? которое порошенко ликвидировал. | 
| 
 15-Falcon >У вас что,методички разные?)) [quote=HONDA;45647791] 2-osv > [/quote] | 
| 
 для масяни оси и прочих дебилов ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». . 19 июля 2017 года постановлением [b]Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн «Антонов»[/b] был ликвидирован, поскольку все три предприятия, которые составляли концерн, еще в 2016 году вышли из его состава и были включены в концерн «Укроборонпром» | 
| 
 19-Falcon >Вот ты идиот! Без тебя об этом все знают. | 
| 
 масон, а кто сливает постоянно эколухов и прочую пиздоту??? | 
| 
 [quote=Falcon;45647929]самолет украинский?[/quote]Нет. Самолёт советский. И 124-х большинство построили в Ульяновске. 36 бортов, если не ошибаюсь. Но в производстве были задействованы около 100 заводов по всей стране. Те же консоли крыла и центроплан в Ташкенте делали. Но ИМХО. В том виде, что есть на сегодняшний день, самолёт устарел. Минимум очень глубокой модернизации требует. | 
| 
 [quote=масон 62;45647958] Без тебя об этом все знают. [/quote]ты и ося точно не знали)) [quote=Lich;45647972] И 124-х большинство построили в Ульяновске. [/quote] это была финальная сборка.а разработка украинская.и движки в том числе движки кстати уникальные и делались тоже в украине | 
| 
 без кб Антонова возобновление производства не имеет смысла.ибо будут проблемы с сертификацией.так как компания разработчик борта более не существует. да и не актуально на сегодняшний день. вот те борты что есть в МО могут модернизировать и скорей всего будут это делать. ща актуально возобновление производства ТУ-160 | 
| 
 [quote=Falcon;45647977]это была финальная сборка[/quote]Я про то же. А то Осв кто слил не в курсе. Развалился СССР. И с ним канули в лету много уникальных проектов. Как это не грустно. | 
| 
 [quote=Falcon;45647983]ща актуально возобновление производства ТУ-160[/quote] Отстал ты ....Чичас актуально царю и окружению подарки делать. Корону с брюликов или новый дворец (желательно на Мальдивах), ну яхту размером с Титаник... | 
| 
 [quote=Lich;45647994]И с ним канули в лету много уникальных проектов. Как это не грустно. [/quote] да ссср тут вообще непричем. теже русланы делали до 2004 года.тобиш после кончиныы ссср еще 14 лет. | 
| 
 Осв реально же идиот... | 
| 
 В конце апреля 2018 года "Волга-Днепр" объявила о прекращении со следующего года сотрудничества с Североатлантическим альянсом в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - временное решение стратегических воздушных перевозок). Программа SALIS существует с 2006 года, она должна была помочь европейским членам НАТО разрешить сложную ситуацию из-за нехватки крупных транспортных самолетов. Для этих целей лучше всего подошел Ан-124 "Руслан" - советский военно-транспортный самолет раз работки киевского КБ Антонова. Самый крупный европейский транспортный самолет - А400 - все равно меньше, чем российские или американские транспортники. "Авиалинии Антонова", правда, пообещали НАТО изыскать самолеты для бесперебойного обслуживания программы SALIS в одиночку. Формально в рамках программы альянсу может потребоваться до шести "Русланов", а у "Антонова" их семь, плюс сверхгрузоподъемный самолет Ан-225 "Мрия". В результате отказ "Волги-Днепра" от контракта привел и к тому, что "дочка" "Авиалиний Антонова" оказалась в выгодном положении с подходящим для европейских стран НАТО парком "Русланов". При этом разница в стоимости услуг украинских и российских самолетов существенна. Tagesschau.de в декабре 2016 года написала, что летный час "Руслана" от ГК "Антонова" стоил 37509 евро, от "Волги-Днепра" - 23341 евро. Издание Deutsche Welle 7 мая опубликовало материал, в котором со ссылкой на немецкие СМИ говорилось, что цена на услуги украинской компании в полтора-два раза выше, чем в России. Германский новостной сайт Cargoforwarder.eu, который специализируется на корпоративных новостях индустрии грузовых авиаперевозок, сообщил, что "Волга-Днепр" направила запрос в германское национальное агентство гражданской авиации (Luftfahrt-Bundesamt) о регистрации нового авиаперевозчика. О таких планах еще в начале декабря сообщало "Авиатранспортное обозрение" со ссылкой на менеджера коммерческой службы группы "Волга-Днепр" Вячеслава Шахова. Он говорил, что компания может получить три из 12 "Русланов" "Волги-Днепра". Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом. Украинская компания ГК "Антонов" и "Волга-Днепр" с 2014 года, когда был аннексирован Крым, находятся в состоянии конфликта. "Антонов" как держатель сертификата единственный имеет право официально продлять ресурс этих самолетов и выдавать необходимые документы, без которых "Русланы" не смогут летать в большинстве стран мира. В случае отказа продлять ресурс "Антонов" рискует потерять международную лицензию разработчика "Когда война в Афганистане была в активной фазе, они воду туда возили. Это была хорошая работа. Ее было много. Как вы понимаете, американская армия и НАТО без воды не воюют. Это были выгодные рейсы. А так стоять на дежурстве на подхвате... Не знаю", - рассказал эксперт. По его словам, гораздо более выгодными контрактами является перевозка различных негабаритных грузов космической индустрии. Обслуживать самолеты, построенные еще в советские времена, довольно дорого, а топливная эффективность оставляет желать лучшего. Все это сказывается и на стоимости летного часа, пояснил Рыбак. С ним не согласен главный редактор отраслевого авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров, который отмечает, что НАТО сохраняет присутствие на многих удаленных территориях, и снабжение там все еще нужно. "НАТО участвовало в конфликтах во многих регионах, в контроле территории, там, где уже и конфликтов нет. Например, в том же Афганистане. Они, конечно же, нуждались и нуждаются в переброске большого количества техники и личного состава", - считает Гусаров. [url]https://www.bbc.com/russian/features-44291054[/url] | 
| 
 В ОАК назвали непростой, но решаемой задачей возобновление производства Ан-124 «Руслан» | 
| 
 Советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» Виктор Толмачев скончался на 84-м году жизни. Об этом сообщил в своем фейсбуке генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин. [url]https://www.gazeta.ru/business/news/2018/06/07/n_11631103.shtml[/url] | 
| 
 [quote=osv;45647790]Так кто всё-таки слил производство таких нужных стране самолётов?[/quote] осв становится непревзойденным мастером  идиотских вопросов. Слили коммунисты вместе с Украиной и много чем еще. | 
| 
 [quote=BartSimpson;45648039] Осв реально же идиот... [/quote] +100500 | 
| 
 СергейКа тихо сам с собой общается. | 
| 
 [quote=Технолог;45665507]Цитата: Сообщение от BartSimpson Осв реально же идиот... +100500[/quote] +100500 | 
| 
 [quote=osv;45680715]СергейКа тихо сам с собой общается.[/quote] Тут, на форуме, пишут, что ты у массона за щеку брал. И я скорее поверю им. Опять же, раз ты не опровергаешь, то значит так и было... | 
| 
 [quote=Хаус MD;45680999]брал брал. За березкой прятались. Но я успел снять.[/quote] я скорее поверю тебе. Ведь осв либераст, а либерасты по определению педерасты и уесосы. генетика у них такая. опять же, они этого и не скрывают. Единственное, мне непонятна ихняя стеснительность, ведь педерастия в их среде это не порок, но добродетель... | 
| Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |