К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ан-178: серьёзная ошибка конструкторов

Гость
0 - 23.11.2015 - 06:10
В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании.

«В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd.

Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов».

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.
http://www.vz.ru/news/2015/11/12/777723.html

Я, блджад, даже знаю, кто виноват.



Гость
1 - 23.11.2015 - 08:10
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Я, блджад, даже знаю, кто виноват.
Уле тут знать. Путен.
Гость
2 - 23.11.2015 - 08:13
Утро начинается с "Чо там у хохлов"?
Гость
3 - 23.11.2015 - 09:31
2-nicksheff >
А как тебе понравилось: после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете
4 - 23.11.2015 - 09:40
Паадумаешь ... Вместо 85 пассажиров в Хургаду повезут 70. Фигня вопрос.
5 - 23.11.2015 - 09:41
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
2-nicksheff > А как тебе понравилось: после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете
Ага, меня тоже восхитило. Прям так и представил, как на ВВП открывается секретный лючок, в который по незаметной вертикальной гофротрубе незаметно перетаскивают 1,32 тонны стальных плиток. Наверняка у них там два кафельщика летают в запасном отсеке для разгрузки этих плиток :)
Гость
6 - 23.11.2015 - 09:55
4-Winny >
Ета военно-транспортный, ващета. Средний грузовик вместо Ан-12.
И вот, допустим, выбрасывает ВСУ десант куда-нибудь... ну не знаю, на головы ИГИЛ в Ракку или на голову Путена в Кремль.
И центровка нарушается...
Гость
7 - 23.11.2015 - 09:58
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
2-nicksheff > А как тебе понравилось: после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете
И как он выгружается незаметно на взлетно-посадочной полосе?
8 - 23.11.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
И центровка нарушается...
Чёй-то она нарушается ? Эти полторы тонны как лежали, так и лежат. За кабиной.
Гость
9 - 23.11.2015 - 10:03
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
И как он выгружается незаметно на взлетно-посадочной полосе?
А чо, где-то сказано, что на ВПП?
Гость
10 - 23.11.2015 - 10:15
Цитата:
Новейший американский самолёт огневой поддержки AC-130J Ghostrider будет списан как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта он перевернулся. Самолёт потерял 1,5 км высоты, однако пилотам удалось вернуть его в исходное положение и благополучно приземлиться. Воздушное судно, которое обошлось налогоплательщикам в $115 млн, больше никогда не поднимется в воздух. Это не первый новейший самолёт компании Lockheed Martin, созданный на базе устаревшей конструкции и обладающий серьёзными недостатками. Подробнее — в материале RT.
Блджад, они прокрались в Локхид.
Гость
11 - 23.11.2015 - 10:16
Зачем такому самолету бестолково возить стальные плитки? Полезнее кабину покрыть броневыми листами.Или лишнюю тонну керосина в канистрах разместить,несколько колес-запасок...Типа НЗ.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены