0
- 23.11.2015 - 06:10
|
В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании. «В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd. Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов». Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым. По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета. http://www.vz.ru/news/2015/11/12/777723.html Я, блджад, даже знаю, кто виноват. | | |
1
- 23.11.2015 - 08:10
| Уле тут знать. Путен. | | |
2
- 23.11.2015 - 08:13
| Утро начинается с "Чо там у хохлов"? | | |
3
- 23.11.2015 - 09:31
|
2-nicksheff > А как тебе понравилось: после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете | | |
4
- 23.11.2015 - 09:40
| Паадумаешь ... Вместо 85 пассажиров в Хургаду повезут 70. Фигня вопрос. | | |
5
- 23.11.2015 - 09:41
| Ага, меня тоже восхитило. Прям так и представил, как на ВВП открывается секретный лючок, в который по незаметной вертикальной гофротрубе незаметно перетаскивают 1,32 тонны стальных плиток. Наверняка у них там два кафельщика летают в запасном отсеке для разгрузки этих плиток :) | | |
6
- 23.11.2015 - 09:55
|
4-Winny > Ета военно-транспортный, ващета. Средний грузовик вместо Ан-12. И вот, допустим, выбрасывает ВСУ десант куда-нибудь... ну не знаю, на головы ИГИЛ в Ракку или на голову Путена в Кремль. И центровка нарушается... | | |
7
- 23.11.2015 - 09:58
| И как он выгружается незаметно на взлетно-посадочной полосе? | | |
8
- 23.11.2015 - 10:00
| Чёй-то она нарушается ? Эти полторы тонны как лежали, так и лежат. За кабиной. | | |
9
- 23.11.2015 - 10:03
| А чо, где-то сказано, что на ВПП? | | |
10
- 23.11.2015 - 10:15
| Цитата:
| | |
11
- 23.11.2015 - 10:16
| Зачем такому самолету бестолково возить стальные плитки? Полезнее кабину покрыть броневыми листами.Или лишнюю тонну керосина в канистрах разместить,несколько колес-запасок...Типа НЗ. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |