0
- 17.11.2018 - 00:47
| 30-лет со дня первого и последнего полёта. | | ||
41
- 17.11.2018 - 16:24
| Воинами, вообще то, были все русские люди и рабочие, и крестьяне, а у казаков были привилегии исключительно потому, что у этих самых казаков глотка ширше. | | ||
42
- 17.11.2018 - 16:27
| это низшее сословие.землепашцев которые своим горбом обеспечивали себе питание с снаряжение.единственная привилегия это то шо были освобожденны от налогов.и все. на них государство не тратило не копейки.и они не участвовали в управлени государством от слова никак.и не допускались к власти | | ||
43
- 17.11.2018 - 16:30
|
Фалькон, хочешь чтобы по твоей сраке прогулялись плётки? Если хочешь продолжай в том же духе.твои предки не были, однозначно. Они были говном, впрочем даже не знаешь от кого нагуляли! | | ||
Модератор 44
- 17.11.2018 - 17:35
|
"Мой род происходит чисто с Украины, из деревни в Киевской губернии, где мой прадед и прапрадед были священниками. Однако мы считаем себя по происхождению русскими, из определённой части России, рассматривая украинский народ как интегрированную часть России так же, как Техас или Луизиана являются интегрированной частью Соединённых Штатов" (с) умный человек... | | ||
45
- 17.11.2018 - 17:44
| Сикорский? вроде он такое где то писал. | | ||
46
- 17.11.2018 - 17:46
| Рябая горная обезьянка была не согласна с Сикорским, поэтому шансов и Игоря Ивановича на выживание не было. Совсем. | | ||
47
- 17.11.2018 - 17:58
| помойму у клиента обострение)) | | ||
48
- 17.11.2018 - 18:03
| У Джугашвильки по жизни оно было. Сын алкаша, внук холопа. Нет, мать выплакала чтобы взяли в семинарию. Оказался, тупой, выгнали за неуспеваемость. | | ||
49
- 17.11.2018 - 18:09
| Вот это чтоле? | | ||
50
- 17.11.2018 - 18:21
| вообщето он сам ушёл Для своих 20 лет Виссарион Джугашвили был довольно-таки образован, по сравнению с другими ремесленниками. Он не только был грамотным, каковых в Тифлисской губернии было только 16 % населения, но и, кроме родного грузинского, говорил еще на русском, армянском и тюркском (азербайджанском). Отец Сталина живо интересовался поэзией и на память цитировал обширные фрагменты «Витязя в тигровой шкуре». | | ||
51
- 17.11.2018 - 18:27
| Как исключили, так и ушел сам, не на носилках несли. Цитата:
Фалькон ,а знаешь почему твой отец не смог приватизировать совхоз-техникум и ты теперь неудачник? | | ||
52
- 17.11.2018 - 18:34
| Цитата:
но до тебя так и не дошло. | | ||
53
- 17.11.2018 - 18:38
| Таким васькам надо образование ограничивать на уровне начальной школы, дабы не переводить деньги на их обучение впустую. | | ||
54
- 17.11.2018 - 19:05
|
Значит не знаешь. Боялся папка твой, боялся. До 1990-го года в стране шли процессы над изменниками Родины в годы ВОВ.В Суземском райсуде одного из ваших судили уже в 89-м году. Вот и не смог приватизировать совхоз.Абыдно. | | ||
55
- 17.11.2018 - 19:32
| Воины были в средние века и раньше , а так уже давно рулят солдаты. | | ||
56
- 18.11.2018 - 01:26
|
Кое что добавлю: Цитата:
А вот это он уже натворил для США после большевистского переворота в России: Sikorsky S-29 (1925) Первая летающая лодка S-42 (1934) Экспериментальный прототип вертолёта VS-300 (1939) Серийная летающая лодка VS-44 (1942) Первый в мире серийный вертолёт R-4 (1942) ... и это тоже лишь маленькая толика всех его творений после... _____________________ Можно, конечно, вспомнить ещё и Зворыкина и многих других... Если вы ещё не в курсе, то эмигрировали целыми пароходами: писатели, художники, инженеры, конструкторы, архитекторы и прочая, и прочая... Но это (и многие другие примеры) вообще тянут на целую отдельную тему. И даже не на одну. _____________________ А вообще, при Николашке втором темпы экономического развития России были невиданные во всём Мире. Если вы не знали, то я вам доложу, что тот же "ДнепроГЭС" (чем так гордятся камунизды) был спроектирован и запланирован к строительству ещё до революции. И я уверен, что он был бы построен гораздо меньшей кровью и не на костях жертв гулага. Но недоумок Николашка втянул Россию в мировую войну, хотя его туда никто и не звал. У него был шанс просто заработать на этой войне (как это с успехом и несколько раз делали США). За это, собсно, его тихо, мирно и без жертв просто свергли с престола. У России после февральской мирной демократической эволюции были все шансы стать новым мировым лидером и гегемоном на планете. И вся последующая мировая история вообще могла бы сложиться иначе Но, увы, тут лысый карлик - популист со своей маргинальной партией всё обломал. Что, собственно, мы и расхлёбываем до сих пор. | | ||
57
- 18.11.2018 - 02:21
| Полдень весенний, река серебрится, Вышел из храма народ. Праздник престольный в казачьей станице, Мирный тринадцатый год. Ласточки кружат и солнышко светит, В белом сады, как в снегу. И веселясь, словно малые дети, Пляшут казаки в кругу. Припев: Эх-ма! Лето - не зима, Эх-ма! Кабы денег тьма, Кубань-река и Дон-река, Гуляй, казак, гуляй пока. | | ||
58
- 18.11.2018 - 07:19
| дебил.учебные заведения не подлежали приватизации. это во первых. а во вторых ты в очередной раз показал свою сучью натуру.клеваща на моего отца ветерана труда и коммуниста. | | ||
59
- 18.11.2018 - 15:13
| Мой дед лично выписывал твоим казачкам билеты в далекую от нас, к счастью, Канаду, где, вам блевогвардейцвм, и есть место. Тута тто ты чо делаешь, обиженный? | | ||
60
- 18.11.2018 - 15:20
| Цитата:
Кто бы, кроме Великого Ленина, вообще, в принципе, мог бы тогда возглавить воюющую саму с собой Россию? | | ||
61
- 18.11.2018 - 15:23
| Солдат от слова сольдо, то есть - деньги. Солдат это просто напросто наемник. | | ||
62
- 18.11.2018 - 15:31
| Ага а рыцарь это просто наездник :)) | | ||
63
- 18.11.2018 - 15:45
| Это однокурсник, переспавший с бухла со своей однокурсницей, который потом на ней женится, потому что он рыцарь. | | ||
64
- 20.11.2018 - 14:01
|
Итак, пришла пора подводить итоги. Тридцатилетие полета "Бурана" отличная возможность посмотреть на то, как американцы развели тупых старперов из ЦК КПСС как последних лошар, вынули из карманов советского народа миллиарды и в полном смысле этих слов заставили эти миллиарды выбросить на ветер. Впрочем, все по порядку. Конец шестидесятых. В США идет активнейшее обсуждение "А что нам делать дальше?". Шоу с полетами на Луну по сути завершено, и перед пиндосней встает проблема реального покорения космоса - как известно, макеты космических кораблей хреново летают за пределами голливудских съемочных площадок, да и на мифическом Сатурн-5 никуда полететь не удастся. Надо что то делать по настоящему! Американцы - нация увлекающаяся, и амбициозная донельзя, соответственно проект затеяли нешуточный - ни много не мало Многоразовая Космическая Транспортная Система. По наполеоновским идеям это должен был быть самолет-носитель, и многоразовый космический корабль. Самолет-носитель работал как первая ступень системы и после отделения корабля садился на аэродром. Корабль за счет бортового топлива выводился на орбиту, выполнял задание, сходил с орбиты и также приземлялся по самолетному типу, за счет аэродинамики планера. На этапе рисунков все выглядело отрипиздахуительно, но когда дело дошло до минимальных технических расчетов то сразу же все начало трещать по швам. Первым отвалился самолет-первая ступень. Второй отлетела в небытие концепция космического корабля с запасом бортового топлива, позволяющим совершить космический полет. Было впору браться за голову и ставить ккрест на идее, но американцы же очень богатая нация, и соответственно принимается решение "довести проект любой ценой". А тут еще влазят военные со своими требованиями (и соответственно бабками на выполнение), и от первоначальной идеи не остается нихрена. Зато выкристаллизовывается концепция. которую мы видим в дальнейшем воплощенной в жизнь - во первых космический челнок с минимальными запасами топлива, отсутствием на борту двигателей которые дают возможность на управляемый полет в атмосфере, зато в жопе этого урода все время полета торчат двигатели предназначенные для старта с Земли, огромный топливный бак для криогенного водорода с кислородом, ну и поскольку вся эта дрянь весит немеряно еще два твердотопливных ускорителя по бокам. Уже на этом этапе в СССР задавали множество вопросов - но задавали их СПЕЦИАЛИСТЫ, а в ЦК старперам в уши дули такие же старперы из вояк, что дескать готовится невиданный зверь: космический бомбардировщик. Неуязвимый и беспощадный, способный из космосу разбомбить в любой момент все что угодно. И вместо того чтобы послушать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ старперы ЦК подписывают решение о создании аналоа американскогму монстру - советская Многоразовая Транспортная Космическая Система получает путевку в жизнь не в КБ и институтах, а в помойке совковой партбюрократии. Что в общем-то и предопределило ее дальнейшую судьбу. Ведь если бы ЦКовские старперы послушали бы мнение специалистов перед тем как затевать копипаст пиндосского порождения спящего разума то нихрена бы не было ни Бурана, ни просранных впустую миллиардов. Во первых мнение экономистов: в том варианте в котором американцы пришли к созданию многоразовой транспортной системы "в железе" она экономически абсолютно не оправдана, и не оправдается никогда, ни при каких условиях. Впрочем, подобные выкладки ЦКовских старперов вообще никогда не убеждали, им было не привыкать засовывать бабло в центр задницы на всякую экономически нецелесообразную но идеологически привлекательную хрень. Но было и мнение техническое, полученное из ОКБ-155, от Лозино-Лозинского, по заданию советских военных уже занимавшегося программой "Спираль". Лозино-Лозинский строил реальный космический самолет, четко в стиле первоначальной американской уонцепции - правда без закидонов и гигантизма американцев, и начал он этим проектом заниматься в 1966 году, задолго до того как американцы вообще начали обсуждать свои "многоразовые", и соответственно многое мог поведать ЦКовским старперам. Если бы его спросили. Но никто никого не спрашивал - на "Спирали" ставят жирный крест, а все наработанное гамузом переводится в программу советской многоразовой транспортной системы. Причем отбрасывается как непригодное, "американцы лучше знают!". А на деле нихрена американцы не знали! Аэродинамические решения Лозино-Лозинского по "Спирали" амеры применяют СЕГОДНЯ. Смотрим на сохранившийся от программы "Спираль" МиГ-105.11 И смотрим на тот многоразовый челнок Dream Chaser что американцы испытывают в настоящее время Вот он, характерный "нос утки" Лозино-Лозинского, амеры наконец-то доползли к этой аэродинамической форме, идеальной для аэродинамического вхождения космического корабля самолетного типа. Но кто слушает какого-то Лозино-Лозинского? Вот тебе, чувак, цельное научно-производственное объединение "Молния", вот тебе доки пиндосов (они же "лучше знают"), а свою "Спираль" засунь... ну сам знаешь куда. И "Буран" приобретает шаттлоподобный вид, не смотря на тот опыт который был наработан в СССР без подсказок американцев. НО создать полный копипаст Спейс Шаттла все же не получилось. Как говорится "помешали обстоятельства". Первоначальный советский проект полностью должен был копировать Спейс Шаттл - даже идиотизм в виде твердотопливных боковых ускорителей. Но Валентин Глушко уже бывший на тот момент Генеральным Конструктором НПО "Энергия" втал на дыбы - мы же не американцы, у которых мощные ЖРД есть только в фантастической саге о покорении Луны и соответственно ничего этим американцам другого не остается кроме как использовать ТТУ с их низким УИ. Глушко предложил от мощных ЖРД (с тягой в 150-180 тонн) на топливной паре керосин-кислород перейти к сверхмощным, с тягой 700-800 тонн, и использовать эти ЖРД в качестве двигателей боковых ускорителей. Теоретические основы на момент 1976 года были, оставалось создать то что впоследствии все знают как РД-170 "в металле". Так был совершен первый шаг в сторону от американского проекта. Второй ласточкой был РД-0120, который сделали в КБХА. Ну никак не получилось у воронежских разработчиков ЖРД вытащить столько же тонн тяги в тех же габаритах что и у американцев. Хотя сам труд по созданию с нуля мощного водородного ЖРД без предшествующего опыта вызывает искреннее восхищение. Но как говорится, что смогли то смогли - и соответственно в задницу "советского шаттла" надо было ставить не три а четыре ЖРД. Что выбрасывало габариты Бурана за рамки техничеких условий. Я не знаю, правда ли это или легенда, но слышал что такое несоответствие РД-0120 параметрам американских RS-25 было сделано намеренно. Ибо иначе сдвинуть старперов из ЦК с их позы "американцы лучше знают" не представлялось возможным, а идиотизм таскания в течении всего полета десяти тонн ЖРД которые использовались лишь несколько первых минут полета был очевиден советским конструкторам. Но в общем-то по барабану, случайно или намеренно - но РД-0120 перекочевывают из задницы "Бурана" в центральный блок, который с этого момента превращается В ПОЛНОЦЕННУЮ РАКЕТУ "ЭНЕРГИЯ". А "Буран" получает возможности намного превосходящие возможности американских Шаттлов - два воздушно-реактивных двигателя в хвостовой части советского челнока обеспечивали глубокое маневрирование при посадке, была возможность управляемого полета самолетного а не планерного типа. Да и вообще в плане маневренности и управляемости советский "Буран" намного превосходил Спейс Шаттлы и в космическом пространстве - мощность ЖРД орбитального маневрирования у Спейс Шаттла была ниже почти на порядок. В общем и целом не смотря на давление ЦКовских старперов советские конструкторы ракетно-космической техники сделали все что смогли, увели проект насколько возможно дальше от прообраза, заданного "лучше знающими американцами" - но к сожалению НЕ НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ. Слишком много осталось в советской многоразовой космической транспортной системе пороков, заложенных в американскую идею, которая была взята за основу. Это и боковой подвес полезной нагрузки, прямо таки гарантирующий повреждения теплоизолируующего покрытия что Бурана что Спейс Шаттла при старте сыпящимся с ракеты льдом, это и сам водород в качестве топлива при старте с поверхности Земли, это аэродинамическая форма Бурана, весьма близкая к Спейс Шаттлу, это и сама конструкция теплоизоляции... В общем, минусов в советский Буран от Спейс Шаттлов перекочевало в достатке, чтобы сделать проект маложизнеспособным с технической точки зрения. Оставалось лишь проверить "экономическую часть вопроса", то есть сам момент экономической выгоды от запуска многоразового космического корабля по сравнению с одноразовой ракетой. Итак, 15 ноября 1988 года, первый полет "Бурана". Полет довольно таки интересный в том плане что запускался прототип - не полностью готовый к реальному космическому полету с экипажем, не обладающий полным функционалом "Буран". Пройди полет в рамках ожиданий - следующей полетела бы "Буря", полностью полноценный космический корабль советской многоразовой транспортной системы. Но полет оказался катастрофой. Нет, не такими как с Челленждером и Колумбией у американцев, а катастрофой в первую очередь ЭКОНОМИЧЕСКОЙ. Наконец-то реально стало ясно то, о чем экономисты говорили в самом начале - многоразовая транспортная система в том виде в котором ее "изобрели" американцы никогда не будет рентабельной. Не спасет многоразовость двигателей РД-170, не спасет возвращение боковых ускорителей "Энергии" и их многоразовое использование... Запуск Энергии с Бураном обошелся на два порядка дороже чем обходился запуск Протона. И никакая "многоразовость" не могла значительно снизить это соотношение. А выводимая на низкоопорную орбиту масса полезного груза была сопоставимой у МНТКК и Протона, а если смотреть шире - то Протон был и намного универсальнее, позволяя производить запуски и за пределы низкоопорной орбиты. Да, Протон не мог выполнить задачу по возвращению спутника с орбиты - но при такой себестоимости запуска было намного дешевле создать три новых спутника и запустить их взамен того который было надо вернуть. Многоразовость разбилась о экономику, и стало ясно - только необходимость ПОЛИТИЧЕСКОГО УРОВНЯ когда на экономику наплевать с высокой колокольни способна поддерживать "Буран" в полете. К тому моменту как был запщен в первый и последний раз "Буран" СССР уже столкнулся с необходимостью реагирования на вызов в области космической гонки вооружений - в ответ на программу "Звездных войн" Ронльда Рейгана были созданы концепции противостояния этой программе абсолютно минимальными финансовыми затратами. И если бы не иуда Горбачев, раскрывший Рейгану как его охрененно дорогие рентгеновские лазеры на орбитальных платформах будут сносить к хренам немного доработанными МиГ-31 это США рзорились бы на "Звездных войнах". А так... Получилось строго наоборот. Затраченные СССР на создание многоразовой космической транспортной системы деньги оказались просто выброшенными. Спасти из обломков этой программы удалось немного - по сию пору двигатель РД-170 остается непривзойденным по мощности ЖРД, и создание на его базе мощной ракеты-носителя задача намного более простая чем те потуги которые американцы делают создавая SLS-Вулканы-BFR. Для России вопрос создания сверхтяжелого носителя на сегодня это вопрос всего-навсего денег на это, для американцев - вопрос технической неготовности. По сути это единственный положительный момент, оставшийся нам от "Бурана".... | | ||
65
- 20.11.2018 - 14:27
| дальше этого дурачка можно не читать... | | ||
66
- 20.11.2018 - 15:39
| не читай...дурачек... | | ||
67
- 20.11.2018 - 22:39
|
66-куч > А пиндосскому жополизу и тупому маскодрочеру читать вовсе не обязательно - все что надо ему нассут в уши с каналов Ютуба такие же как он маскодрочеры. Каждый раз когда я спрашиваю пиндосского жополиза "Куда То есть "все при деле". Акромя самого большого, самого кошерного - и САМОГО НЕ РЕАЛЬНОГО. F-1 никогда и нигде акромя Сатурн-5 не применялся. Хотя прям таки просился в боковые ускорители Спейс Шаттла - я как-то приводил выкладки что при той же самой массе на статовом столе тяга пары ЖРД F-1 была больше тяги твердотопливного ускорителя, а при этом время работы - больше. В ракетной технике применять галимые источники тяги можно только в одном случае - НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ. И пиндосы нам упорно демонстрируют, что нет у них и никогда не было ЖРД F-1 с теми параметрами какие ему приписали в Лунной сказке - и донельзя наглядно, применяя всякое унылое говно типа ТТУ или водородные ЖРД RS-68 для старта с уровня моря. | | ||
68
- 20.11.2018 - 23:36
| М-дя.Идиёт. | | ||
69
- 20.11.2018 - 23:43
| Цитата:
Но есть некая надежда, что мабудь таки Спираль таки не под настолько жирным крестом? | | ||
70
- 20.11.2018 - 23:47
| Кста... где-то в закромах таки есть документальный фильм с живым и здравым рассудком Лозино-Лозинским, где он, криво улыбаясь в камеру, пояснял для тупых потомков, что срал он с орбиты на тот буран, который его нагнули делать в ущерб реальному космическому истребителю | | ||
71
- 21.11.2018 - 01:50
| 70-Легыч > так он вредитель ??? вона чо ... | | ||
72
- 21.11.2018 - 01:58
| Натуральный... причем у него прямо на руководящем столе стояла моделька именно того космоистребителя - он ее специально демонстрировал... а про буран он разве что не шипел сквозь зубья, и ваще им не гордился ни капельки | | ||
73
- 21.11.2018 - 02:03
| Тоись представляю себе - приходят скажем к Глебу Евгеничу некие граждане посоветоваться - шо мол нам делать с Бураном, а он им такой - да хоть кинотеатру, мне посрать... исходя из фильмы вполне заходит... | | ||
74
- 21.11.2018 - 07:06
| ну ващнето буран космобомбер.его и пульнули для того шоб пиндосы присмрели.типа и мы так можем не борзейте. и это возымело действие. а космоистребитель. ну хз. с кем ему на орбите воевать? | | ||
75
- 21.11.2018 - 07:41
| космоистребитель ...с кем ему на орбите воевать? - с космобомберами))) | | ||
76
- 21.11.2018 - 09:41
| За ними надо в далекую далекую галактику .... | | ||
77
- 21.11.2018 - 12:24
|
Как обычно перднуть либербыдлу супротив нечего, остается шипеть сквозь зубы. Да, проект советской многоразовой космической транспортной системы был такой же огромной ошибкой как и аналогичной американской. В СССР остановились после первого полета, приняв как данность что миллиарды засунутые на этот проект унесло ветром. В США до этого доходили гораздо дольше - две катастрофы унесшие 14 жизней, полумиллиардодолларовые затраты на каждый запуск - это было очень больно для американского космосу, но мыши плакали, кололись... и продолжали жрать кактус. Тупые айвары никак не поймут почему так? А для этого всего-навсего нужно посмотреть на тот временной зазор который у пиндосов случился между последним полетом челнока и сегодняшним днем. Семь с лихреном лет могучий Пиндосостан сидит в центре задницы с пилотируемым космосом. Потрачены миллиарды баксов на Орионы, Драгоны, CST - но до пилотируемого полета МОЖЕТ БЫТЬ пиндосы доберутся только аж в следующем году. А теперь представим что США отказались от Шаттлов после аварии Колумбии. Сколько лет они сидели бы без пилотируемого космоса? А если после аварии Челленджера? Или сразу же после первого полета в 1981 году, оценив всю провальность проекта на основе этого первого опыта, как это сделали в СССР? Создание НАДЕЖНОГО космического корабля МАЛЫХ ГАБАРИТОВ И МИНИМАЛЬНОЙ МАССЫ это намного более сложная задача чем кажется тупым почитателям пиндосской задницы. Приходится бороться за каждый грамм массы - в то время как в чемоданах без ручки типа Шаттлов и Бурана боролись уже за килограммы, на граммы не обращая никакого внимания. А фигли - сто тонн на стартовом столе, носитель эти сто тонн способен поднять - и чего рвать то жилы, снижая массу системы жизнеобеспечения? Поэтому в пиндосском Шаттле стояла полноценная система жизнеобеспечения, с составом воздуха близким к составу земной атмосферы. А сейчас, когда пиндосы вынуждены откатываться в габариты времен Аполлона им нужно ЧТО ТО ИЗОБРЕТАТЬ. Ибо на чистокислородной атмосфере много не налетаешь, это опять таки из сказочек про белого бычка в которые верят тупые почитатели Лунной сказки. В общем, потратив на Спейс Шаттылы суммарно ДВЕСТИ МИЛЛИАРДОВ долларов пиндосы оказались на момент прекращения их эксплуатации у разбитого корыта. В котором и сидят по сегодняшний день включительно. Еще один момент - считая проект "Спираль" проектом создания космического ИСТРЕБИТЕЛЯ люди очень сильно заблуждаются: основным вооружением космосамолета была РАКЕТА КЛАССА КОСМОС-ЗЕМЛЯ С ЯДЕРНОЙ БОЕГОЛОВКОЙ. Это был как раз таки классический бомбардировщик, с подлетным временем в 5-7 минут, основным назначением которого было в исходной задаче проекта поставлено уничтожение АУГ "вероятного противника", мест шахтного базирования стратегических ракет "на значительном удалении от территории СССР" и военно-промышленных объектов. | | ||
78
- 21.11.2018 - 12:53
| Цитата:
Но космонавт ноне пошел не тот , бочки уже не комильфо... пишчи 2-3 минуты , чего их басурман жалеть! | | ||
79
- 21.11.2018 - 15:17
|
78-aivariz > Судя по твоим вякам отсутствие мозгов не является препятствием для того чтобы высерами жопной извилины засорять эфир. Ну а поскольку в жопе мозгов не имеется айварская головожопа не понимает как для "Спирали" может получиться минимальное подлетное время, куда лучшее чем для традиционных МБР. Айвара ведь тупая, и до айварской головожопы не доходит разница между классическим запуском МБР по баллистической траектории и тем, что предполагалось для "Спирали". Исходная концепция гиперзвукового самолета-разгонщика подразумевала выход на гиперзвук в течении 15 минут после получения команды "на взлет". Естественно, айварский дебилоид уныло думает что таковая команда неизбежно даваться должна только апосля получения данных о массированном запуске пиндосских ракет? А вот хрен айваре поперек морды! Предполагалось что это будет ОБЫЧНОЕ БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО. В случае повышения уровня опасности возникновения конфликта полеты самолетов-разгонщиков по программе "Спираль" должны были вестись НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОНКРЕТНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ. В небе должны были находиться до десяти разгонщиков, С ГОТОВЫМИ К ЗАПУСКУ КОСМОЛЕТАМИ. Соответственно время между стартом космолета в случае получения им команды равно нулю. Скорость - около 5 тысяч километров в час на момент старта. Это поболее чем у твоего сраного Маска при разделении 1 и 2 ступени его задротного Флакона при запуске на низкоопорную орбиту. Достижение 1 космической для "Спирали" планировалось в течении полутора минут с момента отделения от разгонщика. Ну а дальше тупой айваре стоит посмотреть на глобус | | ||
80
- 21.11.2018 - 15:38
| Цитата:
Переобулся в прыжке !! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |