К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Аэроэкспресс» прекратит работу в Казани и Владивостоке из-за убытков

Гость
0 - 19.01.2015 - 14:06
Собственно: http://top.rbc.ru/business/19/01/201...794736b06703b2
А теперь вопрос, на кой хрен там было строить аэроэкспрессы, в смысле, есть ли причины, помимо попила бабла? То же самое касается железной дороги "Сочи-НикудаКрасная Поляна" за 10 ярдов грязных зеленых бумажек. Особенно забавно все с учетом отказа Якунина раскрыть свои доходы.



1 - 19.01.2015 - 14:22
0-Satanas >Конечно не6 стоило, нехай пешком прям от борта до дома топают... :-))))
Гость
2 - 19.01.2015 - 14:26
0-Satanas >а как по другому.. шобы ты первый кричал.."лимпияду построили а добраться нечем?"

в сочах пригодиться.. вот формула была.. еще мероприятия.. новая волна и т д и т п..
Гость
3 - 19.01.2015 - 14:26
1-osho >
До тебя не дошло? На них там никто не ездит. Потому что дорого и потому что трафик аэропорта скромный, так скажем. А доехать и так всегда было на чем.
Гость
4 - 19.01.2015 - 14:27
2-ЗлойВатник >
Даешь чемпионат Европы по футболу на Красной Поляне! И формулу-1 там же, чтоб гонщикам не скучно было.
5 - 19.01.2015 - 14:31
3-Satanas >Это до тебе не дошло... после отмены 99-процентной скидки, которую предоставляло ОАО «Российские железные дороги» стоимость использования инфраструктуры возросла в 100 раз... сейчас не ездят, а раньше ездили...
Гость
6 - 19.01.2015 - 14:31
4-Satanas > спрошу как у знатока : а когда в России чемпионат Европы?
Гость
7 - 19.01.2015 - 14:33
+3 В ссаном Внуково трафик в 6 раз больше, чем в Казани, и то цена в 2 раза больше, чем в Казани.
Модератор
8 - 19.01.2015 - 14:34
какбы так рассказать, чтобы сохранить целостность шаблона афтара... ООО "аэроэкспресс" - это частная компания, которая не принадлжеит ОАО РЖД..там 25% ржд, и остальное - частные инвестиции.. эта самая ооо "аэроэкспресс" берет в аренду инфраструктуру ОАО "ржд" и оказывает населению услуги пассажирских перевозок.. запускались эти проекты ржд на частные инвестиции.. сейчас ржд отменило скидку для ооо "аэроэкспресс" на аренду своей инвраструктуры и будет само возить пассажиров из аэропортов на вокзалы.. ибо рельсы и поезда никуда не денутся.. просто бабки потекут в государственное де факто оао, а не в частное ооо.. таким образом, государство (вернее его верный слуга якунин) осуществил то, что обычно осуществляют с государством - то есть поимел частников.. за частные инвестиции проект запустил, обкатал его, а потом отжал частников со своей территории... такие дела, да....
Гость
9 - 19.01.2015 - 14:34
5-osho >
А бесплатно вообще всегда и все бы ездили, некоторые - просто покататься.
6-альт_а >
Надеюсь, что никогда.
Гость
10 - 19.01.2015 - 14:35
8-NoThanks >там 25% ржд, и остальное - частные инвестиции..
Лол, да откуда вы такие тупые беретесь.
Цитата:
после отмены 99-процентной скидки, которую предоставляло ОАО «Российские железные дороги»
Гость
11 - 19.01.2015 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Лол, да откуда вы такие тупые беретесь.
а если никогда и не намечается, то зачем приплетать футбол сюда?
Гость
12 - 19.01.2015 - 14:41
+10
По его словам, "несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных компанией "Аэроэкспресс" убытков в этих регионах так и не был решен". "Только за 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 млн руб., а по Казани - порядка 62 млн, - сказал Сорокин. - Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%".
-----
Частной компании что-то там компенсировали из регионального бюджета.
Ну и аналпеаду вспомнить можно, там тоже строили частные инвесторы, правда кредиты выдавались под госгарантии, а конторки потом побанкротились.
Модератор
13 - 19.01.2015 - 14:42
10-Satanas > видать шаблон таки треснул.. да не просто треснул - а прямо таки рванул..

Владельцами компании являются [10] :

25 % — ОАО «Российские железные дороги»;
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест»; (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.
Генеральный директор компании «Аэроэкспресс» — Алексей Криворучко

еще раз для "Лол, да откуда вы такие тупые беретесь" (с) оао ржд давало в аренду со скидкой 99% свою инфраструктуру ооо "аэроэкспресс".. затем отменило эту скидку, послало ооо "аэроэкспресс" нахер и стало возить пассажиров по своей железке и своими вагонами сами - без агентов... мозг цел?
Модератор
14 - 19.01.2015 - 14:45
12-Satanas > ага.. понять написанное способен, не? ооо "аэроэкспресс" показывало убытки (я, кстати, тоже их показываю.. как и 70% всей страны), выпрашивало под это дело дотации, иногда их получало.. после чего оао ржд сказало: "кончаем этот базар" и послало ооо "аэроэкспресс" нахер.. чо неясного?
Гость
15 - 19.01.2015 - 14:52
13-NoThanks >
Цитата:
еще раз для "Лол, да откуда вы такие тупые беретесь" (с) оао ржд давало в аренду со скидкой 99% свою инфраструктуру ооо "аэроэкспресс".. затем отменило эту скидку, послало ооо "аэроэкспресс" нахер и стало возить пассажиров по своей железке и своими вагонами сами - без агентов... мозг цел?
Это ппц. Железку строило РЖД, она и так принадлежала и принадлежит РЖД. Чтобы положить десяток км рельсов никакой аэроэкспресс не нужен.
Модератор
16 - 19.01.2015 - 15:05
15-Satanas > :)) вот и владимир иванович с вами полностью солидарен и поэтому послал кхерамсобачьим это ооо :)) правда в отличие от тебя, ему еще хватило ума вытащить с них бабло на стартап проекта, а не только своим баблом строить :))
Гость
17 - 20.01.2015 - 00:33
8 бред.
вообще то подобные проекты мутятся под обещания высоких товарищей в РЖД и транспортных департаментах регионов компенсировать компаниям участникам рынка пригородных перевозок (тот же аэроэкспресс) выпадающие доходы. Видимо не смогли поделить.
Послало накер не РЖД, а транспортный департамент региона, читай губернатор.
Модератор
18 - 20.01.2015 - 00:47
17-vovastik > а теперь конкретно, что из п.8 - бред.. а то ты чота напейсал - а в каком месте оно противоречит восьмому посту - не ясно...
Гость
19 - 20.01.2015 - 01:09
"таким образом, государство (вернее его верный слуга якунин) осуществил то, что обычно осуществляют с государством - то есть поимел частников.. за частные инвестиции проект запустил, обкатал его, а потом отжал частников со своей территории... такие дела, да...."
все эти проекты запускаются за счет РЖД, ну а дальше ряд высоких дядей в РЖД в содружестве с дядями из транспортных департаментов регионов при посредничестве компашки прокладки хочет поиметь свой скромный приработок. Всех частных инвестиций это вывеска на кассе продаже билетов.
Модератор
20 - 20.01.2015 - 01:19
19-vovastik > гугли кто чего и сколько вкладывал в аэроэкспресс.. там на старапе десятки миллиардов рублей частных займов и инвестиций..потом долями еще торговали, когда требовалась докапитализация ржд сказало "денег не дам" и продало часть доли новым частникам... а вот дальше уже таки да - тупо не поделили.. вернее, частные владельцы аэроэкспресса показывали убытки чтобы ржд нифига не получало прибылей.. надеялись на дотации.. однако ни дотаций не получили, ни ржд на бабки не развели... вместо этого ржд просто послало их..
Гость
21 - 20.01.2015 - 01:31
да при чем тут вложения в сам аэроэкспресс как таковой?? ты не путай мягкое с теплым. Ты тут рассказываешь за частные инвестиции по запуску проектов по перевозке пассажиров из аэропортов, а их нет, это весь бабос РЖД, ну окромя вывески над кассой.
Насчет послали, ты заблуждаешься, в первую очередь была послана РЖД с ее аппетитами.
Модератор
22 - 20.01.2015 - 01:36
21-vovastik >"а их нет, это весь бабос РЖД, ну окромя вывески над кассой" а я тебе еще раз говорю - десятки ярдов инвестиций частных было сделано в ооо "аэроэкспресс".. и потом еще выкуп 25% ржд частниками...не веришь - гугли...

"в первую очередь была послана РЖД с ее аппетитами. " с какими такими аппетитами, не подскажешь? ржд давало скидку на обслуживание ооо "аэроэкспресс" - 99%.. а ооо "аэроэксрпесс" показывало стабильный убыток..о каких таких аппетитах речь?
Гость
23 - 20.01.2015 - 01:43
ты хочешь сказать, шо аэроэкспресс за десятки ярдов частных инвестиций строил ж.д подходы к аэропортам в той же казани и владике??? ты это серьезно??? или приобрел эл.поезда??? :)
подскажу. Компенсации выпадающих доходов от регионов, аэроэкспресс это ширма и прокладка не более.
Модератор
24 - 20.01.2015 - 01:47
23-vovastik >"строил ж.д подходы к аэропортам в той же казани и владике??? " ты удивишься, но таки да.. в том числе и на частные..

"Компенсации выпадающих доходов от регионов" они так и не получили толком.. печаль, беда

"аэроэкспресс это ширма и прокладка не более" кто спорит с этим?
Гость
25 - 20.01.2015 - 01:58
ты удивишься, но таки да.. в том числе и на частные..
ага, на вывеску все же потратились.
"Компенсации выпадающих доходов от регионов" они так и не получили толком.. печаль, беда "аэроэкспресс это ширма и прокладка не более" кто спорит с этим?
ты и споришь, путая причины и следствие. Не получили компенсации, пришлось бить горшки и закрывать проект, отмена скидки это и есть следствие за дулю от губернатора
Модератор
26 - 20.01.2015 - 02:05
25-vovastik >"ага, на вывеску все же потратились" я тебе третий раз говорю - гугли...там миллиарды.. ну или не гугли - пофигу какбе уже.. три раза тебе сказал - не хочешь соглашаться с очевидным - как хочешь :))

"ты и споришь, путая причины и следствие. Не получили компенсации, пришлось бить горшки и закрывать проект, отмена скидки это и есть следствие за дулю от губернатора " ага.. а с этим я когда спорил?
Гость
27 - 20.01.2015 - 02:18
26 не ты я вижу реально путаешь теплое с мягким, сам аэроэспресс и указанные проекты во владике и казани
с этим ты споришь всю нашу дискуссию, путая причину со следствием выдавая перлы в духе "...... вместо этого ржд просто послало их..
Гость
28 - 20.01.2015 - 10:04
Не по теме... NoThanks, вы принципиально не пользуетесь функцией цитирования? Право дело, тяжело читать..
Модератор
29 - 20.01.2015 - 10:46
28-day > я постараюсь учесть ваше замечание :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены