Запись разговоров IP-телефонии Sipnet неск-их пользователей Доброго времени суток! На данный момент менеджеры по продажам звонят по IP-телефонии Sipnet с помощью ПО eyeBeam, всего 10 менеджеров, у каждого свой ПК ОС WinXP и Win7. Назрела задача записи в автоматическом режиме всех разговоров для нескольких целей, в частности так как часть заявок менеджеры принимают со слуха, то нередко возникают ситуации когда покупатель позже утверждает, что он то или иное не говорил и нужно ему доказать обратное; если клиент по каким-то причинам перестал обращаться или снизил активность, то нужно прослушать архив звонков именно по этому клиенту, чтобы можно было понять - есть-ли вина менеджера в этой ситуации и совершал-ли он ошибки в процессе общения; отбирать наиболее удачные примеры разговоров для обучения вновь пришедших менеджеров и т.д.
То есть я так понимаю нужно централизованно накапливать записи звонков с детализацией по клиентам, чтобы в дальнейшем можно было работать с обобщенным архивом.
Посоветуйте, пожалуйста, возможные варианты решения задачи. |