К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Теле2.Часть 33

Гость
0 - 05.11.2011 - 13:07
Теле2 Краснодар и Республика Адыгея http://www.krasnodar.tele2.ru/
Интернет-обслуживание https://www.selfcare.tele2.ru/work.html
Зона покрытия http://www.krasnodar.tele2.ru/coverage_region.html
Самый выгодный тариф от Теле2 "Так просто" 9 копеек звонки и СМС http://www.krasnodar.tele2.ru/tariffs_tak_prosto.html



Гость
121 - 26.11.2011 - 02:39
Здравствуйте,у меня 2 вопроса по Теле2:
1 тариф по 9коп сейчас без каких либо ограничений?
2 можно ли отключить смс совсем?(как у билайна пакет 3х услуг)
Гость
122 - 26.11.2011 - 10:19
121-dsl >
1)9 копеек без ограничений.
2) а вот это незнаю, скорее всего можно, иди в салон теле2
Гость
123 - 26.11.2011 - 11:59
121-dsl >Измените номер SMS-центра и поставьте тип сообщений "Факс"
Гость
124 - 26.11.2011 - 13:44
121-dsl > если был подключён старый тариф по 9 копеек - его нужно сменить на новый, на старом ограничения никуда не исчезли...
Гость
125 - 26.11.2011 - 15:54
124-котяра > +1
если супер хит, то меняем на так просто, а если так просто, то остаемся на нем. Смена тарифа всего 10р
Гость
126 - 30.11.2011 - 18:06
В справке сообщили, что бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" будет закрыта с завтрашнего дня.
Уважаемые представители оператора!
Вы можете подтвердить или опровергнуть данную информацию?
Гость
127 - 01.12.2011 - 12:24
ты каждый день звонишь оператору?
Гость
128 - 01.12.2011 - 20:02
127-Трумкин >Раз в месяц узнаю судьбу "Стипендии".
129 - 01.12.2011 - 21:00
Начиная с этой недели с Теле2 перестало соединять с бесплатным номером 88007008000 (поддержка Билайна). Отвечает - неправильно набран номер. С других операторов всё нормально. Что происходит? Ещё в воскресенье звонил на этот номер и всё было нормально.
Гость
130 - 02.12.2011 - 00:11
129-Mugambo >У них по всем номерам в коде 8-700 такая ситуация. Я вчера на Райффайзен не смог дозвониться: 8 (800) 700-9-100
Гость
131 - 02.12.2011 - 00:14
130-Mihail > сорри за офф. Ты юзаешь райфайзен?
Гость
132 - 02.12.2011 - 00:30
131-Andrej >Нет, оплатил "Кукурузой" Триколор для знакомой, ну и хочу ей какой-нибудь чек или квитанцию распечатать. В Личном кабинете "Кукурузы" чека нет (есть только запись об операции с карты). В Триколор не дозвониться, да и бесплатной горячей линии у них нет. Думал, позвоню в Райффайзен, через форму которого проходят платежи на сайте Триколора - может они чек дадут? Сказали - обращаться в банк, т.е в РНКО "Платёжный центр".
Гость
133 - 02.12.2011 - 00:33
А с Платёжного кабинета "Кукурузы" не стал платить, т.к. там зачем-то нужно указывать сумму, хотя стоимость подписки на Триколоре фиксирована и составляет 600 рублей в год. На мои вопросы, зачем нужно указывать сумму при платеже оператор недоумевает и посылает к поставщику услуги.
Гость
134 - 02.12.2011 - 00:36
Вот что мне ответила ВКонтакте PR- менеджер ООО "Телеком Евразия" Владислава Смирнова:
Михаил, доброе утро! Действительно, бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" закрыта с сегодняшнего дня, НО сейчас идет обсуждение о возможном продлении этой программы.
Гость
135 - 02.12.2011 - 05:56
В личном кабинете Кукурузы ЕСТЬ возможность распечатки чека...Нажать на стрелку слева рядом с датой операции,развернется детализация - чек (распечатка) и опротестовывание платежа...
Гость
136 - 02.12.2011 - 05:58
Сумма при оплате Триколора вводится для того,чтобы была возможность загнать ее на личный счет и потом оплачивать не только Оптимум,но и Ночной,и Интернет.
Далее при проведении платежа указывается его назначение и есть возможность выбора...
Гость
137 - 02.12.2011 - 09:35
135-Stranger023 >Это мы знаем.
136-Stranger023 >Вот этого я как раз не хотел бы. Зачем нужно в выпадающем списке указывать, какой пакет я собираюсь продлевать и потом вводить сумму? Если стоимость пакетов фиксирована, то сумма должна выставляться автоматически, а иначе не исключено, что деньги просто попадут на личный счёт абонента, для пользования которым нужно несколько часов ждать пароля.
Гость
138 - 03.12.2011 - 22:13
в ларьках - сплошь код 900 продается...
куда 952-953 подевалсо?..))
Гость
139 - 03.12.2011 - 22:20
138-vitalion >немодными стали эти коды:) Покупают на цифры и красивые номера. Звоню тут недавно на городской номер, ну невозможно разговаривать - эхо страшное!!!
Гость
140 - 03.12.2011 - 23:48
139-Андрихас >По этому вопрому я уже отправил подробную претензию - жду ответа в течение 3 дней.
Гость
141 - 04.12.2011 - 22:17
... и ентот чел ещё советует кому-то еле2 и кричит, какой он классный...
хотя сборник претензий Михаила в еле2 уже по объёму скоро догонит "Войну и мир"...
можно будет издавать отдельным тиражом и раздавать бесплатно перед офисами еле2...
(((-;
Гость
142 - 04.12.2011 - 22:57
141-котяра >:))))) Ну и приколист!!!!+1000:)))
Гость
143 - 04.12.2011 - 23:05
142-Андрихас > зато это ПРАВДА...
в отличие от "рекомендаций" Михаила в его недотаблице...
Гость
144 - 09.12.2011 - 13:17
Как(куда) пожаловаться : есть эхо на номере 8900?
Гость
145 - 09.12.2011 - 13:18
Колхозничек,Mihail,котяра: спасибо за подсказки!
Гость
146 - 09.12.2011 - 19:26
С 08 декабря 2011 года абонентам «Tele2 Краснодар» доступна новая услуга - «Чёрный список», которая позволит избавиться от всех нежелательных входящих звонков!
Стоимость добавления одного номера – 1,50 руб.
Абонентская плата за услугу 0,30 руб. в сутки.
Размер абонентской платы не зависит от количества номеров в списке.
http://www.krasnodar.tele2.ru/news.h...2&news_id=5460
Гость
147 - 10.12.2011 - 00:04
на еле2 чёрный список можно было и не открывать - на него один фиг сразу не дозвонишься по причине паршивого качества связи...
Гость
148 - 10.12.2011 - 00:09
может уже хватит гадить,облизывая яйцо
Гость
149 - 10.12.2011 - 00:23
148-пузо > да это тупо констатация факта...
по Краснодару...
правда глаза колет?
оближи своё яйцо, может быть что и изменится...
Гость
150 - 10.12.2011 - 11:58
146-пузо > теперь у всех черный список есть.
или у мтса - нет?
Гость
151 - 10.12.2011 - 13:01
132-Mihail >Вы пользуетесь Кукурузой? Ну и как Вам? Практично? Удобно?
Гость
152 - 10.12.2011 - 13:52
150 - у всех кроме мтса
Гость
153 - 10.12.2011 - 13:53
150-vitalion > да у мтса нет =)
143-котяра > может хватит уже действительно? тут конечно жалуются периодически на еле2, и обрывы при разговоре я сам замечал, но недозвона не припоминаю в Краснодаре.
Гость
154 - 10.12.2011 - 14:25
153-Трумкин > у меня регулярно при звонках с корпа МТС на еле2 или недозвон (реже) или дозвон со 2-3 раза (чаще)...
Гость
155 - 10.12.2011 - 21:50
154-котяра >,значит твой корп. мтс -это Мать Твою Соединяйся! И нечего на Теле2 пенять.
Гость
156 - 10.12.2011 - 22:11
155-Гость с Севера > звиздуй на свой север, неуч и некер тут [*****] всякую плести...
на всех кроме еле2 дозвон нормальный...
бывает и на него нормальный, но не всегда, увы...
Гость
157 - 10.12.2011 - 22:14
и на би нормальный (сколько бы тут не чесали про его плохое качество, только эхо изредка), и на стационары, за дозвон на МТС и МФ вообще молчу...
Гость
158 - 10.12.2011 - 23:59
151-Андрихас >Да, привязал её к QIWI и Яндексу. Мелкие платежи (до 500 рублей) прогоняю через Яндекс, крупные - через QIWI. Жалею, что расторгнул СвязнойБанк, т.к. у них бонусов побольше, да и сочетаются и с Яндексом, и с QIWI.
Гость
159 - 11.12.2011 - 15:45
158-Mihail >Спасибо!
Гость
160 - 12.12.2011 - 12:03
Народ, кто подскажет - зачем приактивации номера Теле 2 помимо обычной активации которая прописана в инструции ещё надо было набрать определённый номер телефона и нажать соответствующую кнопку - что это такое?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены