![]() |
Здравствуйте,у меня 2 вопроса по Теле2: 1 тариф по 9коп сейчас без каких либо ограничений? 2 можно ли отключить смс совсем?(как у билайна пакет 3х услуг) |
121-dsl > 1)9 копеек без ограничений. 2) а вот это незнаю, скорее всего можно, иди в салон теле2 |
121-dsl >Измените номер SMS-центра и поставьте тип сообщений "Факс" |
121-dsl > если был подключён старый тариф по 9 копеек - его нужно сменить на новый, на старом ограничения никуда не исчезли... |
124-котяра > +1 если супер хит, то меняем на так просто, а если так просто, то остаемся на нем. Смена тарифа всего 10р |
В справке сообщили, что бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" будет закрыта с завтрашнего дня. Уважаемые представители оператора! Вы можете подтвердить или опровергнуть данную информацию? |
ты каждый день звонишь оператору? |
127-Трумкин >Раз в месяц узнаю судьбу "Стипендии". |
Начиная с этой недели с Теле2 перестало соединять с бесплатным номером 88007008000 (поддержка Билайна). Отвечает - неправильно набран номер. С других операторов всё нормально. Что происходит? Ещё в воскресенье звонил на этот номер и всё было нормально. |
129-Mugambo >У них по всем номерам в коде 8-700 такая ситуация. Я вчера на Райффайзен не смог дозвониться: 8 (800) 700-9-100 |
130-Mihail > сорри за офф. Ты юзаешь райфайзен? |
131-Andrej >Нет, оплатил "Кукурузой" Триколор для знакомой, ну и хочу ей какой-нибудь чек или квитанцию распечатать. В Личном кабинете "Кукурузы" чека нет (есть только запись об операции с карты). В Триколор не дозвониться, да и бесплатной горячей линии у них нет. Думал, позвоню в Райффайзен, через форму которого проходят платежи на сайте Триколора - может они чек дадут? Сказали - обращаться в банк, т.е в РНКО "Платёжный центр". |
А с Платёжного кабинета "Кукурузы" не стал платить, т.к. там зачем-то нужно указывать сумму, хотя стоимость подписки на Триколоре фиксирована и составляет 600 рублей в год. На мои вопросы, зачем нужно указывать сумму при платеже оператор недоумевает и посылает к поставщику услуги. |
Вот что мне ответила ВКонтакте PR- менеджер ООО "Телеком Евразия" Владислава Смирнова: [em]Михаил, доброе утро! Действительно, бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" закрыта с сегодняшнего дня, НО сейчас идет обсуждение о возможном продлении этой программы.[/em] |
В личном кабинете Кукурузы ЕСТЬ возможность распечатки чека...Нажать на стрелку слева рядом с датой операции,развернется детализация - чек (распечатка) и опротестовывание платежа... |
Сумма при оплате Триколора вводится для того,чтобы была возможность загнать ее на личный счет и потом оплачивать не только Оптимум,но и Ночной,и Интернет. Далее при проведении платежа указывается его назначение и есть возможность выбора... |
135-Stranger023 >Это мы знаем. 136-Stranger023 >Вот этого я как раз не хотел бы. Зачем нужно в выпадающем списке указывать, какой пакет я собираюсь продлевать и потом вводить сумму? Если стоимость пакетов фиксирована, то сумма должна выставляться автоматически, а иначе не исключено, что деньги просто попадут на личный счёт абонента, для пользования которым нужно несколько часов ждать пароля. |
в ларьках - сплошь код 900 продается... куда 952-953 подевалсо?..)) |
138-vitalion >немодными стали эти коды:) Покупают на цифры и красивые номера. Звоню тут недавно на городской номер, ну невозможно разговаривать - эхо страшное!!! |
139-Андрихас >По этому вопрому я уже отправил подробную претензию - жду ответа в течение 3 дней. |
... и ентот чел ещё советует кому-то еле2 и кричит, какой он классный... хотя сборник претензий Михаила в еле2 уже по объёму скоро догонит "Войну и мир"... можно будет издавать отдельным тиражом и раздавать бесплатно перед офисами еле2... (((-; |
141-котяра >:))))) Ну и приколист!!!!+1000:))) |
142-Андрихас > зато это ПРАВДА... в отличие от "рекомендаций" Михаила в его недотаблице... |
Как(куда) пожаловаться : есть эхо на номере 8900? |
Колхозничек,Mihail,котяра: спасибо за подсказки! |
С 08 декабря 2011 года абонентам «Tele2 Краснодар» доступна новая услуга - «Чёрный список», которая позволит избавиться от всех нежелательных входящих звонков! Стоимость добавления одного номера – 1,50 руб. Абонентская плата за услугу 0,30 руб. в сутки. Размер абонентской платы не зависит от количества номеров в списке. [url]http://www.krasnodar.tele2.ru/news.html?year=2011&month=12&news_id=5460[/url] |
на еле2 чёрный список можно было и не открывать - на него один фиг сразу не дозвонишься по причине паршивого качества связи... |
может уже хватит гадить,облизывая яйцо |
148-пузо > да это тупо констатация факта... по Краснодару... правда глаза колет? оближи своё яйцо, может быть что и изменится... |
146-пузо > теперь у всех черный список есть. или у мтса - нет? |
132-Mihail >Вы пользуетесь Кукурузой? Ну и как Вам? Практично? Удобно? |
150 - у всех кроме мтса |
150-vitalion > да у мтса нет =) 143-котяра > может хватит уже действительно? тут конечно жалуются периодически на еле2, и обрывы при разговоре я сам замечал, но недозвона не припоминаю в Краснодаре. |
153-Трумкин > у меня регулярно при звонках с корпа МТС на еле2 или недозвон (реже) или дозвон со 2-3 раза (чаще)... |
154-котяра >,значит твой корп. мтс -это Мать Твою Соединяйся! И нечего на Теле2 пенять. |
155-Гость с Севера > звиздуй на свой север, неуч и некер тут [filolog]херь[/filolog] всякую плести... на всех кроме еле2 дозвон нормальный... бывает и на него нормальный, но не всегда, увы... |
и на би нормальный (сколько бы тут не чесали про его плохое качество, только эхо изредка), и на стационары, за дозвон на МТС и МФ вообще молчу... |
151-Андрихас >Да, привязал её к QIWI и Яндексу. Мелкие платежи (до 500 рублей) прогоняю через Яндекс, крупные - через QIWI. Жалею, что расторгнул СвязнойБанк, т.к. у них бонусов побольше, да и сочетаются и с Яндексом, и с QIWI. |
158-Mihail >Спасибо! |
Народ, кто подскажет - зачем приактивации номера Теле 2 помимо обычной активации которая прописана в инструции ещё надо было набрать определённый номер телефона и нажать соответствующую кнопку - что это такое? |
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |