Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Теле2.Часть 33 (http://forums.kuban.ru/f1043/tele2_chast-_33_a-1781349.html)

dsl 26.11.2011 02:39

Здравствуйте,у меня 2 вопроса по Теле2:
1 тариф по 9коп сейчас без каких либо ограничений?
2 можно ли отключить смс совсем?(как у билайна пакет 3х услуг)

Колхозничек 26.11.2011 10:19

121-dsl >
1)9 копеек без ограничений.
2) а вот это незнаю, скорее всего можно, иди в салон теле2

Mihail 26.11.2011 11:59

121-dsl >Измените номер SMS-центра и поставьте тип сообщений "Факс"

котяра 26.11.2011 13:44

121-dsl > если был подключён старый тариф по 9 копеек - его нужно сменить на новый, на старом ограничения никуда не исчезли...

Andrej 26.11.2011 15:54

124-котяра > +1
если супер хит, то меняем на так просто, а если так просто, то остаемся на нем. Смена тарифа всего 10р

Mihail 30.11.2011 18:06

В справке сообщили, что бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" будет закрыта с завтрашнего дня.
Уважаемые представители оператора!
Вы можете подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Трумкин 01.12.2011 12:24

ты каждый день звонишь оператору?

Mihail 01.12.2011 20:02

127-Трумкин >Раз в месяц узнаю судьбу "Стипендии".

Mugambo 01.12.2011 21:00

Начиная с этой недели с Теле2 перестало соединять с бесплатным номером 88007008000 (поддержка Билайна). Отвечает - неправильно набран номер. С других операторов всё нормально. Что происходит? Ещё в воскресенье звонил на этот номер и всё было нормально.

Mihail 02.12.2011 00:11

129-Mugambo >У них по всем номерам в коде 8-700 такая ситуация. Я вчера на Райффайзен не смог дозвониться: 8 (800) 700-9-100

Andrej 02.12.2011 00:14

130-Mihail > сорри за офф. Ты юзаешь райфайзен?

Mihail 02.12.2011 00:30

131-Andrej >Нет, оплатил "Кукурузой" Триколор для знакомой, ну и хочу ей какой-нибудь чек или квитанцию распечатать. В Личном кабинете "Кукурузы" чека нет (есть только запись об операции с карты). В Триколор не дозвониться, да и бесплатной горячей линии у них нет. Думал, позвоню в Райффайзен, через форму которого проходят платежи на сайте Триколора - может они чек дадут? Сказали - обращаться в банк, т.е в РНКО "Платёжный центр".

Mihail 02.12.2011 00:33

А с Платёжного кабинета "Кукурузы" не стал платить, т.к. там зачем-то нужно указывать сумму, хотя стоимость подписки на Триколоре фиксирована и составляет 600 рублей в год. На мои вопросы, зачем нужно указывать сумму при платеже оператор недоумевает и посылает к поставщику услуги.

Mihail 02.12.2011 00:36

Вот что мне ответила ВКонтакте PR- менеджер ООО "Телеком Евразия" Владислава Смирнова:
[em]Михаил, доброе утро! Действительно, бонусная программа на тарифном плане "Стипендия" закрыта с сегодняшнего дня, НО сейчас идет обсуждение о возможном продлении этой программы.[/em]

Stranger023 02.12.2011 05:56

В личном кабинете Кукурузы ЕСТЬ возможность распечатки чека...Нажать на стрелку слева рядом с датой операции,развернется детализация - чек (распечатка) и опротестовывание платежа...

Stranger023 02.12.2011 05:58

Сумма при оплате Триколора вводится для того,чтобы была возможность загнать ее на личный счет и потом оплачивать не только Оптимум,но и Ночной,и Интернет.
Далее при проведении платежа указывается его назначение и есть возможность выбора...

Mihail 02.12.2011 09:35

135-Stranger023 >Это мы знаем.
136-Stranger023 >Вот этого я как раз не хотел бы. Зачем нужно в выпадающем списке указывать, какой пакет я собираюсь продлевать и потом вводить сумму? Если стоимость пакетов фиксирована, то сумма должна выставляться автоматически, а иначе не исключено, что деньги просто попадут на личный счёт абонента, для пользования которым нужно несколько часов ждать пароля.

vitalion 03.12.2011 22:13

в ларьках - сплошь код 900 продается...
куда 952-953 подевалсо?..))

Андрихас 03.12.2011 22:20

138-vitalion >немодными стали эти коды:) Покупают на цифры и красивые номера. Звоню тут недавно на городской номер, ну невозможно разговаривать - эхо страшное!!!

Mihail 03.12.2011 23:48

139-Андрихас >По этому вопрому я уже отправил подробную претензию - жду ответа в течение 3 дней.

котяра 04.12.2011 22:17

... и ентот чел ещё советует кому-то еле2 и кричит, какой он классный...
хотя сборник претензий Михаила в еле2 уже по объёму скоро догонит "Войну и мир"...
можно будет издавать отдельным тиражом и раздавать бесплатно перед офисами еле2...
(((-;

Андрихас 04.12.2011 22:57

141-котяра >:))))) Ну и приколист!!!!+1000:)))

котяра 04.12.2011 23:05

142-Андрихас > зато это ПРАВДА...
в отличие от "рекомендаций" Михаила в его недотаблице...

login2015 09.12.2011 13:17

Как(куда) пожаловаться : есть эхо на номере 8900?

login2015 09.12.2011 13:18

Колхозничек,Mihail,котяра: спасибо за подсказки!

пузо 09.12.2011 19:26

С 08 декабря 2011 года абонентам «Tele2 Краснодар» доступна новая услуга - «Чёрный список», которая позволит избавиться от всех нежелательных входящих звонков!
Стоимость добавления одного номера – 1,50 руб.
Абонентская плата за услугу 0,30 руб. в сутки.
Размер абонентской платы не зависит от количества номеров в списке.
[url]http://www.krasnodar.tele2.ru/news.html?year=2011&month=12&news_id=5460[/url]

котяра 10.12.2011 00:04

на еле2 чёрный список можно было и не открывать - на него один фиг сразу не дозвонишься по причине паршивого качества связи...

пузо 10.12.2011 00:09

может уже хватит гадить,облизывая яйцо

котяра 10.12.2011 00:23

148-пузо > да это тупо констатация факта...
по Краснодару...
правда глаза колет?
оближи своё яйцо, может быть что и изменится...

vitalion 10.12.2011 11:58

146-пузо > теперь у всех черный список есть.
или у мтса - нет?

Андрихас 10.12.2011 13:01

132-Mihail >Вы пользуетесь Кукурузой? Ну и как Вам? Практично? Удобно?

Andrej 10.12.2011 13:52

150 - у всех кроме мтса

Трумкин 10.12.2011 13:53

150-vitalion > да у мтса нет =)
143-котяра > может хватит уже действительно? тут конечно жалуются периодически на еле2, и обрывы при разговоре я сам замечал, но недозвона не припоминаю в Краснодаре.

котяра 10.12.2011 14:25

153-Трумкин > у меня регулярно при звонках с корпа МТС на еле2 или недозвон (реже) или дозвон со 2-3 раза (чаще)...

Гость с Севера 10.12.2011 21:50

154-котяра >,значит твой корп. мтс -это Мать Твою Соединяйся! И нечего на Теле2 пенять.

котяра 10.12.2011 22:11

155-Гость с Севера > звиздуй на свой север, неуч и некер тут [filolog]херь[/filolog] всякую плести...
на всех кроме еле2 дозвон нормальный...
бывает и на него нормальный, но не всегда, увы...

котяра 10.12.2011 22:14

и на би нормальный (сколько бы тут не чесали про его плохое качество, только эхо изредка), и на стационары, за дозвон на МТС и МФ вообще молчу...

Mihail 10.12.2011 23:59

151-Андрихас >Да, привязал её к QIWI и Яндексу. Мелкие платежи (до 500 рублей) прогоняю через Яндекс, крупные - через QIWI. Жалею, что расторгнул СвязнойБанк, т.к. у них бонусов побольше, да и сочетаются и с Яндексом, и с QIWI.

Андрихас 11.12.2011 15:45

158-Mihail >Спасибо!

Ed676 12.12.2011 12:03

Народ, кто подскажет - зачем приактивации номера Теле 2 помимо обычной активации которая прописана в инструции ещё надо было набрать определённый номер телефона и нажать соответствующую кнопку - что это такое?


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.