Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Срочно смени тариф у родителей! (http://forums.kuban.ru/f1043/srochno_smeni_tarif_u_roditelej-6645784.html)

ENERO 26.03.2015 15:13

Срочно смени тариф у родителей!
 
На днях тесть попросил узнать сколько денег надо за телефон заплатить(мтс), а то смс приходят что он должен. Зашел в его личный кабинет а там тариф от 2010года с абонплатой, интернетом и всякими допуслугами. 300 р в месяц платит человек с кнопочным телефоном за 790р, при том что звонит только на мтс Краснодарского края. Перевел на Супер Мтс. У тещи такая же фигня. Потом прошерстил остальных родственников-почти все переплачивают этим оленям уже несколько лет.
Не знаю насчет других опсосов, но у кого мтс, не поленитесь, переведите на дешевые тарифы свою семью.

Ткачик 26.03.2015 19:06

(0) Маладэц! Не забудь еще раз прошерстить всех облагодетельствованных и поотключать им услуги, которые автоматически включаются при смене тарифа, а то придется еще выяснять - кто на самом деле олень.

ENERO 26.03.2015 19:20

напимер?

Ткачик 26.03.2015 20:48

(2) Не-не-не, сам, ты же такой умный!

котяра 26.03.2015 21:03

0-ENERO > проснулся...
типа, пока ты не догадался об этом, остальные хдопали ушами...

ENERO 26.03.2015 22:15

Спасибо за помощь! Ткачик помог так помог! Всем расскажу,ты настоящий человек! Хорошо что ты есть,такой ткачик! Человечность прет, подставляйте руки! Пусть сдохнет у ткачика последняя корова, чем у соседа будет две!!! Так держать!

котяра,а есть ссылка на то,как ты подсказал кому-нибудь что-нибудь дельное? ты к врачу не ходишь, сам себя лечишь,сам проводку дома сделал, сам газ провел, хлеб вырастил и роды принял у жены? молодец.

F8 26.03.2015 22:19

0-ENERO > да ты все правильно сделал, большинство абонентов наверно 99% не знает на каком тарифе обслуживаются, и тупо лишь пополняют счет когда он заканчивается =)

Гришаня 26.03.2015 22:36

Годная тема, прошу модеров её прикрепить.
Зы. Лохоэсовские тролеботы не дремлют.

Ткачик 26.03.2015 22:38

(4) Не вижу смысла спорить с этим мегачелом, нам все равно не сравняться с ним в человеколюбии и готовности бескорыстно (ну, почти) помочь:
---
Помогу подобрать необходимый именно Вам автомобиль у официального дилера. Помощь и консультация, сопровождение сделки, обхождение подводных камней, торг от Вашего лица с официальным дилером. Осмотр автомобиля на предмет дефектов. Стоимость услуги десять тысяч рублей. Экономлю Ваше время,деньги и нервы.
---

Andrej 26.03.2015 22:39

0-ENERO > у мамы на билайне было нечто подобное, звонит мне и говорит что у нее деньги списывают не понятно за что, посмотрел в личном кабинете, а там опция хайвей 2гб включена и подписка левая.
Все отключил и врубил отдельнй контентный счет.
P.s.: обычно следил только за ее мтсом, билайн не так давно она себе купила.

ENERO 26.03.2015 23:00

а где ты,ткачик,усмотрел в этой теме мой интерес? объясни быстрее, или ты peace door ball? на чем тут я собрался заработать? предъяви доказательства моей алчности!

Ткачик 26.03.2015 23:11

(10) Только после предъявления доказательств, что тебе тут [b]обязаны[/b] что-то объяснять или доказывать. Успокойся, артурик, чего ты развоевался?

Смайл 27.03.2015 10:22

[quote=ENERO;38460511]переплачивают этим оленям[/quote]
Почему они олени? Олени те кто сидят и не вникают сколько они платят, без лоха жизнь плоха есть поговорка.
Вина оператора тут какая? По пунктам можно?

drexa 27.03.2015 13:27

ENERO ты не удивляйся "гостеприимством" ткачика котяры,щас ещё хозяин нагрянет сюда и своё слово вставит.Эти товарищи за мтс готовы кому хошь глотку порвать.А посуществу после смены тарифа ещё надо в Л.К.залесть и поодключать вновь подключённые платные услуги.Таков вот МТС!

fedvit 27.03.2015 13:57

с 2010 года это жестко )
тариф надо проверять раз в год

Кысь 27.03.2015 17:29

0-ENERO > Вы на Ткачика и прочих камрадов не обижайтесь. Просто ваш совет в данной ветке, как бы это помягче сказать, не совсем уместен. Это похоже на следующую ситуацию. Некто приехал в отель на Средиземном море и почти весь срок пробухал на халявном All Inclusive. А за два дня до выезда делится своим открытием: "Вы представляете, тут оказывается и море есть. Вам тоже срочно нужно туда сходить!" А люди, которые и так "в теме" начинают ему советовать: "Мы очень рады за тебя. Ты же смотри теперь на солнце не обгори, в нетрезвом виде в воду не лезь. Плавать-то хоть умеешь?"

Ego 27.03.2015 18:16

Эх,годы летят-помница был такой тариф "ДЖИНС"...

Renovatio 27.03.2015 18:18

15-Кысь > ох как Вы ловко поэтизировали хамство со стороны "гуру" в адрес "чайника". Для чего тогда вообще придуманы разделы, если там ничего нельзя спросить без встречной критики? Ну типа зайди в раздел ремонта и спроси как забить гвоздь, а тебя там назовут дураком рукожопым, мол гвозди давно неактуальны, все пользуются дрелью и дюбелями.

Кысь 27.03.2015 19:22

17-Renovatio > ИМХО "гурой" себя начал позиционировать ENERO. И совета ни у кого не спрашивал. Ткачик его предупредил, что при смене тарифа возможно подключение платных услуг, за которые могут снять больше, чем ENERO сэкономил. Последовал вопрос "например?" И что "например?" Ткачик или кто-то другой должен точно знать какие платные услуги подключит МТС? ENERO дали направление, а дальше сам. Это не хамство, а обычный интернетовский стёб. Если топикстартер принимает всё так близко к сердцу, то "другого народа у меня для вас нет".

Renovatio 27.03.2015 19:34

18-Кысь > я конечно не адвокат, но что-то мне подсказывает, что автор ждал не такой реакции, он скорее надеялся на поддержку, мол "ты красаучик, так их, гадов этих коммерческих".

Ткачик 27.03.2015 19:56

(19) Ну да, пользуясь вашей аналогией, автор типа зашел в раздел ремонта, но спрашивать ни о чем не стал, а сходу заявил: "Я уже давно не расстаюсь с шуруповертом, а тут обнаружил, что вся родня до сих пор пользуется молотками, переплачивая этим оленям - производителям гвоздей! У кого тоже шуруповерты - не поленитесь, отберите молотки у своей семьи".

Как-то так точнее получается.

Xozyain 27.03.2015 21:43

13-drexa, не нагряну. Наблюдаю за идиотизмом выскочки...

drexa 28.03.2015 08:22

21-Xozyain >Ну мы то видим что нагрянул!)Давай свои 5 копеек про выскочку)

EVA 28.03.2015 09:09

проверить плату за гудок, смс смарт, бит, и 100 минут на мтс России

exalon766 29.03.2015 18:27

Я давно всех на Теле2 перевёл - хай бесплатно общаются и мне фиолетово теперь )

котяра 29.03.2015 21:35

24-exalon766 > ага, залезут за 30 минут - оторвут тебе то место, в которое ты ешь...
ну или, как вариант, без связи останутся вдруг...

котяра 29.03.2015 21:43

а если в нуль - за тарифами и возможностью подключения всякой х**ни надо на любом операторе следить...
для отключения подписок и контента уже давно есть радикальные мероприятия, которые надо один раз сделать и можно забыть...
ну а за обновлением тарифов - хотя бы раз в год, если чаще религия не позволяет...

Фыпик 30.03.2015 15:13

0-ENERO >проснулся))) уже давно всем родственникам поменяны тарифы и выключены все ненужные опции

S 050 30.08.2015 10:13

Да.......

ENERO 07.10.2015 20:44

Все сменили?)))

SoVA 10.10.2015 16:38

У дочки-третьеклассницы на билайне время от времени какие-то подписки включаются. Допрашивали ее с пристрастием :) - говорит, ничего не включала, но самое главное, что в любом случае в телефоне нет никаких следов подключения - ни подтверждающих входящих/исходящих смс, ни звонков на номера сервисов. А подписку на какую-то мультимедию как одну отключили, так точно же другая подключилась через какие-нибудь пару недель, только и поняли по тому, что бабло стало стремительно со счета уходить, лезешь в ЛК, а там тоже эти подписки найти не так-то очевидно, по сравнению с другими услугами. В итоге позвонил на гор.линию пчел, спрашивал сотрудницу - как так, что услуга подключена, а в телефоне никаких следов от ее подключения нету? Та, типа - не знаю, но такого рода услуги подключаются только со стороны абонента и его усилиями, сами собой они не подключаются и мы тоже их не включаем.
Ага, троян билайновский вселился в ведрофон, включает подписки и подтирает следы их включения :) Короче, пасти надо вовсю, глаз да глаз :)
А ТС прям открытие сделал, че уж :)

F8 10.10.2015 16:49

30-SoVA > подключите в личном кабинете услугу "сервисы контент провайдеров" (это дополнительный счёт для оплаты контента, на котором будет 0 руб) и можете забыть про подписки

SoVA 10.10.2015 16:54

31-F8 > то есть с основного счета при этой услуге списываться ничего не будет, а коль на сервисном счету ноль, то и подписки работать не будут? Толково! Спасибо!
Пойду, гляну че и как там. А это чего-то стоит? :)

B2 10.10.2015 16:58

30 - Убей "Хамелеона" ) Лучше дважды - через USSD и сим-меню. Но при замене симки он иногда воскресает

F8 10.10.2015 16:59

32-SoVA > это бесплатно, я себе подключил ;)
[url]https://adygeya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/uslugi-na-korotkikh-nomerakh/[/url]

SoVA 10.10.2015 21:31

33-B2 > ок )

34-F8 > 33-B2 > вы, ребят, не соседи? :)

SoVA 11.10.2015 12:01

Подключил, а заодно родительский контроль на покупки контента. Спасибо за наводку! :)

F8 12.10.2015 21:54

35-SoVA > иногда, мы соседи, в границах одного муниципального образования)
36-SoVA > молодец, всё правильно сделал :)

ENERO 15.10.2015 12:39

Я писал заявление на отключение исходящих и входящих смс и заперт на подключение допуслуг в офисе билайна года три назад. До сих пор ничего не подключали.

F8 15.10.2015 13:45

38-ENERO > ну Билайн порядочней других операторов, в этом деле =)


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.