К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Samsung официально представила Galaxy S6

Гость
0 - 01.03.2015 - 23:09
– 5,1-дюймовые дисплеи Super AMOLED с разрешением 2560 × 1440 пикселей
восьмиядерный 64-битный процессор Samsung – Exynos 7420
– 3 ГБ оперативной памяти LPDDR4, 32, 64 или 128 ГБ встроенной памяти без возможности расширения (Samsung и Microsoft компенсируют это 115 ГБ облачного хранилища в OneDrive)
– 16-мегапиксельные модули с апертурой f/1.9, системой «умной» оптической стабилизации и поддержкой режима Real-Time HDR, что позволит делать отличные фото даже в условиях недостаточного освещения. Камеру можно активировать двойным нажатием кнопки Home, запускается она за 0,7 с.
– ёмкость встроенного аккумулятора Galaxy S6 составляет 2550 мАч (есть возможность беспроводной зарядки (Qi и PowerMat) и режим быстрого восстановления энергии (10 минут подключения к сети позволит смартфону работать около 4 часов))
– время автономной работы составляет около 13 часов в режиме просмотра видео или до 11 часов в режиме использования сети LTE
Размеры Galaxy S6 составляют 143×71×6,8 мм, вес — 138 г.
В России стоимость Galaxy S6, по предварительным данным, составит 49 999 рублей за версию с 32 ГБ памяти.
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/...y-s6-edge.html






Гость
41 - 05.03.2015 - 22:12
чтобы ты продолжал радоваться как сектант.
Сектант здесь только ты, это всем уже давно понятно. Давай на примере автомобилей. Есть кондиционер в Лада Приора, есть кондиционер в Мерседес. Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что там и там колёса круглые, кондиционер охлаждает, дворники работают, фары светят, при этом, Приора стоит в 5-10 раз дешевле, но от этого люди не перестанут желать и предпочитать Ладе Мерседес. И тому есть объективные причины: важно не сколько, а как это работает.
Гость
42 - 05.03.2015 - 22:16
О, очередной мульт Кана.
Ты, понимаешь, болезный, вечно забаненный, мультиаккаунтный и обделенный вниманием женщин, что ты не интересен и ты ноль?
Гость
43 - 05.03.2015 - 22:17
38-Xozyain > Последними прошивками убили iPhone 4
iPhone 4 – дата выпуска 7 июня 2010, телефону ПЯТЬ лет. Покажи мне хоть одного производителя, включая Samsung, который бы, во-первых, поддерживал (реально поддерживал, выпуская обновления и добавляя новые функции) телефон 4 года, и покажи мне хоть одного производителя, телефон 5-летней давности (я имею ввиду не кнопочные бабалайки на Симбиан, а современные ОС – Android) работал бы надлежащим образом. В прошлом году купил подруге Huawei на Android 4.x, прошёл год, телефон сдох. С каждым днём он работал всё медленее и всё глючнее, сейчас дошло до того, что экран на включается при входящих звонках, невозможно ответить на звонок и т.д., при этом, пользование телефоном было тривиальным: WhatsApp, телефон, контакты, SMS. Никаких приложений, никаких игр, никаких перепрошивок, только типовые обновления и всё. И это телефону год, а ты говоришь о пятилетнем телефоне?
Гость
44 - 05.03.2015 - 22:18
что ты не интересен и ты ноль?
Что за истерика? Остановисью *протянул платочек* На, высморкайся и давай без слёз. Ты на каком автомобиле ездишь?
Гость
45 - 05.03.2015 - 22:20
Не подумай, я не сравниваю нас, я хочу понять, например, управляя Приорой, Логаном или Фордом у тебя есть представления о разнице с БМВ или Мерседесом (кстати, не айс последнее время) или РейнджРовером? Ведь, по набору функций автомобили идентичные – в Рейндже есть кондиционер и в Логане есть кондиционер. В Ниве 4х4 и в Рейндже 4х4. Так почему эти "фанатики" мечтают о Рейндж Ровере, а не довольствуются ВАЗ Шевроле Нива с тем же набором функций?
Гость
46 - 05.03.2015 - 22:22
С телефонами та же басня, в Huawei есть "чёрный список" и в Apple iPhone есть "чёрный список", вроде бы по номенклатуре одинаково, и там "пункт управления" и здесь "пункт управления", но люди, почему-то, отдают предпочтение Apple iPhone. Наверное, где-то подвох, да, 42-Xozyain >? ))
Гость
47 - 05.03.2015 - 22:28
45-Bending Rodriguez > когда Вы наконец поймете, что лучше автомобилей чем тойота/лексус в природе не существует. БмВ или мерсы сыпятся хуже лады сейчас. 100тыс пробега, и у немцев летят коробки. Сейчас невыгодно делать вечные автомобили. Тойота пока держится. И не только тойота, я считаю хонду и мазду тоже весьма надежными автомобилями, японцы красавцы.
Гость
48 - 05.03.2015 - 22:29
43-Bending Rodriguez > что-то Вы меня разочаровали с хуавеем, надеюсь Вы неправы. Посмотрим когда год моему смарту хуавей исполнится. А вот модемы хуавея юзаю несколько лет, до сих пор как часики.
Гость
50 - 05.03.2015 - 22:32
47-Andrej > Не дай бог ездить на Тойоте)) Это сараи. Хонда по обслуживанию и зап. частям дороже Мерседеса и, главное, у всех японских марок просто ужасный дизайн. Сравнить с современным Мерседесом, так японцам хочется надавать по рукам линейкой) У японцев есть всего одна хорошая марка – Subaru, но и её испоганили уродливые дизайнеры, взять тот же Outback 2009 года и современный, – впечатление *развидеть* Поэтому нет, время японских автомобилей прошло, пусть сперва учатся дизайну, потом учатся делать шумоизоляцию (Тойота, в частности седан Камри – ну сарай же, слов нет просто). Вот решил я поуправлять мечтой)))) http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Гость
51 - 05.03.2015 - 22:32
49-Xozyain > как всегда переходишь на личности, вместо того чтобы аргументировать чем же iPhone хуже других телефонов :)
Гость
52 - 05.03.2015 - 22:33
49-Xozyain > Да что ж ты так истеришь, нытик)
Гость
53 - 05.03.2015 - 22:41
Подлокотник
Вперёд
И назад
Вперёд
И назад)))))))))))))))))))) АХАХА
Гость
54 - 05.03.2015 - 22:42
50-Bending Rodriguez > субару кстати уже тоже тойоте принадлежит.
Да, по шумке тойота хуже, не отрицаю. Но по надежности ей равных просто нет. Касательно запчастей хонды, да, дорогие, но все же хонда понадежней будет мерса с его роботозированной коробкой и двумя сцеплениями, общаясь с мастерами слышал про частые поломки в мерсах. Раньше да, они были надежны, сейчас искусственно занизили качество.
А по шумке даже форд лучше тойоты, тойота искусственно упрощает свои авто что б лексус тоже продавался, вот в лексусе уже будет все по мерседесовски.
Гость
55 - 05.03.2015 - 22:49
50-Bending Rodriguez > недовольные владельцы будут у любой марки.
Но реально нынешние автомобили очень плохого качества, очень ненадежны, что б зарабатывать на ТО и обслуге. Надежных авто единицы.
Я когда брал тойоту камри,бобосранную вами, смотрел и катался на тестдрайве тойота камри, мазда6, ниссан теана, хундай ай40, киа оптима, ауди а4, мерседес а, фольцваген джетта, бмв единичка (потому что по цене она как бизнес седаны японии). На хонде аккорд не удалось покататься, нет в городе диллера. В итоге при выборе лидировали мазда6 и камри. Выбрал камри только потому что у меня была тойота королла с пробегом 200тыс и со всем родным практически без поломок и проблем, не стал пробовать другой бренд.
Королку кстати жалко стало продавать, оставил, несмотря на пробег машина до сих пор внушает уверенность.
Гость
56 - 05.03.2015 - 22:52
А гибридные автомобили сейча кроме хонды и тойоты и делать никто не умеет. У немцев кстати турбированные движки тоже с очень малньким ресурсом, тойота например предпочитает ставить атмосферники без всяких турбо проверенные временем.

Тойота вскоре вообще будет все марки только гибриды выпускать как приус, или лексусы. А та же бмв не может даже конвейер перенастроитт и начать выпускать переднеприводные автомобили.
Гость
57 - 05.03.2015 - 22:58
Да, Кана сейчас инфаркт хватит от обилия технической информации. Ему двухсторонний разъем подавай, чтобы воткнуть наверняка...
Гость
58 - 05.03.2015 - 22:58
субару кстати уже тоже тойоте принадлежит.
Не, что ты, не дай бог. FHI, Fuji Heavy Industries. С Тойотой у них есть лишь один совместный проект, который, откровенно говоря, не пошёл. Насчёт АКПП с двумя сцеплениями, ты путаешь Мерседес с VW, у Мерседес 7 ст. гидротрансформаторы, у RangeRover 9 ст. гидротрансформаторы (в основной массе, конечно, и да, они глючные, как и абсолютное большинство современных АКПП), а, вот, VW оснащает свои автомобили DSG с двумя сцеплениями. У Мерседес есть, конечно, робот Speedshift , который устанавливается на ряд моделей, но и у Тойоты есть такой робот MultiMode, кажется. В прочем, это же можно сказать о любом современном производителей, у каждого из них есть свой "робот", в т.ч. у Хонды (хоть он и живучий у Хонды).
В остальном, дискуссия о телефонах, об автомобилях можно говорить долго и много. Посыл в том, что ты всё-таки выбрал Тойоту Камри, а не Джили, несмотря на то, что по бумажке (если взять два сервис-мануала и положить рядом), я допускаю, что Джили или Чери будет немного понавороченнее Камри. Вот и 49-Xozyain >, будто бы никогда в руках не держал iPhone, продолжает сравнивать номинальные показатели по бумажке: "там есть пункт управления и там есть, там есть "чёрный список" и "там есть". В Камри колёса круглые и в Джили круглые, в Камри есть климат-контроль и в Чери есть.
Гость
59 - 05.03.2015 - 23:02
57-Xozyain > Да, Кана сейчас инфаркт хватит от обилия технической информации. Ему двухсторонний разъем подавай, чтобы воткнуть наверняка...
Да, двухсторонний разъём. Иногда едешь на скорости с навигатором который час и надо поставить телефон на зарядку, я беру провод и присоединяю к телефону, не задумываясь и не отвлекаясь на то, какой стороной его следует присоединять. После того, как Apple выпустила Lightning, USB консорциум срочно-обмнорочно начинает работу и выпускает прошлым летом ноую спецификацию СИММЕТРИЧНОГО стандарта USB 3.1 Type C, когда через полгода-год все Android-телефоны наконец-то будут иметь симметричный коннектор, ты поймёшь, насколько это удобно. Именно мелочи создают представление о вещи, продуманные, выверенные мелочи.
Гость
60 - 05.03.2015 - 23:05
А вот в плане обслуживания, гарантии 5 лет и стоимости запчастей наверное из всего этого корейцы будут лучшими (киа, хундай), только у них движки прожорливее в плане бензина чем равные японцы.
Хотя если машина не ломается, то без разницы сколько стоят запчасти. Так что японцы и корейцы. По всем рейтингам корейцы уже обогнали японцев, но мне что то кажется что рейтинги купленные.

Вот самсунг тоже корейцы, до сих пор держатся. Но почему то самсунг и сони ноутбуки прекратили выпускать, не смогли конкурировать с более дешевыми китайцами.

Вот даже сабжевый самсунг, ну в какие ворота он может лезть с ценой в 50тыр? В плане авто киа и хундай уже тоже стали достаточно дорогими (не считая бюджетный солярис из китайских запчастей)
Гость
61 - 05.03.2015 - 23:08
В плане авто киа и хундай уже тоже стали достаточно дорогими
В этом согласен, в определённый период времени у корейских автомобилей была относительно низкая цена и 5-летняя гарантия, что делало их привлекательными. Но последнее время рост цен на корейские автомобили удивляет.
Гость
62 - 05.03.2015 - 23:13
61-Bending Rodriguez > когда я смотрел, хундай ай40, киа оптима, мазда6, ниссан теана, хонда аккорд...все они дороже камри аналогичной комплектации. Но после декабрьских событий в плане подорожаний даже тойота озверела, дАже немцы не позволяли себе таких подорожаний, сейчас же автомобили из зоны евро (мерс, бмв, ауди, опель, фольц, пежо, ситроен, рено) начинают потихонечку снижать цену, в то время как камри уже второй раз подорожала, я свою купил элеганс плюс 1267000, после нового года цена выросла до 1520000р, в феврале еще раз выросла до 1566000.
Хотя евро по отношению к доллару тоже падает.
Гость
63 - 05.03.2015 - 23:28
Кстати, чем сильнее будет сокращаться разница между долларом и евро (не исключаю что в будущем доллар будет дороже чем евро), тем дешевле для нас будет становится продукция с Европы за евро, и дороже становиться даже дешевая китайская продукция за доллары, стереотип умрет и китай станет дороже чисто из экономических соображений ценообразования и себестоимости.
Так что этими курсами валют абсолютно все регулируется, долгое времени Китаю давали возможность быть дешевым. Финансовая система это казино, где в выгрыше всегда хозяин (а хозяин этого казино именно Запад).
P.s.: один клиент, возящий сантехнику из Китая сказал что если курс доллара вырастит более 70р за бакс, то они перестанут возить из Китая и начнут производить свою сантехнику. При курсе менее 70р выгоднее привозить из Китая чем делать свою.
Гость
64 - 06.03.2015 - 01:05
50-Bending Rodriguez > посмотри как на нулячем мерсе за 4 ляма вытек антифриз, и начались проблемы с двиглом, и как вибрируют фары и качество сборки http://www.youtube.com/watch?v=0fHKb_SY9RQ
Оч
Ень прошу модеров не удалять, хочу что б человек ознакомился :)
Гость
65 - 06.03.2015 - 01:21
Лучше вот этот: сломался новый gl, звоним в мерседес
http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q
Гость
66 - 06.03.2015 - 01:33
Там кстати в ролике и айфон упрекнули в плохой батарейке :)
И что это за мерс, если через блутус нельзя громкую связь вывести на динамики автомагнитолы как я делаю у себя в тойоте :)
Гость
67 - 06.03.2015 - 09:10
65-Andrej > То, что официальный сервис в России у Мерседес говно, это знают все, в том числе сам официальный сервис)

И что это за мерс, если через блутус нельзя громкую связь вывести на динамики автомагнитолы как я делаю у себя в тойоте :)
Не, можно, просто надо не с iPhone найти магнитолу (Command), а из магнитолы iPhone.
Гость
68 - 06.03.2015 - 10:10
67-Bending Rodriguez > дело не только вас сервисе, а дело в том что на нулячей машине вытек антифриз, постоянно ошибка неисправности двигателя, там же в ролике проскакивало что у них на тестдрайве новая бмв сломалась, выскачил брак.
Если мерсы и бмв дают сбои, то чего говорить о всяких рэндж роверах. В москве чел купил лэнд ровер, а он загорелся из за неправильно настроенной проводки и предохранителей.
Я когда то ладу калину с салона брал, проблем с машиной не было, по крайней мере первые 20тыс км пробега :)
Вот такое качество у современных автомобилей.
Раньше немцы были надежнее, у знакомого бмв 90х годов, 300тыс пробега, компрессия двигателя как у нового, коробка не ломалась. Вот раньше делали авто.
Я больше доверяю японцам, ну можно и корейцам на любителя. А так конечно же лидеры автомобилестроения наверное немцы, японцы, и корейцы. Все остальное, там пежо, форд, рэндж ровер вообще не воспринимаю.
Гость
69 - 06.03.2015 - 11:47
Да, я тоже заметил что сейчас немцы совсем не те что были в 90-х из вторых рук, пригнанные из-за бугра. Те как то ездили и не ломались. А сейчас надежности ни какой.
Гость
70 - 06.03.2015 - 12:59
68-Andrej > В основной своей массе это исключения, которых и у Тойоты достаточно. BMW и Мерседес имеют достаточно высокие показатели качества сборки и надёжности.

немцы совсем не те что были в 90-х из вторых рук, пригнанные из-за бугра. Те как то ездили и не ломались. А сейчас надежности ни какой.
Это
а) психологическое впечатление (поскольку послу ВАЗ в СССР, пересев на б/у "прули", отечественным автолюбителям стал доступен принципиально иной уровень качества).
б) усложнение техники и отдельных агрегатов (ДВС, АКПП).
Поэтому нет, в целом немецкий автопром имеет высокие показатели надёжности относительно других марок. Сейчас тоже 300 тысяч для современного дизельного двигателя − это не пробег, меняй только ремень и ролики, да лей рекомендуемое дилером масло "long life".
Гость
71 - 06.03.2015 - 13:03
69-Dreammer > например нормы экологичности сейчас не разрешают красить авто как раньше, сейчас краска более экологичная и более мягкая слабая подверженная сколам, тут и тойота не исключение. На старенькой королле на много прочнее лакокрасочное покрытие.
Гость
72 - 06.03.2015 - 13:07
70-Bending Rodriguez > это субъективно, но лично я японцам больше доверяю. На правых рулях не ездил никогда. Да и мастера во всех автосервисах говорят что у немцев больше брака и поломок чем у японцев.
Или например на автомойке где я моюсь отказываются у немцевмыть двигатели, часто потом не заводятся, а вот японцы и корейцы без проблем, даже сложные дорогие модели.
Гость
73 - 06.03.2015 - 13:27
72-Andrej > Не слышал такой информации от мастеров. Мыть двигатель на автомойке − это риск для любого автомобиля. ДВС любого автомобиля не предназначен для мытья из Кёрхера. С таким же успехом можно сахар в бензобак засыпать и сказать, что некоторые автомобили едут 500 метров, а некоторые 100 метров, значит те, которые едут 500 - лучше.
Гость
74 - 06.03.2015 - 13:58
Ладно, отошли немного от темы.
Сорри за офф :)
Гость
75 - 06.03.2015 - 18:34
Уж лучше Note 4.
Гость
76 - 06.03.2015 - 23:39
Раньше некоторых не устраивала торчащая камера iPhone 6, так теперь у Гэлакси S6 она торчит еще больше :)
Гость
77 - 06.03.2015 - 23:49
Зато по центру, а не этот отстой в углу.
Молодцы корейцы. Допилили отвратный дизайн шестерки. Нет мерзких полосок сзади, аккуратные на ребрах. Держать в руке удобнее, не зря сделали плоскость для пальцев и т.д.
Гость
78 - 06.03.2015 - 23:58
Лучше аккуратная камера в углу, торчащая на доли мм, чем такое бельмо по центру.
Гость
79 - 07.03.2015 - 00:09
78-F8 > по моему вкусу айфон красивее ;)
Гость
80 - 07.03.2015 - 00:14
Кстати, эпл хочет производить автомобили
http://megaobzor.com/Apple-budet-pro...vtomobili.html
81 - 07.03.2015 - 23:16
60. Andrej. У меня уже почти 4 года Шевроле Лачетти седан, 1.6 автомат 109 л.с. Да, двигатель прожорливый, но всем остальным я доволен. Прохожу все плановые ТО и замены масла. Да, это недешево. Но я не жалею. Все работает как часы, накатал за 3.5 года 80 тыс.км уже. В Питер мотаюсь в среднем два раза в год на машине) Главное, что машина стоит своих денег..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены