К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сайты сотовых операторов больше не будут СМИ

Гость
0 - 13.01.2016 - 09:05
«Мегафон», «Вымпелком» и МТС уведомили Роскомнадзор, что прекращают действие свидетельств о регистрации своих сайтов как средств массовой информации, сообщили «Ведомостям» представители операторов. Отказ от регистрации они объяснили ограничениями для иностранцев в СМИ. Представитель Роскомнадзора это подтвердил.

В этом году вступили в силу поправки в закон о СМИ, по которым иностранные компании или иностранные граждане не могут владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ. Хотя ограничения были направлены прежде всего против иностранных медиакомпаний в России, под них подпали и корпоративные СМИ российских компаний. «Мегафон», «Вымпелком» и МТС – крупнейшие сотовые операторы России. Поскольку операторы обязаны информировать абонентов об изменении тарифов и других существенных условий оказания услуг через СМИ, все эти компании зарегистрировали как СМИ свои официальные сайты.

Крупнейшие совладельцы «Вымпелкома» – норвежская Telenor и британская L1 Technology Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева (33 и 56,2% обыкновенных акций оператора соответственно), остальные акции торгуются на NASDAQ. Контрольный пакет «Мегафона» принадлежит USM Group Алишера Усманова, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, и еще 25% – шведской TeliaSonera. Наконец, депозитарные расписки, представляющие около 45% акций МТС, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Чтобы и дальше извещать абонентов через сайт и соблюсти законодательные ограничения, «Мегафон» договорился, что новостной раздел его сайта теперь будет вести издательский дом «Коммерсантъ». У оператора и ИД общий владелец – Усманов. Учредителем интернет-СМИ под брендом «Мегафон» теперь станет «Коммерсантъ», соответствующая заявка подана в Роскомнадзор, сообщил председатель совета директоров ИД Владимир Желонкин. За ведение новостного раздела сайта «Мегафон» будет платить «Коммерсанту» 10 млн руб. в год, следует из решения совета директоров оператора.

«Вымпелком» договорился на похожих условиях с Rambler & Co: на сайте Lenta.ru (входит в этот медиахолдинг) появился раздел Beeline, где будут публиковаться сообщения для абонентов оператора, уточнил представитель оператора. Условий договора с Rambler & Co он не раскрывает.

Представитель МТС говорит, что компания пока будет размещать объявления для абонентов в СМИ, не аффилированных с МТС: компания ведет переговоры об этом с несколькими ИД.

Представитель Tele2 от комментариев отказался.

http://www.vedomosti.ru/technology/a...3-saiti-ne-smi



1 - 14.01.2016 - 10:40
а разве Теле2 иностранцы владеют?..
2 - 14.01.2016 - 12:15
Я думаю операторы продолжат выкладывать новости и на своих сайтах, просто это не будет иметь юридической силы как раньше.
А в сторонних сми теперь сложнее будет новости задним числом вставлять :)
Гость
3 - 16.01.2016 - 10:25
1-vitalion > Естественно. Поэтому связь дешевая.

И правильно. Глупо опсосу быть сми. Это как сантехник HR.
4 - 16.01.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Олег Офрэн Посмотреть сообщение
Естественно. Поэтому связь дешевая.
Вообще то Теле2 Россия принадлежит российским компаниям.
И с чего такие выводы, что если компания принадлежит иностранцам, то связь будет дешёвой? :)
Гость
5 - 17.01.2016 - 00:50
Воти хорошо, что в сми. А то - как в виндузе: выход - под кнопкой "пуск"..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены