К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Радость" от МТС

Гость
0 - 28.02.2013 - 22:12
Позавчера произошло вот что. Приходит утром смс-ка от МТС с радостным сообщением, что мой номер заблокирован, без объяснения причин и с рекомендацией обратиться в справочную службу.В справку, ессно, не дозвонилась, поехала. Оказалось, причина в том, что у меня баланс минус 736 руб 36 коп. Это при том, что лимит 3 000 руб. Попросила объяснить в чем проблема. Девушка-оператор витиевато объяснила, что несмотря на лимит есть некоторые цифры минусового баланса, при которых происходит автоматическая блокировка номера. На вопрос, какие именно это цифры и что тогда означает лимит 3 000 руб. ответа я не получила. Кто-нибудь может мне на пальцах, по-русски объяснить что это было? Премного благодарна.


Гость
1 - 28.02.2013 - 23:56
0-tins > Скорей всего Вы длительное от 2 до 4+ недель не пополняли счет, лимит в 3000 подразумевает единовременный расход или расход в течении 10 дней. Такая мера призвана снизить риски МТС.
Гость
2 - 28.02.2013 - 23:57
У моего знакомого 3 дня назад после отключения безлимитной опции не отключилась услуга "Блокировка GPRS" и, несмотря на положительный баланс он так и не может пользоваться Интернетом. Тех. специалист МТС обещает устранить проблему до 03.03.2013 г., тоже никак не комментируя причину её возникновения.
Гость
3 - 01.03.2013 - 18:03
Вот так значит мтс относится к источникам своего хлеба, причём немалого (каков процент абонентов, тратящих по 3 000 на фоне тьмы собирателей халявы?). Да даже по 700 рублей тратят немного народу.
Гость
4 - 01.03.2013 - 19:46
жевали уже сто раз...
0-tins > на 1 февраля у тебя был какой-то баланс, например, -200 рублей
эти деньги нужно заплатить до 24 числа того же месяца, независимо от текущего баланса, если это не сделать, номер через 2-3 дня заблокируется, что, по-видимому и произошло...
наверняка ведь смс-ки приходили, типа "оплатите х рублей до 24.02.13 во избежание блокировки номера"...
так ведь?
3-MCC > тебе лучше молчать, чем говорить, умнее будешь выглядеть...
у меня тоже лимит -3000, а я почти ничего не трачу...
за весь февраль 12 рублей...
Гость
5 - 01.03.2013 - 20:08
4-Любитель > ты мне тут рот не затыкай, тем более я и сам решу как мне выглядеть )
Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
наверняка ведь смс-ки приходили, типа "оплатите х рублей до 24.02.13 во избежание блокировки номера"... так ведь?
Ага-ага, у мтс всегда найдётся оправдание его косяка. В этот раз надеемся на смски )))
Гость
6 - 01.03.2013 - 21:47
5-MCC > лишнее подтверждение моим словам
почитай правила предоставления услуги На полном доверии
и больше не отсвечивай...
http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/...ty/ind_credit/
Гость
7 - 02.03.2013 - 12:30
4- в том-то и дело, что предупредительные смс-ки не приходили! Я бы хоть знала что к чему. Смс-ка пришла уже по факту блокировки. А вообще, за 8 лет пользования услугами МТС возникшая ситуация с блокировкой номера- первый случай. Были у меня и до этого минусовые балансы. Естественно, я их "выравнивала" и не всегда в течение месяца. Проблем не было. Номером пользовалась. Если правила игры поменялись, полагаю, меня должны были поставить в известность как-то. Похоже, абоненты для МТС становятся теми самыми "индейцами", проблемы которых поставщика услуг не волнуют
Гость
8 - 02.03.2013 - 20:32
7-tins >, не доказывайте ничего тут никому. Сейчас намекнут, мол Вы дура, женщина, не дружите с техникой, что это дети брали телефон Ваш в руки и не туда нажали и прочие и прочие отмазки. Просто решайте, нужен ли Вам такой оператор, который просто так блокирует Вас, несмотря на то, что Вы кормите его со своего кармана 8 лет? Если всё устраивает, то продолжайте, если нет, то есть ещё как минимум 3 оператора, на которых можно безболезненно перейти, подключив БЕСПЛАТНОЕ автоматическое оповещение о смене номера. Считаю, что тема закрыта и споры бессмысленны.
Гость
9 - 04.03.2013 - 16:42
8-MCC >я конечно не выгораживаю мтс в этой отдельно взятой ситуации, но с тем же говнобилайном проблем не меньше :)
Гость
10 - 04.03.2013 - 17:37
7-tins > поймите, полностью выравнивать вообще не обязательно, достаточно до 24 числа оплатить только ту сумму в минусе, которая была по состоянию на 1 число
правила не менялись, они таковы уже несколько лет
а если у вас на 1-е число плюс, а минус даже со 2-го, то денег нужно будет заплатить почти через 2 месяца (что объясняет, почему Вы могли "выравнивать" больше месяца, а номер не блокировался)
как-то таг...
Гость
11 - 04.03.2013 - 17:40
9-dimpos > билайн я привёл в качестве примера. На его месте можно поставить мегафон, теле2... да хоть скайлинк. Выбор есть всегда.
Гость
12 - 05.03.2013 - 15:11
11-MCC >Я тоже привел билайн в качестве примера и уверен что и у телету и мегавони тоже возникают проблемы. Поэтому не вижу смысла метаться туда-сюда по первой же за 8 лет возникшей "трудности". Но это дело каждого, конечно же.
Гость
13 - 05.03.2013 - 15:50
12-dimpos > всё вроде верно, за исключением одного НО. По сухой статистике самые позорные и нелогичные проблемы возникают чаще всего именно у мтс, то абонплату не так спишут, то премиальным трафиком загонят в минус, то услуга некорректно протарифицируется. Именно у мтс больше всего проблем. Только сейчас найдутся математики, которые до сих пор считают, что мтс пользуется чуть-ли не 80% всех абонентов края. Это давно не так.
Опять-же сухие факты: я мтс пользовался 3 года и отказался от него однажды после мелких найопок. Потом я через 3-4 года дал мтс второй шанс (думал, ну может исправился он за то время). Я купил комплект мтс-коннект, и этот оператор вновь меня обманул - приписал мне какой-то премиальный трафик, хотя в магазине я покупал безлимитный интернет с фиксированной абонплатой 1200 рублей. Но с "премиальным трафиком" у меня выходило около 1500. Так я 2 месяца промудохался и выкинул этот говномтс в мусорное ведро.
Цитата:
Сообщение от dimpos Посмотреть сообщение
Поэтому не вижу смысла метаться туда-сюда
А я вижу смысл, ибо для этого придумана конкуренция. Кто предоставит мне условия лучше и дешевле - тому я и отдам свои деньги. Всё очень просто. Это рынок.
Гость
18 - 05.03.2013 - 20:58
Не знаю че там у автора произошло, а мне поганый мтс всегда выставляет счет к оплате в виде смс, за несколько дней до кирдыка. Было пару раз что плюнул на это и получил блок. Так что я думаю автор просто удалила ненужную смску подумав что это очередная реклама.
Гость
20 - 05.03.2013 - 21:53
короче говоря, надоело мне ники переклацывать, буду теперь под своим писать...
считайте, вернулся...

Отредактировано Svyazist; 05.03.2013 в 23:35. Причина: Даннае действие предлагалось сделать автору ещё 3 месяца назад.
Гость
25 - 06.03.2013 - 13:38
Самый поганый оператор сотовой связи действительно, при лимите 3000 всегда присылает смс о блокирации уже при -300. На бизлимитном инете турбокнопки по времени отменили, тот трафик что оставили на жалкой 20 минутной тощий шо с ним что без него. Короче выберу все бонусы и сменю оператора, достали.
Гость
26 - 06.03.2013 - 16:27
13-MCC >Ты наверняка занимался статистическими исследованиями и лично опросил всех абонентов всех операторов, я прав? :)
За 10 лет использования мтсовской симки оставшийся "осадок": подключая новый номер, не отключили услугу гудок и не предупредили о ее включении (по сути ошибка продавца в салоне), услуга "блуждающий супербит" (которую я подключал и пользовался, но почему то месяц спустя не нашел у себя на номере ни услугу, ни отчет о включении-выключении. вполне возможно, что и не подключал все же. все может быть в предновогоднем угаре :)).
Зато недавно пришла смска с хз какого то номера с текстом "ваша услуга оплачена и будет доставлена" и списали 100 рублей. По одному звонку в техподдержку, деньги вернули, извинились и порекомендовали отключить вообще весь этот "короткий" контент.

У билайна (подключал когда пошла емкость 909) ничего хорошего не вспомню. А, нет. Помню загоняли тучу симок в тяжкие минуса (был даже где то скрин со смартфона с -222.22). А вот из косяков никогда не прощу "фантомных смс". Это когда мне прислали одну смску днем, а она пришла еще 7 раз вечером и 3 раза глубокой ночью. И никакие походы в офис и заявления не помогли устранить эту проблему.

Мегафоном плотно не пользовался, ибо обиделся на него после того как меня прокатили с нужным мне незанятым номером, сославшись на то, что он из номерной емкости Сочи (в Сочи тоже послали просто так без объяснения) :)

Скайлинк спустя 3 года после расторжения контракта звонит мне на мтс то роботом, то теткой и интересуется качеством их интернета :)
Гость
27 - 06.03.2013 - 16:56
Цитата:
Сообщение от dimpos Посмотреть сообщение
Ты наверняка занимался статистическими исследованиями и лично опросил всех абонентов всех операторов, я прав? :)
Нет. Я хоть и нечасто, но регулярно захожу на этот форум и вижу темы подобные этой, где абоненты слёзно жалуются на мтс и умоляют, чтобы он их не наказывал на денежку, ведь они с ним по пять, восемь десять лет (нужное подчеркнуть).
Цитата:
Сообщение от dimpos Посмотреть сообщение
А вот из косяков никогда не прощу "фантомных смс"
Удивительный человек - сначала наворовал у билайна хрен знает сколько денег, а потом жалуется, что ему смс с седьмого раза приходит. Маразм.
З.Ы. далее вообще какие-либо споры считаю бессмысленными, ибо котяр тут пруд пруди и все они упёртые. А вся ваша упёртость стоит на мощном фундаменте многолетней привязанности к той или иной вещи, и вы ни при каких обстоятельствах не измените этой вещи. Вы как кротоёж из мультфильма "Ледниковый период": - Я в этой норе родился, я в этой норе умру.
Гость
28 - 06.03.2013 - 18:45
27-MCC >Ну от упоротого в щи фаната ведройда я ничего другого и не ожидал :)))

Дело в том, что этот форум посещают совсем немного людей от общего числа абонов нашего края. И еще меньше считают своим долгом поведать благодарной публике свою грустную историю.

Я удивительный человек, я в курсе. Только я вот написал "загоняли в минуса". Речь шла как раз о здешних (форумных) обитателях. У меня в те времена даже в мыслях не было подключаться к пчелайну. А смски не у меня с 7го раза доходили, а приходили МНЕ ПО 10 РАЗ ОДНА И ТА ЖЕ.

Зачем мне менять свой номер телефона, если меня устраивают тарифы и услуги моего оператора? :)
Гость
29 - 06.03.2013 - 21:10
28-dimpos > о тож...
не спорь с ним, его бревном не прошибёшь, дубину...
Гость
30 - 07.03.2013 - 17:47
Конечно, автора тоже можно понять. -730 рублей, а телефон не звонит :(
Это если выдрать из контекста достаточно забавно выглядит.
Гость
32 - 09.03.2013 - 15:04
Цитата:
Сообщение от dimpos Посмотреть сообщение
У билайна (подключал когда пошла емкость 909) ничего хорошего не вспомню. А, нет. Помню загоняли тучу симок в тяжкие минуса (был даже где то скрин со смартфона с -222.22).
у ребенка родственников типа из свежих симок на +7967, самое больше видел минус 50, и то потому что дитя с интернетов скачало что то относительно "тяжелое" по размеру для мобильного интернета. не представляю, что можно было стянуть на edge и примитивной мобиле

Цитата:
Сообщение от MCC Посмотреть сообщение
Я хоть и нечасто, но регулярно захожу на этот форум
взаимоисключающие понятия :-). определись, так или этак :-)

по проблеме автора только одна мысля имеется. современный смарт, на котором по умолчанию включен мобильный интернет edge/3g, в сутки жрет весьма приличное количество трафика.
например на своем сгс-3 я "мобильные данные" включаю только тогда, когда мне кто то из прописанных в мобиле абонентов присылает ммс. 7-го марта забыл выключить "мобильные данные" после получения пары ммс с Владивостока от родни. Результат такой, несколько мегабайт трафика накапало вроде бы "из ниоткуда", а по факту, все что могло обращаться к интернету то и потихоньку лезло в него. Пару входящих ммс с Владика забыл удалить (обычно удаляю сразу после получения и сохранения контента из них), хотя прикрепленные фотки сохранил. вчера смарт в руки детям попался случайно, они возьми и повтори получение ммс по новой = по 6,60 р как за исходящее ммс билайн с меня содрал. немного, рублей 30-40 за пару дней ушло, но когда они совсем в "никуда" уходят, тупо в трафик который я не отслеживаю и которым по сути не пользуюсь, то как то жаба давить начинает. дети наказаны, без доступа к компьютерам и телевизору до 15 марта.
Гость
33 - 09.03.2013 - 17:30
32-alex419 > проблема автора уже рассмотрена в постах 4 и 10, всё остальное - флуд...
Гость
34 - 09.03.2013 - 20:35
33-котяра >понятно
Гость
35 - 11.03.2013 - 11:40
32-alex419 >если не ошибаюсь, в те времена деньги за мобильный интернет не списывались по несколько суток. Вот и пожалуйста, круглосуточно мобилы насосили по ~8 руб/мбайт. Ну и симки пчелайна тогда продавались и без паспортов и дешевле "номинала" (за доллар получаешь 5 на счет).
36 - 11.03.2013 - 19:21
а еще лучше - отключить кредитный лимит нафиг)
и пользоваться только положительным балансом - тогда такой проблемы не сможет возникнуть в принципе )
я ни на одном из своих номеров принципиально не подключал эту услугу
Гость
37 - 11.03.2013 - 19:58
36-fedvit > если не умеешь пользоваться - конечно лучше отключить...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены