К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

пропадают деньги на счете Билайн

Гость
0 - 08.03.2013 - 00:56
пропадают деньги на счете, Билайн, за пол дня сняли 60 рублей. Что делать? куда звонить??


Гость
2 - 08.03.2013 - 12:56
Детализация что говорит?
Гость
3 - 08.03.2013 - 16:54
0-Танцовщица > 0611
Либо https://uslugi.beeline.ru/ , в разделе Финансовая информация смотрите "Заказ финансовой детализации расходов" (бесплатно).
Гость
6 - 15.03.2013 - 09:07
Деньги не снимаются просто так.
Деньги снимаются только за услуги.
Речь сейчас пойдет не о внутренних услугах операторов.
Речь пойдет о платных сервисах партнеров.
Для многих консервативных людей телефон так и остался телефоном. Позвонить и отправить смс.
Но в настоящее время счет мобильного телефона - это электронный кошелек для оплаты различных услуг.
Некоторые услуги такие предоставляются на периодической основе. Так называемые подписки.
Но как же так получается, что человек ничего не подключал, а деньги стали списываться?
А никак. В том то и дело, что только сам абонент может подключить себе платную услугу. Механик подключений таких услуг много, но все они требуют действия со стороны абонента: Или подтверждения проверочным кодом на сайте, или отправки смс, а иногда и просто достаточно нажатия клавиши на мобильном телефоне, отвечающую за утвердительный выбор на запрос на экране телефона. Есть и другие способы подключения таких услуг.
Поверьте, если бы платные подписки можно было бы активировать абонентам без их ведома, то я бы давно покинул свое место работы, зарегистрировал бы сервис по предоставлению таких услуг и сидел бы подключал днями и ночами абонентам платные услуги. Почему же я не делаю этого? Да потому что владелец сервиса этого делать не может. Никто не может, кроме самого абонента.
Если вы мне покажете ресурс, с помощью которого можно на любой номер без ведома абонента подключить подписку, я готов заплатить вам достойную сумму. Владельцам этих сервисов необходимо еще тратить деньги на рекламу, иногда очень агрессивную, на раскрутку и продвижение своей услуги.
Я рекомендую всем, кто "не подключал ничего, а деньги списываются" и это не связанно со сбоем биллинга у оператора, взять детализацию у оператора, выяснить по короткому номеру, что за сервис вам предоставлял услугу, позвонить в службу поддержки этого короткого номера и детально узнать, каким образом вы подключили себе эту услугу. Тогда все встанет на свои места.
Как правило, абоненты вспоминают, что для подтверждения что он совершеннолетний, на каком-то сайте просили подтвердить его номер, или еще какие-то детали того дня, после которого и начали списывать деньги с его счета.
Как правило, всегда есть ссылка, которая ведет к условиям, где и написано, сколько стоит, что стоит и с какой периодичностью услуга будет предоставляться.
Пока не будет детализации от Prof и Танцовщица считать их обвинения бредом.
Детальку в студию, а там посмотрим.
Гость
10 - 15.03.2013 - 14:27
9-Prof >предъявляйте претензии билайну на основе Вашей детализации звонков. От истерики на этом форуме с призывами громить билайн в суде Вы только вызываете саркастическую улыбку.
12 - 15.03.2013 - 15:50
(9) "Тупоо телефон, тупо - звонить" - тупо скриншот детализации в студию! Без этого - можете даже никуда не ходить, вы уже там... в саду.
Гость
13 - 15.03.2013 - 15:56
11-Prof > ещё раз тонко намекаю (и не один я) - закажите детализацию звонков, поглядите, в чём дело, за что снимают деньги... и только потом идите хоть в суд, хоть в сад или огород )
Гость
14 - 15.03.2013 - 16:49
Prof > Уважаемый! Прежде чем подавать в суд, вам необходимо совершенно точно быть уверенным, что списания денежных средств были на 100% необоснованны и не оговорены в договоре о предоставлении услуг, в том числе и услуг компаний-партнеров. А для этого надо не просто искать единомышленников на эмоциях, а подойти серъезно к данному вопросу:
1) Сделайте вы, наконец, детализацию.
Ее можно сделать на сайте uslugi.beeline.ru
Или в одном из офисов Билайн (Он, кстати, теперь не единственный на сенном)
2) На основе полученных сведений сделать соответствующие выводы:
2а)Если данных по списаниям нет в детализации, или они есть, но они некорректны (неверная тарификация звонков, как вы утверждаете), то можно написать претензию так же в офисе или по электронной почте. По результатам рассмотрения вашей письменной претензии уже будете иметь основания для подачи заявлений в суд или куда вы там хотите обратиться.
2б) Если списания были предоставлены за ненужные вам услуги - тут необходимо разбираться, каким образом данные услуги были подключены на ваш номер. Опять же, если это внутренняя услуга оператора, то оператор сможет увидеть, была ли подключена эта услуга в рамках рекламной акции с бесплатным периодом, по желанию абонента через оператора, либо самостоятельно абонентом.
Если же услуги не являются услугами оператора, то вопрос необходимо задать поставщику этих услуг.
Если для вас это сложно, и вы неспособны сделать данные шаги, то можно сколько угодно трясти воздух грозя засудить коллективным разумом, но это будут всего лишь синие буковки на голубеньком фоне.
И проверьте личку на всякий случай.
19 - 15.03.2013 - 17:19
В воскресенье буду в Краснодаре, в понедельник не поленюсь съездить в офис билайна (хотя опять - потеряное время) выложу здесь скан и жду звонков от умников, на счет встречи для беседы.
Гость
23 - 15.03.2013 - 17:38
Там небольшой сбой у би с тарификацией, и вам по первому же обращению должны все вернуть.
Только вот косвенные убытки никто вам не вернет, не полученная прибыль, упущенная выгода и прочее - увы, скорее всего не возмещается согласно условиям договора ЛЮБОЙ сотовой компании.. :-(
24 - 15.03.2013 - 17:55
М-да. К 42-м пацанячий альфа-спермотоксикоз вроде как по-любому должен проходить. Так что тяжелый случай наблюдаем, коллеги!
Гость
25 - 15.03.2013 - 18:03
24-Ткачик > не стоит так нападать. Вроде как за Би есть реально этом случае косячок, я ж позвонил на справку узнал, да, на Косим цены у ряда абонентов, бла-бла сейчас неправильно тарифицируется, специалисты занимаются, но самое главное - бабки возращают без всяких пререканий. Ну да, реакция несколько эмоциональная на это, но к альфа- и прочему токсикозу мало имеет отношения.
Хотя не могу не согласиться, что не горят многомиллионные сделки из-за того, что полтишок на счету закончился :-)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены