К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полный чайник в смартфонах (купил Highscreen Strike)

Гость
0 - 28.04.2013 - 15:54
В общем, купил я, наконец, смартфон (Highscreen Strike) после 7 лет использования обычной звонилки, и испытываю сейчас культурный шок. Ребят, я ПОЛНЫЙ чайник в этих девайсах, инструкция к аппарату просто ужаснейшая - она занимает от силы 5 малюсеньких страниц и ничего не объясняет. Я не знаю НИЧЕГО - ни как пользоваться интернетом через смарт, ни как его настраивать, ни что такое перезагрузка смартфона и в каких случаях она делается, ни даже с чего начать использование.

С удовольствием бы прочитал подробную инструкцию к моему аппарату, но за 2 дня не нашел ее в интернете! На офиц. сайте даже нет. Аппарат косячит и не подчиняется логике, во встроенном браузере даже нет такой функции, как "ввести адрес" - я тупо Оперу Мини скачать не могу, чтобы начать пользоваться инетом.

Короче, вопрос вот в чем:
1. Дайте пжлст дельную статью для полных нубов "Как начать пользоваться смартфоном" (потому что Яндекс не дает, он сразу выдает про как пользоваться гугл-маркетом, про скачивание РУТ-прав - я всего этого не знаю еще, мне такое рано, нужны самые основы!)
2. Было бы замечательно получить подробную инструкцию пользования Highscreen Strike, а не этого убогое гуано, что лежало в коробочке.

Пасиб..



Гость
1 - 28.04.2013 - 16:00
Инструкция для телефонов на платформе Android 4.0
http://www.fonbuy.ru/collection/%D0%...rme-android-40
Гость
2 - 28.04.2013 - 20:51
0-harro >http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=426564
3 - 28.04.2013 - 23:33
Процессор: Qualcomm 8225 1 ГГц (двухъядерный)
да это шляпа а не смартфон. Неудивительно что он тебе не нравится.
А насчет браузера - так в поле поиска и надо вводить адрес, это типа фишка.
А так все скачивать надо или с маркета или еще лучше с форума 4пда.ру. там же можно и инструкции найти.
Гость
4 - 29.04.2013 - 11:34