К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Платные подписки. Каким образом могут подписать?

0 - 29.01.2019 - 16:28
Здравствуйте.
С платными подписками сталкивался редко. Первый раз при использовании интернета от Мегафона на смартфоне нажал ссылку = подписало. Узнал, как специальными запросами установить запрет на такого рода фигню. Было это года полтора назад.
Сегодня же новый прикол. Смартфон на WIFI с симкой от Билайна. Лежит, никого не трогает (и его не трогают), приходит СМСка мол "Вы подписаны на контент". Ну и данные разные конторы, которая контент предоставляет. Позвонил в поддержку оператору, оператор ничего толкового сказать не смог. "Я вижу только то, что контент был подключен через Интернет". На мои доводы, что телефон просто лежал, никто его не трогал. Что я нигде никаких номеров телефона не вводил, что на ссылки не нажимал. Что вообще как сайт может узнать, что у меня в телефоне номер Билайна, если я сижу вообще под другим IP c проводного провайдера?
В общем подписку отменили, а вопрос остался. Как вообще это происходит?
з.ы.
Посоветовали завести отдельный счет для подписок и держать на нем нулевой баланс.
з.з.ы.
А ведь я их клиент с 2004го года...



1 - 29.01.2019 - 17:26
Посоветовали завести отдельный счет для подписок и держать на нем нулевой баланс.
- да. только так гарантия от них, но не все операторы позволяют так сделать к сожалению
2 - 29.01.2019 - 17:29
это ж смартфон, мало ли какие приложения вы там ставили и что в них зашито - могут и сами подписать )
3 - 29.01.2019 - 19:52
30 рублей не деньги, но осадок ппц неприятный. Опсос ничего сделать не может, мол сами на ссылки нажимали. Подключил отдельный контентный счет, во избежание. Но, блин, без малого 15 лет их клиент, а 30 рублей вернуть не могут.
Позвонил в поддержку контент-провайдера. Оператор не смогла ответить на вопрос, как они меня идентифицируют, даже если я сижу через WIFI. Откуда они узнают номер моего телефона.
Гость
4 - 31.01.2019 - 09:00
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Откуда они узнают номер моего телефона.
По IMEI через слитую БД обсоса.
B2
5 - 31.01.2019 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
По IMEI через слитую БД обсоса
IMEI сторонние провайдеры инета видеть не могут.
Как и не может провайдер, к которому гаджет подключён через вайфай иметь доступ к лендингу, на основе которого подключаются кликовые подписки.
так что, в сабжевой ситуации либо Билайн сам подключил подписку, либо симка имела кратковременный доступ в мобильный интернет, либо (и это самое вероятное) хамелеон накосячил.
6 - 02.02.2019 - 04:35
31 янв на билайн приходят смс об "активации мной подписки на номер 9855" по 30 руб/сутки. в личном кабинете эта фигня тоже нарисовалась. естественно я ничего не тыкал.
у меня подключен контентный счет и ради интереса сижу ровно и жду как они деньги будут с меня выжимать.
1-го фев вечером приходит смс о завершении подписки на услугу и из лк она тоже пропала. с баланса ничего не ушло.
скука, даже деньги нормально украсть не смогли :-) до мтса им далеко.
кстати, вот сами смски
Вы активировали подписку на номере 9855, абон. плата 30 руб. за 1 день. Списание с отдельного лицевого счета. Сервис предоставляет ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», 88007773239, ru@rgk.help. Для отключения услуги отправьте бесплатно stop479 на 9855. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login
---
Код доступа 5879942 к подписке на сайте http://video-boxservis.pw. Служба поддержки: 88007773239 (звонок бесплатный) и на сайте http://rgk.help/ru
---
Подписка на услугу 9855479 завершена
7 - 02.02.2019 - 19:32
6-болт > Понятно. Не я один такой.
8 - 04.02.2019 - 07:42
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Подключил отдельный контентный счет, во избежание.
это делается в офисе или через техподдержку? В мобильном личном кабинете не нашёл
9 - 04.02.2019 - 16:24
команда для подключения услуги (дополнительного баланса) *110*5062#
10 - 04.02.2019 - 16:53
9-болт > спасибо, подключил
Гость
11 - 08.02.2019 - 20:08
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
Посоветовали завести отдельный счет для подписок и держать на нем нулевой баланс.
Спасибо за совет. Каждый месяц что-то придумают. Только и работать на этот телефон...
Гость
12 - 11.02.2019 - 12:48
Услуга "Автоответчик" 1.01 р \сутки. Раньше была бесплатной, она подключалась без согласия абонентов. Теперь те, кто не отключился, платит. Учитывая, что у Билайна 209 млн абонентов - ок 200 млн в сутки неплохой оборот не так ли?
Гость
13 - 11.02.2019 - 12:51
На все подключенные услуги:
письменная претензия на возврат средств в Роспотребнадзор
Гость
14 - 07.03.2019 - 20:23
http://pixs.ru/showimage/Screenshot_..._31305414.png][/url] Такой спам в любой момент может прийти хоть на смарт с любой ОС, хоть на кнопочный тел. Случайно нажать Ок, раз плюнуть!
15 - 08.03.2019 - 13:58
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Позвонил в поддержку оператору, оператор ничего толкового сказать не смог. "Я вижу только то, что контент был подключен через Интернет". На мои доводы, что телефон просто лежал, никто его не трогал.
Кстати, денег за подписку не вернули тогда.
А сегодня пришла смс
Цитата:
Дорогой клиент! В январе и феврале некоторые сервисы на коротких номерах тарифицировались некорректно. Приносим извинения. Мы уже вернули ошибочно списанные 30 руб. на ваш счёт. Проверьте баланс: *102# или в Личном кабинете beeline.ru/login Ваш Билайн
Гость
16 - 09.03.2019 - 10:30
Цитата:
Сообщение от vikkiyak Посмотреть сообщение
ок 200 млн в сутки неплохой оборот не так ли?
так ото ж.)
оружие, наркотики, и сотовая связь.))
очевидный факт, который одни замалчивают, а другие - не видят.
17 - 11.03.2019 - 08:32
Я однажды на Наше радио сообщение отправил на короткий номер. Это ясно, что платно. Но потом проверил в приложении "мой МТС": кроме платных смс, ещё и "покупка в Нашем радио".
Гость
18 - 12.03.2019 - 23:20
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
это ж смартфон, мало ли какие приложения вы там ставили и что в них зашито - могут и сами подписать )
брехня. Чаще всего подписывают старые кнопочные телефоны. С "допотопными" тарифами. С мизерными тратами на связь. Как раз такими и пользуются дедушки-бабушки. Их то проще обмануть.
Гость
19 - 03.05.2019 - 17:46
Здравствуйте форумчане
Гость
20 - 03.05.2019 - 17:53
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
30 рублей не деньги, но осадок ппц неприятный. Опсос ничего сделать не может, мол сами на ссылки нажимали. Подключил отдельный контентный счет, во избежание. Но, блин, без малого 15 лет их клиент, а 30 рублей вернуть не могут. Позвонил в поддержку контент-провайдера. Оператор не смогла ответить на вопрос, как они меня идентифицируют, даже если я сижу через WIFI. Откуда они узнают номер моего телефона.
Да билайн уже не тот. Раньше ценил их за лоялное отношение к клиентам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены