0
- 25.01.2013 - 18:28
|
Купил Samsung I9001 Galaxy S Plus. успел зарядить 2 раза и разъем где-то навернулся. Сервис отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на нарушения при использовании.. Как такое может быть, если я его заряжал только 2 раза? Что можно сделать для признания брака, т.к. 2000 за ремонт телефона которому 4 дня отдавать нет интереса.
| |
1
- 25.01.2013 - 19:39
| 0-Рэшарт > Запросите у них (сервиса) официальный отказ и с этим документом в общество защиты прав потребителей. | |
2
- 25.01.2013 - 20:45
| Есть акт, в котором написано, что имеются повреждения. Только они снаружи не видны, и разъем не болтается даже. Или в этом телефоне USB держится на плате только за счет микропайки?? Типа как чип памяти+процессора на Е52.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |