К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lenovo p780

Гость
0 - 28.03.2014 - 14:03
Смартфон - полный китаец. На руках - буквально сутки.
Я - полный профан в смартфонах - это у меня первый.
Я - не чайник: ит-шник многолетний, просто были до этого обычные телефоны и коммуникатор (даже че-то ставил на него)
Есть просьба придать конкретный пинок в сторону нормальных вводных инструкций как прошивать коммуникаторы на андроиде, как конкретно это делать на китайце, где толком непонятно куда жать, чтобы запустить инсталлятор прошивки, скажем.
С lenovo.forums слил вчера несколько архивов с прошивками русскими от умельца одного, но пока что непонятно, что с ними делать, тем более - на китайце.
Есть и другая просьба - не посылать на форумы. Это я и сам могу и собираюсь в ближайшие пару дней сделать. Здесь я тоже ищу информацию, как и там )



1 - 28.03.2014 - 16:20
Для МТК смартфонов обычно прошивки бывают двух видов: для флештулза и в ввиде зип-архива для установки с флешки через модифицированный рекавери.
С первым все понятно: скачать дрова, скачать флештулз, выбрать флештулзом прошивку и прошить. Подробные инструкции есть на различных форумах.
Если прошивка для рекавери то еще проще:
Кидаем прошивку на флешку, получаем рут-права, скачиваем модифицированный рекавери и устанавливаем его через программу из маркета Mobileuncle tool (там есть пункт recovery update) файл рекавери перед этим тоже закидывается на флеху. Потом перегружаемся в этот новый рекавери и устанавливаем зип-прошивку.
Гость
2 - 29.03.2014 - 21:10
1-Альтруист >а у тебя щас какой телефон?
Гость
3 - 30.03.2014 - 00:55
Интересно, зачем покупать телефон, чтобы потом сутками сидеть на форумах, прошивать, вникать в технические вопросы. Автор, вы, когда покупаете холодильник, тоже снимаете заднюю стенку и производите какие-то манипуляции с компрессором и хладагентом?
4 - 30.03.2014 - 10:48
3