К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой сяоми взять взамен старого?

0 - 27.02.2018 - 13:27
... и сяоми ли?
Привет всем. У моего ми5 батарейки при любом использовании хватает ровно на 4 часа. Да и подзаколебало маленько выгибать его постоянно из состояния банана.
Хочу взять что-то как минимум такое же, чтоб камера не хуже была, со стабилизацией, проц не ниже 821 снапа, ну и к миуи вроде привык.
Как с камерами у ми6, например? Или, может, вообще присмотреться в one plus?
Спасибо за мнения)



1 - 27.02.2018 - 17:38
Mi 6 и 1+5 -если сравнить камеры, то у ми6 вообще печаль. Только при ярком освещении ми6 нормальный. В помещении неприемлемо. Проц 820/821 суперовый. Ещё нормальный вариант 660. Ну и 835
2 - 27.02.2018 - 22:58
как владелец OnePlus 5t скажу честно... это самый быстрый и долгоиграющих (соразмерно процессор/батарея) смарт))) один минус... был бы он все же 5,5" в корпусе 5... а не 6,1 в корпусе 5,5" я бы был счастлив)
3 - 27.02.2018 - 23:02
кстати... вышла глобальная прошивка на ZTE Nubia Z17S... а камера там просто огонь!
4 - 04.03.2018 - 12:40
Есть ми5с плюс. Камера конечно тут печальная. А в остальном проблем нет. Жпс, нфс, 3ж, лте, вайфай, все работает. Но судя по 4пда у некоторых есть аппаратные проблемы с жпс.
Гость
5 - 06.05.2018 - 22:17
Mi6 огонь, с камерой надо научиться общаться, посмотри на форуме ми
6 - 10.08.2018 - 09:09
Mi8SE или Mi6Pro
Модератор
7 - 10.08.2018 - 21:59
0-Beholder > можно просто заменить батарейку
цена вопроса на порядок ниже, чем покупка нового телефона
8 - 17.08.2018 - 12:57
7-Неизвестный >да поздно. Я уже перешёл в стан любителей надкусанных яблок. Взял 6с плюс))).
Кстати, замена батарейки не сделает корпус, который гнется от дуновения, прочнее. Это самый большой косяк ми5...
9 - 20.08.2018 - 17:43
У меня рэдми 4Х.
Вполне приличный.
10 - 30.08.2018 - 09:21
8-Beholder > Как впечатления после перехода? Интересует с точки зрения удобства звонить и контактами управлять (80% работы) и в инете посёрфить (20%). Ну, почта по работе иногда...
Крайне редко онлайн и офлайн карты при зарубежных поездках (пару раз в год) и при командировках по России (раз в квартал).
Как автономность работы после Сяоми (не убитого)?
12 - 30.08.2018 - 09:49
11-Koziavkin >и чем же он так удивителен?
В нём бритва,душ,зубная щётка?
14 - 30.08.2018 - 11:43
13
перешел с дешмана китайского на, по сути топ.... и теперь китайцы говно?))) смешной ты.
17 - 30.08.2018 - 21:48
13-Koziavkin > вы просто с ними миритесь или не сталкивались .:)
19 - 31.08.2018 - 01:50
Sony xz1 compact уже 30р стоит если нужен официальный
https://store.sony.ru/product/smartf...ompact-315013/
Вот за 26р тоже официальный
https://quke.ru/shop/UID_53473_sony_...41_black.html#
Неофициальный xz2 compact за 33р
https://quke.ru/shop/UID_54632_sony_...4gb_green.html
Официальный xz2 compact за 40р
https://quke.ru/shop/UID_54286_sony_...ct_silver.html
П.с. у quke.ru есть и официальные модели дороже и неофициальные дешевле, а так же точки самовывоза в Краснодаре
20 - 31.08.2018 - 02:09
А вообще по моим наблюдениям смартфоны Самсунг и Хуавей выгодно покупать в МТС, тут обычно хороший кешбек и акции. Например недавно в МТС самсунг s8 стоил 40р и кешбек 8р, итого можно было взять за 32р взять (у мтс кешбек настоящий денежный, выводимый на банковскую карту). А вот смартфоны Sony к примеру выгодно покупать на quke.ru (хотя по самсунгам и хуавеям часто мтс перебивает quke.ru своими кешбеками и акциями)
21 - 31.08.2018 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
Хоть за 6 тысяч, хоть за 60. Не, ну как звонилка для нетребовательных людей сойдёт.
Поржал.... А айфан со своей ограниченностью во всем прям для гениев .....
Не хочу спорить, бесполезно..... Я это говно точно не куплю пока они хотя бы звонилку человеческую не прикрутят.
24 - 31.08.2018 - 10:38
10-Inkognito > ну, сначала следует учесть, что ми 5 был 5.15, а 6с + -5.5. так что для серфинга несомненно плюс. Автономность - да! Даже на плюсовом варианте у меня остаётся 25-30% к ночи! Почта и все остальные приложения - всё точно так же.
Единственная проблема - перенос данных с гуглоаккаунта. Он как то по долбанутому разбивает контакт по фамилии, имени и отчеству. А, и при наборе номера с клавиш не подставляет найденный контакт, как в Андроиде. Ну, то есть вбиваешь цифры то непонятно есть ли он у тебя в книге, или нет, пока не нажмёшь кнопку вызова. А в остальном - ощущения от использования только приятные.
А! Для переходящих с андроида установка Гугл клавиатуры обязательна!
25 - 31.08.2018 - 15:17
по мне так телефон или смартфон дороже 15 нафик не в пал.
Правда это связано с их использованием. Уронил, да и фик бы с ним. пошел взял другой.
А тут даже 34 рубля отдай, потом трясись над ним.... уж лучше пользовать сяоми и не жалеть о нем, если разбил....

сейчас использую 4А, так получилось, брали на подарок а достался мне. вполне устраивает, все что мне необходимо, в нем работает. (ну NFC нет, да и не особо надо)...
27 - 31.08.2018 - 20:52
23
Ясно... Бате на 70 лет Яфон 6s придарили.... после кнопочного он освоил быстро. Ты чет рано ))
П.с я сам несколько лет не парюсь с прошивкой... Покупаю Хуавей или 1+ и кайфую... У тебя устаревшие сведения об Андроиде)

Отредактировано dema; 31.08.2018 в 20:55. Причина: 1
28 - 31.08.2018 - 21:04
26-Koziavkin > у всех работа разная, может оказаться, что стоишь где-нить на лестнице и тут позвонили...

з.ы. а еще, когда то я имел смелость купить новую Сони Х-перия 1 (еще WinMobile), которая стоила так же или дороже тогдашнего Айфона 3G или 3GS, который в то время как и Андроид были гавно говном в части ПО и понял, что покупать дорогие, недопиленные игрушки, на которох производители на нас наживаются не стоит...

Хотя есть спрос, есть и предложения для хомячков...
31 - 31.08.2018 - 23:48
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
постоянно вылетающая прога adguard
не понял.... откуда она вылетает??
32 - 31.08.2018 - 23:52
и зачем вообще эта программа? Хром и Опера сами блокируют рекламу
35 - 01.09.2018 - 09:13
Ясно... Мне это не надо. В игры я не играю, плееры все купленные, навител ломаный... Что то не вижу я рекламу.
36 - 01.09.2018 - 21:48
30-Koziavkin > и дырку для шнура в телефоне... через экран :)
37 - 01.09.2018 - 21:50
я вот тоже как сижу на Андроиде еще с 4.4 версии, так ни сном ни духом про адгвард... напуркуа он вообще нужен, ах да, хомячки же...
40 - 03.09.2018 - 21:10
39-Koziavkin > все гораздо проще, говнопрограмм хватает на любых системах и если адгвард работает через одно место, то нечего его и использовать.

Это все проходилось еще на ВинМобайл. И да, если по написали сперва на айос, то не факт, что на другой ос его напишут нормально. У каждой системы есть свои ограничения и не всегда они просто обходятся.
43 - 04.09.2018 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
Если выпустят «эталонный» аппарат на андроиде, где абсолютно любая программа из нужных мне, будет работать без напильников и костылей, то я с радостью вернусь на эту ос.
я нашел такой - OnePlus 5t )))
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
Вот простой пример. Почему я на айоси могу незаметно для себя держать открытыми в браузере 80 вкладок, и 50 приложений в фоне, а на всех своих предыдущих андроидных аппаратах даже половина из этого клала всю систему на лопатки?
а ты напиши на каких так нельзя??? на OnePlus начиная с 3Т ...можно) на Хуавей последних пару лет точно можно)

Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
Прога вполне рабочая, просто параноидальный андроид убивает её процессы, расценивая как чрезмерно расходующую аккумулятор.
так логично! надо просто такой спец проге прописать спец права!
вот и видно, что вы слабый пользователь.. для таких Яфон и существует, Вы нашли друг друга! не уговариваю обратно)
45 - 04.09.2018 - 11:06
https://ru.aliexpress.com/item/LG-V3...fb0df3d1e05fd7
LG V30 за 24500 р. ! да это праздник какой то)
Козявкин.. возвращайся!) там ничего делать не надо, включил и наслаждайся)
47 - 05.09.2018 - 11:40
телефоны долго не живут, 1-2 года и он уже надоедает :)
49 - 05.09.2018 - 14:02
49-Koziavkin > дело не в этом. Мы начинаем использовать больше ПО, оно обновляется, требует все больше и больше памяти и так далее...
Ну и что Андроид что Айос становятся более требовательны к ресурсам. Если раньше на WinMobile хватало процессора даже, внимание, 200 Мгц, а на 400 так все летало, сейчас нужен проц от 1,2 Ггц. Потому что всем уже лень писать ПО на Си, все больше Ява, .NET и так далее
Плюс ПО становится больше и разного. типа Сири, Алисы и так далее. Думаете раньше не было голосовых сервисов ? да ошибаетесь, все это было, только от мощностей процессора оно было попроще...

А кто-то просто имеет привычку менять смарты тор линеек.
Ну и да, бывает ломается. Например у жены на смарте вздулась батарейка, пока поменял. В очередной раз просто сменю сам смарт...
50 - 05.09.2018 - 15:47
49-Koziavkin > больше двух - это уже "из области психических отклонений".))
если уж пацаны на второй не поняли, что от перестановки мест слагаемых, сумма - не меняется...)
51 - 05.09.2018 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Например у жены на смарте вздулась батарейка, пока поменял.
говорю же, дешевле обойдется сразу смарт поменять, а не жену.))
53 - 04.10.2018 - 12:32
Всем привет!
Прошу подсказать есть ли разница между этими моделями особенная:
Смартфон Xiaomi Redmi 5 Plus 64Gb Black(Redmi 5Plus 64GB Black)
Xiaomi Redmi Note 5 64GB Gold(Redmi Note5 64GB Gold)
Вторая подороже на несколько тысяч.
Нужен просто смартфон с большим экраном, мой что то медленно стал работать.
54 - 05.10.2018 - 14:48
54-zagantolgoi
Разница есть, при чём существенная.
Процессор - у 5 Plus Snapdragon 625 у Note 5 636 (часть ядер Cortex-A73 вместо всех A53 в 625) - по тестам Antutu 76000 против 116000, разница в полтора раза в пользу Note 5.
Как следствие лучше и видеокарта - Adreno 509 против 506.
Основная камера лучше также у Note 5, она двойная, светосила 1,9 против 2,2 у 5 Plus.
Аналогично и фронтальная камера - 13 мегапикселей против 5.
Bluetooth 5 версии у Note 5, 5 Plus - 4.2, некоторые беспроводные наушники работают на 5 версии BT.
Ну и как бонус - у Note 5 в комплекте чехол, плюс у Note 5 3,5мм разъём с нижнего торца, лично мне удобней когда так.
Я советую чуть переплатить и взять Note 5, это бестселлер, как Note 3 Pro в своё время.
55 - 05.10.2018 - 14:56
55-Makaveli23rus >
Огромное спасибо за подробнейшую инструкцию, побежал отменять заказ.
56 - 30.10.2018 - 20:26
взял Mi Note 3 на замену Mi5
banned
57 - 05.11.2018 - 21:02
Доброго времени суток! Как известно, привычка — вторая натура. Пользуясь много лет гаджетами одной фирмы, трудно перейти на что-то другое. И я бы вам советовал Sony x1 он отлично подойдет к вашим нуждам! Долго держит заряд батареи и не тормозит! Есть у меня на примете один интернет-магазин, где можно прикупить себе такой по доступной цене! Вот ссылочка: https://snr.ru на всякий случай!
58 - 06.11.2018 - 16:49
57
У SNR все так плохо ?? Даже на рекламу денег нет (( а раньше хороший магазин был...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены