![]() | |
2518-Xozyain > грубо. Давайте жить дружно. |
Господа, просветите плиз, как дозвониться до живого оператора по номеру 0611? Раньше хоть как-то можно было, после долгого и мучительного выбора нескольких пунктов и выслушивания кучи ненужной информации, а сейчас похоже такой пункт просто исчез. Может кому не лень будет попытаться? А может работники Билайна что-то скажут? |
2522-svak > попробуй другой способ связи, отправь SMS с вопросом на номер 0611 =) |
[b]Успехи MNP к ноябрю 2015 года[/b] "У Билайн неожиданно хорошие показатели переходящих абонентов в южных регионах, особенно позитивно выделилась в статистике Волгоградская область. В Краснодарском крае тоже неплохо с плюсовым балансом переходов, что меня удивило. Всегда считал, что в Краснодарском крае жители больше любят МТС." [url]http://www.mobile-review.com/articles/2015/mnp-10-2015.shtml[/url] |
2524-F8 > я не удивлен. В очередной раз абонка за 50гб 790р списалась с бонусов Счастливое время, т.е. не потратив ни одного живого рубля. Вот это билайн халявку устроил. |
[quote=F8;40704318]Всегда считал, что в Краснодарском крае жители больше любят МТС[/quote] А что удивляться? Только фанат готов платить за связь в 2015 году по ценам 2005-го |
На 2523: Спасибо за совет, но я спрашивал не об этом. Меня интересует конкретный вопрос - можно ли сейчас дозвониться до живого оператора и как? У меня не получается. И мне кажется нормальным, что об это должны были предупредить. По крайней мере на своем сайте. Да хоть и вскользь мелким шрифтом, но проинформировать обязаны. А иначе свинство какое-то. Не каждый может общаться смс-ками. Есть и пожилые люди, которые не умеют или не видят. |
2527-svak > зачем пожилому человеку звонить в справку? Объективную причину назовите. Я например несколько лет туда не звонил и не понимаю зачем. Отправьте "?" на 0611 если нужен живой человек, а если живой человек не нужен, а хочется покритиковать билайн, то мы Вам уже не поможем. |
2527-svak >если пожилой человек не в состоянии пользоваться справочной службой, и не умеет печатать на клавиатуре, то пускай приходит в салон-магазин и озвучивает свою проблему там. |
Andrej, ты работник Билайн? Отлично. Не соскакивай тогда с темы. Давай разбираться. Зачем пожилому человеку звонить живому оператору? Вот реальный недавний случай, из-за которого я и задал вопрос. У моей пожилой соседки снимают деньги непонятно за что. Точнее была подключена услуга, затем кто-то ей по ее просьбе отключил командой с телефона. СМС об отключении пришла, а деньги продолжают снимать. Надо разбираться? Надо. Как? Позвонить оператору. А не получается. И не надо делать вид, что вы не понимаете вопроса. Не надо предлагать другие сервисы общения с Билайн. Надо просто ответить на вопрос: можно ли дозвониться до живого оператора и как? Человеку который не умеет пользоваться смс-ками. Если ты думаешь, что таких мало, то ты не прав. Мало кто из пожилых людей способен нормально общаться с помощью смс. Максимум они могут прочитать входящую. PS Поверьте, я пишу не ради критики или наезда. Я хочу, чтобы был просто нормальный сервис поддержки. Так ты согласен, что сейчас дозвониться невозможно? :-) |
На 2529: опять отмазка левая. Не в каждом населенном пункте есть салон магазин, а проблемы бывают такие, что решаются только в офисе, а не в магазине. Я сомневаюсь, что простой продавец начнет общаться смс-ками с оператором только ради того, чтобы помочь незнакомому человеку. |
2530-svak > ну так зайди в интернет личный кабинет своей пожилой соседки и отключи все лишнее. Или отправь за нее этот знак вопроса по смс. Не думаю что пожилая соседка сможет объяснить оператору что надо отключать. П.с.: за работника билайн спасибо, посмеялся. |
Касательно "дозвониться невозможно" отвечаю: не в курсе, сто лет туда не звонил и еще столько же не позвоню. |
Не, там не знак вопроса надо отправлять на 0611 а то, что нужно то и пишешь, и происходит диалог со специалистом Билайн в виде чата =) |
2534-F8 > ну спасибо :) Имхо что звонить что писать туда провальные идеи. |
Андрей, да пожалуйста. Если ты не работник билайна, то советую попробовать. И обязательно в службу поддержки. Там наверняка пригодится твоя способность включать дурака, переводить стрелки и делать виноватым клиента. :-) Не прнравился совет? Ты его у меня не просил? Так ведь и я не просил совета, как мне решить проблему с содедкой (тем более, что проблема давно решена). У меня был конкретный вопрос и никто не удосужился ответить именно на него. |
2536-svak > что ты хочешь услышать? Что б я согласился что это плохо что в билайне нельзя до живого человека дозвониться? Да плохо, я согласен. Если я и пошел бы в билайн работать, то согласился бы только директором если что :) |
Сейчас наверно единственный способ дозвона к специалисту: с другой сети позвонить на 88007000611, подождать 5 секунд и нажать там цифры 2 и 0. Через минуту-две специалист ответит. |
2538-Дмитрий97 > а сможет пожилой человек найти другой телефон не билайн и набрать такой длинный номер? :) Сейчас время такое, экономия на всем, Хоум Кредит банк вообще перевел справку с бесплатного номера 8-800 на московский 8-495, и клиенты с регионов вообще по межгороду теперь звонят. Так это банк, где позвонить в справку может оказаться важнее чем к опсосу... |
[b]Andrej[/b], если ты не работник Билайна, то я хочу от тебя услышать только одно: "Да, так и есть. Я попробовал - действительно не дозвониться". :-) Или наоборот - "Я попробовал, дозвонился. Звонить надо так ...". Тогда я просто пойму, что все ОК, а я тормоз. :-) [b]Дмитрий97[/b], а вот за это спасибо!!!! Действительно, попробовал позвонить со стационарного телефона - получилось. Это что получается тогда, Билайн к чужим клиентам относится лучше, чем ко своим? Браво! :-))) |
[quote=svak;40707987]Поверьте, я пишу не ради критики или наезда. Я хочу, чтобы был просто нормальный сервис поддержки[/quote] А по-моему ты много хочешь. Хочешь чтобы всё было просто, быстро и персонально для тебя. Извини, но система не предусматривает неумение абонентов пользоваться техникой. Подключись к личному кабинету своего неумеющего родственника и управляй всеми услугами сам. |
21 век на дворе, куча технологий, мобильные банки, приложения, чаты, электронная почта. А народу плевать на всё это, они до сих пор оплачивают коммунальные услуги на почте в очереди из 25-ти таких-же страдальцев. А ведь когда-то эти люди управляли производствами, станками, людьми. |
...аж интересно стало.)) вставил сим билайн, набрал 0611. и-таки да, там какой-то наркоман под гитару предлагал всякие вещи, кроме живого общения. скручивая, по-ходу, очередной косяк, порадовал, что на моём счету -299 руб. это на тарифе "всё за 300". там чо - абонку в минус списывают, млин?!?... ...а живой специалист ответил очень быстро: достаточно было выбрать любой из пунктов главного меню, и уже там дождаться "живого общения"... |
во как: [em]"Уважаемый клиент, рады Вам сообщить, что сейчас у "Билайн" лучшая скорость мобильного интернета в сетях 3G в Краснодарском крае. Подробнее на beeline.ru. Ваш Билайн".[/em] на beeline.ru ничо такого нет. развод. где ФАС?..)) |
[quote=vitalion;40709536]живой специалист ответил очень быстро: достаточно было выбрать любой из пунктов главного меню, и уже там дождаться "живого общения"...[/quote] Это слишком сложно и долго. Должен быть прямой номер персонального менеджера для вип-клиентов, где трубку возьмут со второго гудка. Плохой-плохой билайн, не делает так! |
2539-Andrej > кстате, запишите: 8-495-974-8888. Центр поддержки клиентов Билайн (круглосуточно). |
[quote=Andrej;40708251] Имхо что звонить что писать туда провальные идеи. [/quote] Неправда :) Обращался по смс (не работал мобильный перевод), ответили через 5 мин, в итоге составили заявку и передали в финансовую службу :) |
2540-svak > я ж писал, что не пробовал. А от чужих на 8-800 быстро отвечают, потому что для билайна висение на линии дорого обходится :) |
Andrej, так я ж и просил просто попробовать. :-) Тут дело не в том, что быстро или медленно, а в том, что чужим отвечают, а своим вообще не отвечают. Как оказалось. :-( |
2549-svak > своих держать на линии билайну ничего не стоит, а чужих звонящих на 8-800 билайну нужно оплачивать каждую входящую минуту на 8-800 :) Хотя выше написали что и с 0611 дозвонились... |
2550-Andrej > [url]https://krasnodar.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?v=on-map&nl=_4G&ln=37.747250068902844<=44.70481714155035&z=11&wt=0&na=now&[/url] Судя по этой карте LTE уже покрыл Новороссийск :) может скоро запустят... |
2551-F8 > щас проверю |
Лте билайн не обнаружен. Сегодня должны были обновить тарифы Все, на сайте старые пока тарифы... |
[quote=Andrej;40722787] Лте билайн не обнаружен. Сегодня должны были обновить тарифы Все, на сайте старые пока тарифы... [/quote] :) точно, новые тарифы, в личном кабинете тоже нет :( |
Вот и изменения... [url]https://krasnodar.beeline.ru/customers/press/news/details/novie-usloviya-dlya-tarifnih-planov-lineyki-vse-i-uslugi-moya-strana/[/url] |
2555-F8 >Опцию Моя страна испоганили вроде. Было входящие по 3 рубля только за 1-ю минуту, а дальше бесплатно. А теперь за каждую минуту входящего вызова платить.. |
2556-Андрихас > да и эта опция действовала в Крыму, щас пишут, не действует) |
Услуга "домашний регион" закрывается с 1 декабря, это получается совсем всё плохо, только на всё за 300 и выше льготный роуминг, остальным убогая "моя страна" :) |
Ездил в Ставрополье, GO за 3р > 3гига оказывается работает по всей РФ ))))) я и не знал этого! ))) еду сижу планшете, очнулся уже в Невинномысске, ну думаю блин все писец! Проверяю баланс не изменился =) перезагрузил планшет - баланс прежний ))) Но я отчётливо помню что изначально GO с опцией работал только по Кубани! Билайну плюсик от меня :) теперь можно путешествовать с GO, и не подключать даже за бонусы "супер бит" от мтс |
2559-LockAndy > а я помню что действует "на юге" :) "В зоне обслуживания сети «Билайн» Юг действуют указанные параметры тарификации" [url]http://krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/option_go/[/url] |
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. | |