![]() | |
тариф гоу с услугой гоу. 3 гига в месяц за 90 руб. лучше предложений у операторов нет. |
Луше и не будет, у мтс например услуга мтс планшет, там тоже 3гига стоит 400р, у Билайна 90р 3 гига, в четыре раза дешевле, только на этом примере видишь какие мтс мрази |
1441-жучара > А если тариф не "ГОУ". Какой вариант? |
1443-905 >Интернет для всех [url]http://mobile.beeline.ru/krasnodar/mobinternet/pay/item.wbp?id=658f6435-7b63-4220-8f93-f8f6d83df3a6[/url] |
1444-Skynet systems >Спасибо. За 100р всего 1 ГБ. Фигня. Получается, что ГОУ самое то. |
1445-905 >Там даже не гиг. 500 метров |
У Билайна сайт отвалился? Не? |
1447-Kozyavkin >Работает |
Стрфнно ... А у меня пишет: Ошибка HTTP 504: Таймаут шлюза Сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, не получил своевременного ответа от вышестоящего сервера к которому он обратился для выполнения запроса. |
Попробую пропинговать... |
Кинул 100 руб на номер. Пришла смс-ка- Ваша заявка принята. Платеж будет зачислен в ближайшее время. Такого еще никогда не было... |
Вот и добрались до "Косим цены" и "Мир билайн" [url]http://mobile.beeline.ru/krasnodar/news/article.wbp?id=a3a6aab1-75ac-48ce-b1e6-edd1fdbd5c1a[/url] |
1452-Skynet systems > при наличии "ноль сомнений" "косим цены" и "мир билайн" теряют актуальность, поэтому не жалко их. |
1451-Микки Маус, ничего не понимаю. Ты же малоговорящий в сети TELE2. Какие 100 рублей на счёт Билайна? |
1452 ну Косим цены уже давно был подпорчен +25коп за первую сек,а вот Мир билайн вроде не особо был затронут.У меня повысили с 75 до 85коп за звонки на другие сети |
1454-Xozyain Благодаря тому, что Теле2 дает самые рациональные тарифы по Краснодарскому краю для малоговорящих абонентов, у меня остаются деньги чтобы поддержать и других операторов. У меня есть все рабочие симки новой большой тройки (Теле2, Билайн, Мегафон). У меня даже есть рабочая симка МТС, которую я иногда чуть-чуть кормлю денюшкой, чтоб не сдохла совсем )) А вдруг МТС одумается и сделает вкусное предложение, от которого я не смогу отказаться! Хотя врядли. Это хапуги еще те! У Меня даже есть рабочая симка СкайЛинк. А что? А вдруг? ))) Вообще если опсос хочет получить от меня денюжку, он всегда может сделать какое-нибудь иноересное предложение. Я вас прекрасно понимаю что ваши доходы упали на МТС и что Теле2 вам как кость в горле, ну что поделать, настали другие времена, и чтобы опсосу заработать на мне, ему прийдется чуть подсуеться. А так я готов работать со всеми опсосами, и кто булет более благоразумным, тот и получит от меня денюшку. Другого не дано! P.S. А сто рублей на Бидайн благополучно зачмслились, у них возможно был сбой с биллингом, но Билайн прислал мне СМС, что моя заявка принята! |
1452-Skynet systems > очччень жосткий 21-й килобайт...) |
пришло смс не выключайте телефон на симкарту будет ставиться обновление, что это может быть? |
1458 обновляют сим меню. |
С 5 сентября 2013 года стоимость подключения/отключения услуг с помощью оператора Центра поддержки клиентов составит 45 рублей. [url]http://mobile.beeline.ru/krasnodar/news/article.wbp?id=790dd5a7-5351-4682-a265-5344b484251d[/url] теперь абоненты за косяки оператора будут платить 45 руб |
Давно пора, все нормально подключается и отключатся в ЛК Может дозваниваться с реальной проблемой станет легче, так как сейчас большая часть уверен висит на линии, типа переведите меня на др тариф, или подключите мне интернет, и тд |
Надо же компенсировать подешевевшие звонки и плату за интерконнект... |
1462-Xozyain > это ждет вех рано или поздно, ЛК для чего и для кого сделан? Для того что бы справка все подключала и переводила? |
Молодцы какие. Позвонит человек своему родному оператору, поделится своим горем, а ему в ответ: "45 рублей или до свидания". Хороший оператор, любит и ценит своих абонентов... Да, "Личный кабинет" поговорит, выслушает, решит проблему... |
1464-Xozyain > горе если что то не работает, или не сработало, и это бесплатно, выслушают, исправят и починят, но никак не горе переведите меня на другой тариф, или подключите мне GO, это не горе, это дебилизм |
[quote=Xozyain;31942606] Да, "Личный кабинет" поговорит, выслушает, решит проблему... [/quote] К психологу им нужно, тем то хочет это проделывать с тех поддержкой |
Читай: [em]С 5 сентября 2013 года стоимость подключения/отключения услуг[/em] Это целый букет. И всем непременно надо быть с "Личным кабинетом" в лесу, на пляже, в горах... Через справку? Срочно? 45 рублей! LockAndy, не глупи... Деньжат хотят, а ты "Личный кабинет"... |
1467-Xozyain > а что в ЛК нельзя зайти с пляжа? Телефона нет с собой? Ты часто с пляжа звонил в справку прося перевести или подключить тебе что то? )))))) мдя ну ты и буккетчик Я всегда подключаю и отключаю все в ЛК на всех сетях, учитесь господа, хватит болоболить на дворе 21 век, услугами управлявши сам |
Денег хотят. Жадный Билайн. С каждого несчастного по 45 рублей - хорошее покрытие расходов за новые маркетинговые тарифы... |
1469-Xozyain > мтс тоже подобное введет, поговорим через годик, и я припомню твои слова))) |
Вспоминая тут одного. Вот когда введёт... |
1471-Xozyain > введет, тенденция |
С учетом того, что справка Билайна подключает многие услуги не спрашивая паспортных данных (как я уже писал ранее), то это получается не хилая уязвимость. С коко попробавать списать 45 рублей? |
1469-Xozyain > не смывай за собой, хозя, не плати жадным жкх за воду. 1473-Mihail > ну допустим уязвимость, но кто будет этим заниматься? |
1474 - Раньше я этим занимался - отключал "Будь в курсе" у люде, которые не могут мне свой пароль сказать по разным причинам. |
MCC, я понимаю, что ты опасаешься и сильно нервничаешь. Я лью воду без ограничений, мне всё равно. Тебе объяснили для чего нужна справочная служба. Действия Билайна очевидны, твои вопросы наивны. Задай взрослый, существенный вопрос. |
1476-Xozyain > у тебя нет средств на установку счётчика? Или быть может ты в общаге живёшь? Открою секрет - давно существуют водяные счётчики. [quote=Xozyain;31947432]ты опасаешься и сильно нервничаешь.[/quote] Я не нервничаю, я абонент билайна с 2006 года. А вот что тут разнервничался ты - это вопрос к тебе. |
последний раз менял тариф через справку, так как команда вызова не срабатывала. и утверждать что миллионы абонов должны 24 часа в сутки иметь интернет под рукой, чтобы пользоваться лк, как то не убедительно. просто придумали очередной способ брать с абонов деньги ни за что. так же как с будь в курсе. стали брать деньги. абоны выключили услугу. придумали будь в курсе +, самовольноподключили всем абонам и опять ввели за нее плату. |
1478-жучара > если не работала, и не сработало, и если им это сообщить, то думаю платить не придется, они сами переведут, или подключат, бесплатно |
1477-MCC > а я абон билайна с 2004года. Тоже не нервничаю :) |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. | |