К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЬЕС подключает всякие подписки на фильмы и игры без согласия!?

0 - 27.04.2017 - 15:10
МТСовцы постоянно подключают платные подписки жене и мне какие то фильмы и игры.
Забодался отключать в личном кабинете. Мы пенсионеры этой фигней не страдаем, детей нет. Явно коммерческий лохотрон. Как деньги начинают таить на счете, так бегу в личном кабинете отключаю.
Как Вы с этим боритесь?



1 - 27.04.2017 - 20:09
позвонил.. поругался, пригрозил уйти, ..... в итоге вернули деньги и отключили платную [*****] (правда то Мегафон был)
F8
2 - 27.04.2017 - 20:47
У меня подключена услуга "запрет контента", подписки ещё ни одной не было :)

Как подключить «Запрет контента» самостоятельно:
Команда для подключения «Запрета контента»: *984# [вызов]
Команда для отключения «Запрета контента»: *985# [вызов]
B2
3 - 27.04.2017 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Как Вы с этим боритесь?
Внимательно смотрю, куда нажимаю на сайтах. Большие кнопки на треть монитора "СКАЧАТЬ/СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО" - подписка 146% )
Ну и разные запреты контента естественно, хотя они защищают не полностью.
Гость
4 - 27.04.2017 - 22:35
Цитата:
Сообщение от B2 Посмотреть сообщение
Внимательно смотрю, куда нажимаю на сайтах. Большие кнопки на треть монитора "СКАЧАТЬ/СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО" - подписка 146% )
+100500. "Бачили очи". Я на МТС еще с Kuban-GSM, НИКОГДА такого не было, при условии, что на мне несколько "красивых" номеров на разных владельцев. Один раз МТС заминусил, списывая $ за услугу, когда я перешел на новую [*****], ее подключили плюсом, потом старую стерли из доступных, но забыли отключить, и то решилось через ТП с возвратом средств. Думаете куда жмакаете, или подключайте "контентный счет".
5 - 24.05.2017 - 10:42
Однозначно, либо сами что-то нажимаете, либо при переходе на другой тариф подключается тестовый бесплатный период, а что нужно отключать многие не знают.
6 - 02.06.2017 - 10:16
Стали уходить деньги с номера МТС (модем). Выяснил, что была подключена платная услуга.
Почитал плаксы в Нете, изучил судебную практику написал претензию в МТС и жалобу в Роскомнадзор (на сайте).
Далее по тексту все понятно, красным выделил основные моменты, кто не любит многа букаф )
ПРЕТЕНЗИЯ В МТС: (аналогичный текст в Роскомнадзор)
Номер +7918xxxxxxx. ФИО.
СИМ-карта установлена в модеме. Модем лежит в машине и раздает интернет-радио в магнитолу. Никаких смс я на нем не читаю и отправить тем более не могу.
29.11.2016 г. на этот номер без моего согласия была автоматически подключена платная услуга «Мои Новости», стоимость 6.77 р/сутки. Об этом я узнал только сегодня – 16.05.2017 г. Услугу сразу отключил.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату…
Свое согласие на подключение платной услуги я не давал ни в каком виде. Более того, я не имею технической возможности пользоваться данной услугой, поскольку модем не оснащен дисплеем и используется исключительно для прослушивания музыки в автомобиле. СМС с него отправить также невозможно, поскольку на нем отсутствуют даже кнопки.
На основании изложенного требую произвести перерасчет за предоставленные услуги и возвратить уплаченную за навязанные услуги денежные средства на счет мобильного номера +7918xxxxxxx.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.
ОТВЕТ МТС:
Уважаемый ФИО!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям
В ответ на Ваше обращение от 16.05.2017 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Перечень оказываемых Вам услуг определяется выбранным Вами тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Вами дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора связи, а также третьих лиц (контент-провайдеров), которым для оказания информационно-развлекательных контент–услуг ПАО «МТС» предоставляет короткие номера (идентификаторы услуги) (п. 4.1 Условий МТС). Стоимость доступа к услугам контент-провайдеров устанавливается отдельно. Данная стоимость доведена до сведения клиентов на официальном Интернет-сайте ПАО «МТС» www.kuban.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам.
Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру 918xxxxxxx в период с 29.11.2016 по 16.05.2017, предоставляемых контент-провайдером ООО «АТС» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_038_053.03801.000001). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру 918xxxxxxx при помощи USSD-запроса подключен сервис «Мои новости»
Факт получения доступа к информационно-развлекательным услугам «Мои новости» подтвержден службой технической поддержки контент-провайдера ООО «АТС».
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются дополнительными услугами и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. По абонентскому номеру 918xxxxxxx подключена специальная услуга «Запрет контента», которая ограничивает доступ к информационно-развлекательным контент-услугам. Данная услуга подключается бесплатно и не имеет периодической платы.
Узнать баланс и бла бла бла… МТС.
Благодарим за обращение.
ДАЛЕЕ ЗВОНОК ИЗ МТС и девушки извиняющимся голосом говорит о том, что мое обращение рассмотрено, бла бла бла…. и денежные средства возвращены на номер. Думаю, надо же, одумались, приятно. А потом она еще более виноватым голосом просит отозвать жалобу из РКН! )))[/color]
Ржу в голос ))) Она мне даже текст и адреса электронок направила куда переслать следующее сообщение:
Уважаемый ФИО!
На адреса: rsockanc23@rkn.gov.ru; zapros_ko@nnov.mts.ru и адрес, с которого Вам поступило сообщение о регистрации обращения, просим направить электронное сообщение с текстом:
[color=#FF0000]Настоящим письмом, я ФИО, сообщаю, что каких-либо претензий к ПАО «МТС» по вопросу оказания услуг связи не имею, жалобу, поданную от моего имени, регистрационный номер … от хх.хх.хххх по данному факту прошу считать отозванной.
С уважением,
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Хотел было сразу отправить, а потом приадумался и дал в МТС следующий ответ:
Я являюсь юристом и моя работа, а так же затраченное время оплачиваются в соответствии с установленными в регионе расценками. Составление жалоб и заявлений является платным. Расценки варьируются от сложности от 1 000 рублей.
Направленная в Роскомнадзор жалоба повлекла выяснение обстоятельств, анализ действий оператора связи, своих действий, расчетов, составление текста жалобы. Соответственно, мной было потрачено мое рабочее время.
Более того, данными действиями ПАО «МТС» мне причинен моральный вред, поскольку ответом ПАО «МТС» от 18.05.2017 вами было сообщено мне о том, что «…Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру 918xxxxxxx при помощи USSD-запроса…» Т.е. со стороны ПАО «МТС» имело место явное введение потребителя в заблуждение. Иными словами обман и вежливый отказ.
Стоимость составления жалобы, потраченное время и причиненный мне моральный вред я оцениваю в 2 000 рублей и прошу возместить мне эту сумму, путем зачисления на абонентский номер +7962
После удовлетворения моих требований и поступления денежных средств на счет вышеуказанного мобильного номера я не буду иметь претензий к ПАО «МТС» и незамедлительно отзову жалобу из РКН.
ИТОГ: Через час мой баланс был пополнен на 2 000 рублей! В очередной раз принесены извинения и естественно жалобу я отозвал.

Друзья, все это к тому, что есть реально работающие механизмы против подобных схем и ими надо пользоваться, чтоб не повадно было!

http://www.yaplakal.com/forum14/topic1607214.html
7 - 05.06.2017 - 07:21
Поставьте программу (если смартфон ) мой МТС, там все можно контролировать.
Гость
8 - 06.06.2017 - 21:20
0-Михалыч > с МТС вопрос решается на раз-два подключением услуги Запрет контента
с мегой пришлось повозиться намного сложнее, воровство намного дальше скрыто и добиться правды (вернуть деньги) вообще не вариант
вопрос с услугой Будь в курсе+ в роуминге и переадресацией на голосовую почту по чирику за каждый раз
контент провайдеры тихо курят в сторонке по сравнению с лохотроном от меги


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены