К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн лежит у кого нибудь?

Гость
0 - 14.11.2012 - 23:59
Смс не ходят, звонки не делает.
Кретины, как всегда



Гость
1 - 15.11.2012 - 00:06
Аналогично лежит в районе часа уже
Гость
2 - 15.11.2012 - 00:17
Стабильно билайн работает. Раз в месяц отруб всего, что можно - тв, инет, сотовая связь. Фмр - связи нет.
Гость
3 - 15.11.2012 - 00:21
КМР связь и инет отсутствует полностью с 12 ночи
Гость
5 - 15.11.2012 - 00:29
у#bищный оператор, у#bищный сервис. Как всегда, без предупреждения. Безнадежная ненадежность.
Гость
6 - 15.11.2012 - 00:41
вот черти, а я тут с прошивкой экспериментировал и думал тел заглючил или симка нагнулась медным тазом.
Гость
7 - 15.11.2012 - 00:42
Тоже подумал что придется завтра ехать симку менять. Ан нет xD (с)
Гость
8 - 15.11.2012 - 00:46
лежит у всех!!!!!! у всех моих родственников, друзей итд. Работаю в такси, нет вариантов брать заказы, т.к все привязанно к билайну!!!......... Завтра поеду Мегафон покупать
Гость
9 - 15.11.2012 - 10:41
мегафон тоже падал на днях.
Гость
10 - 15.11.2012 - 10:50
А кто нить в курсе что это было и с чем это связано? Ни голосовой связи, ни интернета не было с полуночи до 5 утра (в 5 утра лег спать, во сколько связь появилась - не знаю)
Гость
11 - 15.11.2012 - 11:11
да блин а я в своем двусимочнике даже симки местами поменял, да так и забыл обратно поменять. Хорошо что прошивка стоит такая что пофигу какая симка в каком слоте. Ну хорошо хоть отпустило.
Гость
12 - 15.11.2012 - 12:21
Вот что отвечают в техподдержке - "Примите извинения за доставленные неудобства. Действительно, никаких ограничений по работе проводного интернета не было зафиксировано. Что касается мобильного интернета, то проблемы в настоящее время на самом деле наблюдаются, наши специалисты занимаются решением вопроса. Контактные телефоны размещены на нашем сайте." видимо у всех в Краснодаре была массовая галюцинация
Гость
13 - 15.11.2012 - 12:22
*проводного интернета и мобильной связи
Гость
14 - 15.11.2012 - 13:09
Интересно, а с точки зрения закона билайн можно наказать за такое плохое поведение и наплевательское отношение к своим абонентам? :)
Гость
15 - 15.11.2012 - 14:01
И выступит ли кто нибудь из руководства Краснодарского Билайна с извинениями перед абонентами?
Гость
16 - 15.11.2012 - 17:32
15-Великий Комбинатор > А зачем? Если они признаются что были проблемы - абоненты начнут требовать компенсацию...а так все просто...можно тупо отрицать да и всё.
Гость
17 - 15.11.2012 - 18:19
второй косяк билайна за последние 2 месяца.
15-Великий Комбинатор >какие там извинения, о чем вы ? более менее нормально сейчас работает и на том спасибо. в отличие от того ртк, который после падений с неделю восстанавливает нормальные скорости скачивания и отдачи после звонка в их ТП
Гость
18 - 15.11.2012 - 19:40
17-alex419 > Факт не в том, что они починили спустя 6 часов, а в том, что до сих пор не признаются.
Гость
19 - 15.11.2012 - 21:19
я тоже видел на дуосе около 12 часов ночи, что сети билайна нет, слава Богу это не основной номер
при этом находился я совсем не в Краснодаре
14-Великий Комбинатор > на дворе рынок, наказать могут сами абоненты сменой оператора на другого, более качественного
Гость
20 - 16.11.2012 - 08:56
19-Любитель > Я жду когда введут возможность менять оператора сохраняя номер. Как только - так сразу :) Билайн давно задолбал, даже не только из-за качества связи. Такие глобально-печальные пропадания связи у билайна случаются не так часто как могли бы (у ртк проблемы возникают в разы чаще). Гораздо больше бесит наплевательское отношение к абонентам и хитрожопость :) оператора. Что бы понять как билайн "любит" своих абонентов достаточно один раз позвонить в службу поддержки - после 30 минут ожидания ответа "специалиста" и в последствии невнятного ответа на поставленный вопрос (или вообще ответа в стиле "мы информацией не обладаем") желание дальше сотрудничать с сией организацией отпадает. А хитрожопость заключается в постоянных махинациях с тарифными планами и ценами на звонки. У меня был тариф "косим цены", я платил 25 копеек за минуту - мой тариф переименовали в "косим цены 2010", сделали архивным, а цену подняли до 50 копеек. Чтобы вернуться на обычный "косим цены" и опять платить 25 копеек - надо заплатить 90 рублей за смену тарифа. Мне вот интересно, почему Теле2 берет со своих абонентов 9 копеек за минуту, с тарифами не мошенничает, и при этом у них хватает денег на нормальную работу тех. поддержки(отвечают ВООБЩЕ без задержек), на установку новых БСок и развитие сети в Краснодарском крае, и при этом еще и себе на карман денег оставляют. На билайне у меня красивый номер которым я пользуюсь 6 лет. Как закон примут - переведу этот номер на теле2.
Гость
21 - 16.11.2012 - 12:30
20-Великий Комбинатор >у теле2 покрытие по краснодарскому краю все таки меньше чем у билайна. имхо, хорош любой оператор, кроме мтс
Гость
22 - 22.11.2012 - 05:44
Так вот, всё таки, если есть здесь люди знающие законодательство в сфере связи, ответе на вопрос: могу ли я за доставленные неудобства запросить компенсацию у Билайна? Если да - что для этого надо сделать.
Гость
23 - 22.11.2012 - 06:07
И, кстати... Руководство Краснодарского филиала выступило с извинениями?
Гость
24 - 22.11.2012 - 10:50
22-Великий Комбинатор >Если докажешь что именно по их вине сорвался крупный контракт и т д и Т п. Но это почти невозможно.
Гость
25 - 22.11.2012 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Великий Комбинатор Посмотреть сообщение
могу ли я за доставленные неудобства запросить компенсацию у Билайна?
Можете, в рамках среднемесячного рахода пропорционально времени, которое не работала связь, это где-то 30-50 рублей. Компенсируют.
Гость
26 - 22.11.2012 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
30-50 рублей
сумма не столько велика, чтобы тратить время и нервы на разборки с провайдерами
Гость
27 - 22.11.2012 - 21:36
26-alex419 > Никаких разборок, звонок 0611 3 минуты ожидания и 30 секунд разговора, вопрос онлайн-консультанту: http://consultant.beeline.ru/?region...odar&topic=MOB или же просто email на mail:
questions@rnd.beeline.ru,
vopros@rnd.beeline.ru
Гость
28 - 22.11.2012 - 21:38
И, разумеется, не с таким содержанием: "У меня не работал Интернет, ах вы пи%%%%%ы", номер, ФИО, если домашний интернет – номер договора или логин, описание проблемы, чёткие сроки, когда у вас не работал интернет.
Гость
29 - 23.11.2012 - 14:30
28-Кан Суфанусинфон >это понятно. еще б вспомнить точно эти самые точные периоды времени когда интернет не работал. по датам примерно вспомнить можно, темы на форуме есть. а по точному времени не могу точно сказать. чтоб делал если б не наш форум , даже не знаю. роутер 100500 раз сбрасывал за это время
Гость
30 - 10.01.2013 - 11:53
отключайте 3G в телефоне


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены