Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Билайн лежит у кого нибудь? (http://forums.kuban.ru/f1043/bilajn_lezhit_u_kogo_nibud--3307240.html)

webcap 14.11.2012 23:59

Билайн лежит у кого нибудь?
 
Смс не ходят, звонки не делает.
Кретины, как всегда

Focus RS 15.11.2012 00:06

Аналогично лежит в районе часа уже

Cube07 15.11.2012 00:17

Стабильно билайн работает. Раз в месяц отруб всего, что можно - тв, инет, сотовая связь. Фмр - связи нет.

Explorer21093 15.11.2012 00:21

КМР связь и инет отсутствует полностью с 12 ночи

Jenny 15.11.2012 00:29

у#bищный оператор, у#bищный сервис. Как всегда, без предупреждения. Безнадежная ненадежность.

Альтруист 15.11.2012 00:41

вот черти, а я тут с прошивкой экспериментировал и думал тел заглючил или симка нагнулась медным тазом.

Альтруист 15.11.2012 00:42

Тоже подумал что придется завтра ехать симку менять. Ан нет xD (с)

buxxarin 15.11.2012 00:46

лежит у всех!!!!!! у всех моих родственников, друзей итд. Работаю в такси, нет вариантов брать заказы, т.к все привязанно к билайну!!!......... Завтра поеду Мегафон покупать

razzzormind 15.11.2012 10:41

мегафон тоже падал на днях.

bender 15.11.2012 10:50

А кто нить в курсе что это было и с чем это связано? Ни голосовой связи, ни интернета не было с полуночи до 5 утра (в 5 утра лег спать, во сколько связь появилась - не знаю)

Альтруист 15.11.2012 11:11

да блин а я в своем двусимочнике даже симки местами поменял, да так и забыл обратно поменять. Хорошо что прошивка стоит такая что пофигу какая симка в каком слоте. Ну хорошо хоть отпустило.

IceBear 15.11.2012 12:21

Вот что отвечают в техподдержке - "Примите извинения за доставленные неудобства. Действительно, никаких ограничений по работе проводного интернета не было зафиксировано. Что касается мобильного интернета, то проблемы в настоящее время на самом деле наблюдаются, наши специалисты занимаются решением вопроса. Контактные телефоны размещены на нашем сайте." видимо у всех в Краснодаре была массовая галюцинация

IceBear 15.11.2012 12:22

*проводного интернета и мобильной связи

bender 15.11.2012 13:09

Интересно, а с точки зрения закона билайн можно наказать за такое плохое поведение и наплевательское отношение к своим абонентам? :)

bender 15.11.2012 14:01

И выступит ли кто нибудь из руководства Краснодарского Билайна с извинениями перед абонентами?

IceBear 15.11.2012 17:32

15-Великий Комбинатор > А зачем? Если они признаются что были проблемы - абоненты начнут требовать компенсацию...а так все просто...можно тупо отрицать да и всё.

alex419 15.11.2012 18:19

второй косяк билайна за последние 2 месяца.
15-Великий Комбинатор >какие там извинения, о чем вы ? более менее нормально сейчас работает и на том спасибо. в отличие от того ртк, который после падений с неделю восстанавливает нормальные скорости скачивания и отдачи после звонка в их ТП

Kahn 15.11.2012 19:40

17-alex419 > Факт не в том, что они починили спустя 6 часов, а в том, что до сих пор не признаются.

Любитель 15.11.2012 21:19

я тоже видел на дуосе около 12 часов ночи, что сети билайна нет, слава Богу это не основной номер
при этом находился я совсем не в Краснодаре
14-Великий Комбинатор > на дворе рынок, наказать могут сами абоненты сменой оператора на другого, более качественного

bender 16.11.2012 08:56

19-Любитель > Я жду когда введут возможность менять оператора сохраняя номер. Как только - так сразу :) Билайн давно задолбал, даже не только из-за качества связи. Такие глобально-печальные пропадания связи у билайна случаются не так часто как могли бы (у ртк проблемы возникают в разы чаще). Гораздо больше бесит наплевательское отношение к абонентам и хитрожопость :) оператора. Что бы понять как билайн "любит" своих абонентов достаточно один раз позвонить в службу поддержки - после 30 минут ожидания ответа "специалиста" и в последствии невнятного ответа на поставленный вопрос (или вообще ответа в стиле "мы информацией не обладаем") желание дальше сотрудничать с сией организацией отпадает. А хитрожопость заключается в постоянных махинациях с тарифными планами и ценами на звонки. У меня был тариф "косим цены", я платил 25 копеек за минуту - мой тариф переименовали в "косим цены 2010", сделали архивным, а цену подняли до 50 копеек. Чтобы вернуться на обычный "косим цены" и опять платить 25 копеек - надо заплатить 90 рублей за смену тарифа. Мне вот интересно, почему Теле2 берет со своих абонентов 9 копеек за минуту, с тарифами не мошенничает, и при этом у них хватает денег на нормальную работу тех. поддержки(отвечают ВООБЩЕ без задержек), на установку новых БСок и развитие сети в Краснодарском крае, и при этом еще и себе на карман денег оставляют. На билайне у меня красивый номер которым я пользуюсь 6 лет. Как закон примут - переведу этот номер на теле2.

alex419 16.11.2012 12:30

20-Великий Комбинатор >у теле2 покрытие по краснодарскому краю все таки меньше чем у билайна. имхо, хорош любой оператор, кроме мтс

bender 22.11.2012 05:44

Так вот, всё таки, если есть здесь люди знающие законодательство в сфере связи, ответе на вопрос: могу ли я за доставленные неудобства запросить компенсацию у Билайна? Если да - что для этого надо сделать.

bender 22.11.2012 06:07

И, кстати... Руководство Краснодарского филиала выступило с извинениями?

KinDzaDza 22.11.2012 10:50

22-Великий Комбинатор >Если докажешь что именно по их вине сорвался крупный контракт и т д и Т п. Но это почти невозможно.

Kahn 22.11.2012 11:24

[quote=Великий Комбинатор;27818587]могу ли я за доставленные неудобства запросить компенсацию у Билайна?[/quote]
Можете, в рамках среднемесячного рахода пропорционально времени, которое не работала связь, это где-то 30-50 рублей. Компенсируют.

alex419 22.11.2012 13:58

[quote=Кан Суфанусинфон;27823082]30-50 рублей[/quote]сумма не столько велика, чтобы тратить время и нервы на разборки с провайдерами

Kahn 22.11.2012 21:36

26-alex419 > Никаких разборок, звонок 0611 3 минуты ожидания и 30 секунд разговора, вопрос онлайн-консультанту: [url]http://consultant.beeline.ru/?region=krasnodar&topic=MOB[/url] или же просто email на mail:
[email]questions@rnd.beeline.ru[/email],
[email]vopros@rnd.beeline.ru[/email]

Kahn 22.11.2012 21:38

И, разумеется, не с таким содержанием: "У меня не работал Интернет, ах вы пи%%%%%ы", номер, ФИО, если домашний интернет – номер договора или логин, описание проблемы, чёткие сроки, когда у вас не работал интернет.

alex419 23.11.2012 14:30

28-Кан Суфанусинфон >это понятно. еще б вспомнить точно эти самые точные периоды времени когда интернет не работал. по датам примерно вспомнить можно, темы на форуме есть. а по точному времени не могу точно сказать. чтоб делал если б не наш форум , даже не знаю. роутер 100500 раз сбрасывал за это время

zadnica 10.01.2013 11:53

отключайте 3G в телефоне


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.