К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

World of Tanks

Гость
0 - 17.03.2011 - 16:08
Тема прибита для общения игроков WoT.
Здесь запрещены оскорбления, обсуждения национальностей, СССР, фашизма и прочее.
Прошу участников ветки сообщать о подобных постах путём нажатия на кнопку .
При массовом завале темы хламом она будет откреплена и отпущена в свободное плавание.




Отредактировано Модератор; 06.05.2013 в 07:56.
Гость
5841 - 06.08.2012 - 13:25
Гость
5842 - 06.08.2012 - 15:03
Нерф официальный: опубликование официалньых ТТХ танка. снижение времени сведения, перезарядки, точностьи.

Нерф картофельный скрытый: нипрабил, рикашэт, есть, попадание, попал или когда в тебя попадает арта то крит всего и вся сразу и минус от 50% до 99% ХП в придачу.
------
Да насрать на вас, игроки. Вы для разработчиков быдло, которое можно и нужно разводить как лохов на предемет покупки голды. Хотя почему "как"?
А статистику по серверу надо ровнять.. чтобы не было ярко выраженных танков-нОгебаторов.
Балалнса то в игре нет, кому он нужен? Это делать его, напрягаться. Проще во время утренней перезагрузки сервера установить определенные параметры для танка, и все. будь ты хоть опупенный папка-ногебатор, если для определенного танка выставили повышенную уязвимость к критам, занизили точность до 30% попаданий, и бронепробиваемость вдвое, ты на этом куске гавна который еще вчера был танком, ездил и стрелял, сегодня уже НИЧЕГО не сделаешь.
Гость
5843 - 06.08.2012 - 15:58
Будет ли в 0.8.0 выбор режимов?

выбора не будет. будет отмена непонравившихся режимов. В настройках можно будет отключать чтобы он не выпадал рандомно. - то есть не совсем выбор, но тоже хлеб - штурм выключу нахер сразу.
(В «Вопросах разработчикам»)
5844 - 06.08.2012 - 16:05
Вот еще предложение для стримов Липтона. Я хочу увидеть мощный, всеразрывающий взвод тапков ;)
Уж очень редко эти танчики в игре появляются.
5845 - 06.08.2012 - 17:26
спс за ввод слоупочново егпзсто, помогает фармить моему бшату)
Гость
5846 - 06.08.2012 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Я хочу увидеть мощный, всеотсасывающий взвод тапков ;)
Починил, не благодари.
5847 - 06.08.2012 - 22:26
Поездил чуток соло, подтянул рейтинг. Теперь я почти весь фиолетовый! Ещи 3к боев, и буду полностью. Я могу теперь считать себя нагибатором мира танков? :D
Гость
5848 - 06.08.2012 - 22:49
5849-Фантом > Мля, у меня 90% боев на м48 вот с таким вот балансом, стата слилась ниже 50% это пестец, перестал вообще его выкатывать, после того как один раз чуть не продал с психа. Такой кайфовый танк и такой невезучий, обидно просто ппц.
5849 - 06.08.2012 - 22:55
5850-За рулем >Ага, этот бой мы тоже слили, потому что в атаку попали.
Но вот бой, тоже Малиновка, вытащили даже с худшими шансами, правда на нормально, стандартном режиме. После кучи штурмов у меня аж душа пела, до того я соскучился по "стандартной малиновке"
http://wotreplays.ru/index.php/site/413150#
5850 - 06.08.2012 - 22:59
А, в конце прилагается фирменный мини-срачик ;). Вернее даже не срачик, а попоболь одного товарища на Т-62А, хз за что он там на наших обиделся, я тот момент пропустил)
Гость
5851 - 07.08.2012 - 09:10
Чото я на своём болваномёте чясто в своих попадаю
Гость
5852 - 07.08.2012 - 09:22
Ага,Эрику должен глянуться реплейчик :) Я вот тоже не понял,чё там случилось с т62,что он начал какашками кидаться.Хороший бой получился.Я тоже к супер пату склоняюсь,но сцука,опять 6 лямов набивать,это убиться можно.А на золото менять и жаба душит,и IQ SystemS не велит кормить варгейм :)
Гость
5853 - 07.08.2012 - 09:23
Ахаха *упал под стол*
Гость
5854 - 07.08.2012 - 09:24
вступил в секту ёлки=\ жесть апарат если оптика сетка и перк маскировки можно безнаказано убивать кв с 2х выстрелов, все остальные у кого хп меньше 350 ваншотники
Гость
5855 - 07.08.2012 - 09:40
5856-kapysta >шо за ёлки?
Гость
5856 - 07.08.2012 - 09:44
ELC amx
Гость
5857 - 07.08.2012 - 10:19
5856-kapysta > Балансит как лт5, башня не крутится. То есть ни посветить нормально (сядут на хвост и спокойно разберут) , ни пострелять (арту не покрутишь, на высоких уровнях [*****] кого пробьешь, а сам для них шотик). Прикольно в нем только то что очень низкий, и когда попадаешь в бой до 7 ур можно весело подамажить оттуда откуда не ждут.
Гость
5858 - 07.08.2012 - 10:20
5859-C l a s s i c >ну несколько раз кидало в песок с планкой 6 лвл, а так на нем как на пт кустодрочить можно, пуха пробивная как у чафки можно выкусывать за больные места
Гость
5859 - 07.08.2012 - 10:52
Победа!
Бой: Эрленберг 7 августа 2012 г. 11:43:42
Танк: ELC AMX
Получено опыта: 1 295
Получено кредитов: 33 119
Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»

гы
Гость
5860 - 07.08.2012 - 11:28
+ у елки огромный разброс на ходу и очень долгое сведение. В итоге атака арты напоминает тактику самолета-штурмовика. Вибираю направление на арту вбок или под углом, разгоняюсь, иду на сближение, перед самым носом, когда уже промахнуться трудно, стреляю! Ухожу резко вбок и повторный боевой разворот пока перезаряжается пуха :)
Гость
5861 - 07.08.2012 - 12:09
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...A%D0%B0%D0%BC/
Чувак козырно опустил разработчиков. Много букаф.
Гость
5862 - 07.08.2012 - 12:25
5863-IQ SystemS >затерли(
Гость
5863 - 07.08.2012 - 12:50
Я сохранил. Цитирую:
Доброго всем времени суток, как уважаемым разработчикам, так и не менее уважаемым игрокам.
Букв будет много, не хочу показаться занудой, но привык обосновывать свои мысли, несмотря на понимание того, что это только мое субъективное мнение.
Прежде всего, предыстория. Пользователем как сетевых, так и в дальнейшем онлайн игр являюсь достаточно давно, и хотел бы рассмотреть их общее развитие на примере одной достаточно популярной игры, в которую играл порядка 5 лет, назову ее МоМ (измененную аббревиатуру взял из темы “Я – девушка танкиста”). Сразу обращаю внимание, что я в никоем случае не пытаюсь сравнить игровой процесс упомянутой игры и WoT, т.к. это различные по жанру игры. Сравнение заключается в общей концепции подхода к игрокам. Все даты обновлений указаны примерно.
Итак, 6 лет назад – новым пользователям игра нравится практически всем без исключения, несмотря на ежемесячную абонентскую плату. Игра заставляет, по мере прокачки, учиться думать, выбирать тактику, читать форумы, анализировать свои ошибки, периодически штудировать гайды и т.п. В среднем 1 новый пользователь из 10 не выдерживает нагрузки на мозг и, оплатив первый месяц, в дальнейшем уходит из игры. В процессе развития персонажа открываются новые возможности игры, в нее хочется играть, несмотря на то, что неудач зачастую в десяток раз больше, чем достижений. Играя, знаешь, что люди, которые виртуально находятся рядом с тобой, делают все возможное для достижения общей цели.
Гость
5864 - 07.08.2012 - 12:51
5 лет назад – выходит крупное обновление, назовем его “The Burning Sword”, пик популярности достигает максимума, число подписчиков увеличивается в несколько раз, игра по-прежнему сложна, но интересна, шансов добиться успеха еще меньше, но понимаешь, что все это сделано для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Ответы гейм-мастеров на официальном форуме поражают своей вежливостью, доходчивостью изложения информации и полнотой ответа. 90% тем на том же самом форуме направлено действительно на общение между игроками, помощью в выборе игровых тактик, взаимных оскорблений, каких-либо претензий или обвинений практически нет.
4 года назад – выходит следующее крупное обновление, пусть будет “Wrath of the Ice King”. Многие игроки с удивлением обнаруживают, что получить то, на что ранее требовались умственные усилия, теперь намного проще, уменьшилось разнообразие игровых тактик, в игре стали наблюдаться непонятные явления с неполучением урона сопернику, выявился явный дисбаланс некоторых специализаций, но число подписчиков за счет упрощения игры по-прежнему растет.
Практически на все вопросы, которые поступают на форум по поводу игрового процесса, нет внятных объяснений. Половина споров между игроками сводятся к окончательному железобетонному вердикту: “Ты – нуб”.
Сделаю небольшое отступление. Сам являлся главой достаточно большого образования в той игре (около 200 человек), по мере развития игры средний возраст игроков постепенно падал от 21-25 лет до 16-21 года.
2 года назад – последнее крупное обновление, назовем “Apocalypse”. Это был конец для более-менее адекватных игроков, игра стала настолько примитивной, что каких-либо вообще усилий для достижения не очень значимой цели прилагать не приходилось, достаточно было зайти в игру, нажать 5-7 кнопок, и, в принципе, можно было уйти пить чай/кофе/смотреть телевизор/покурить, пока команда пытается что-либо сделать, попутно матеря игрока в афк. Естественно, что для получения ощутимого результата надо было по-прежнему подключать мозг, но число таких игроков за эти годы сократилось с 90% до 10%. Вопросы по поводу игровой механики стали еще актуальней, ответов не то чтобы вразумительных, со стороны администрации, их вообще не было. Форум превратился в свалку, где игроки, в основном, соревновались в виртуозности ненормативной лексики.
Число подписчиков стало падать, т.к. игра стала просто неинтересна.
Гость
5865 - 07.08.2012 - 12:52
Ушел из игры около года назад, когда средний возраст игроков опустился до 14-17 лет и стал встречать даже по 7-9 лет. Не хочу уподобляться игрокам, орущим “школоло”, “нуб детектед” и т.п. Просто у разных возрастных категорий разные цели в игре. Но упрощение игровой механики и недоработки игрового процесса в виде выпусков “сырых” обновлений с целью привлечь новых подписчиков не всегда оправдывает коммерческие цели. Скажем так, 10 млн. игроков, оплачивающих стабильно из месяца в месяц, или даже полугодовую подписку, все-таки в приоритете, чем те же 10 млн. игроков, из которых половина постоянно думает, что важнее – игра или все-таки пообедать, удастся ли оплатить следующий месяц или нет.
Гость
5866 - 07.08.2012 - 12:52
Собственно, теперь о WoT. В последнее время стал задумываться о том, что в этой игре все происходит намного быстрее, чем в упомянутой.

Сразу хочу оговорить то, что в ротах играл всего 2 раза, несмотря на обе победы, не понравилось длительное ожидание боя. Во взводах играл около 30 раз, но в 95% случаях предпочитаю самостоятельные действия. Все описанные впечатления относятся только к случайным боям. Голдой не стрелял и стрелять не собираюсь. С апреля и по настоящее время премиум аккаунт + Lowe, причем все топ орудия на проходные танки ставлю за свободный опыт, переводимый из голда, все остальное только в непосредственной прокачке на танке (данное объяснение прошу понять правильно, не хвастовство или чсв над теми, кто не может себе этого позволить, просто для понимания того, что времени для долгой прокачки у меня нет, уделяю в среднем 1-2 часа игре в день).
Февраль 2012 года – первый раз зашел в игру. После 150-200 боев активно начал искать на форуме информацию о танках, игровых механиках, зонах пробития и т.п. Понравилось, что необходимые данные можно было найти достаточно быстро, созданные темы были действительно по существу.
Апрель – провел около 2000 боев, заметил, что в игре стала очень актуальна какая-то “стата”. Обнаружил у себя вкладку “достижения”, ужаснулся – около 48%. Стал более внимательно относиться к своим действиям на поле боя. Пришло понимание того, что в 2-3 боях из 10 действительно, будучи в топе, можно оказать очень сильное влияние на исход боя. Игра стала нравиться еще больше, т.к. осознавал, что во многих случаях причиной проигрышей была недоработка не только моей команды, но и моя собственная.
Май – начинаю подозревать, что в производимых мною действиях есть что-то неправильное. Только один пример: раньше, стреляя в бок Ис-3, например с С-70, я видел отверстие и слышал “не пробил”, я понимал, что всего лишь пробил экран, т.к. снаряд ушел чуть выше, чем я рассчитывал. Стреляя теперь же в бок амх 13 90 с той же С-70 и слыша “не пробил”, это вызывает только недоумение.
Половина тем форума, кто бы не создавал их и по какому вопросу, сводится к заключению: “ты – олень”. Ответов на действительно актуальные вопросы по текущему обновлению найти практически невозможно: кттс.
Июнь:
К непробитиям/рикошетам уже привык. Теперь:
Вызывают непонимание 60% боев с 8-10 горящими танками союзников за первые две-три минуты боя. Вызывает непонимание неоднократная пропажа выстрелившего снаряда при полном сведении от су-14 по танку противника в середине карты на открытой местности.
Вызывает непонимание присутствие 5-6 артиллерии в каждом 4-м бою.
Продолжать пункты непонимания не буду, их и так достаточно на форуме, который в данный момент на 80% превратился в придаток к заключению: “ты – олень. Твоя стата говно”.
Если раньше (апрель/май) на вопросы игроков я видел ответы, смысл которых сводился к кттс, то теперь в большинстве случаев: “цитата игрока. Ответ дан, тема закрыта”, либо их вообще нет.
Гость
5867 - 07.08.2012 - 12:53
Уважаемые разработчики, в любом случае у Вас должен быть отдел/специалист по маркетингу.
“В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.” (Википедия).
P.S. Не хотел бы, чтобы данная тема воспринялась как очередное нытье/плак-плак/вайн и т.п. Игра по-прежнему нравится, бросать в ближайшее время в любом случае не собираюсь, однако о продлении премиума на следующий месяц и покупке голда для свободного опыта задумаюсь.
Просто очень бы не хотелось, чтобы данная игра превратилась в очередной абсолютно коммерческий проект, который из-за множества ошибок постепенно угасает, хотя потенциал, заложенный в нее, огромен, и со временем можно получить намного большую прибыль, нежели единовременную.
Гость
5868 - 07.08.2012 - 12:53
Обновлено 28.07.2012

К моему сожалению, из-за нехватки времени, не посмотрел вовремя оба выпуска замечательной программы КТТС с участием ведущего дизайнера данной игры. Нашел время в отпуске на не только просмотр, но и чтение ответов разработчиков на вопросы игроков. Жаль, что отпуск не начался раньше, перестал бы играть еще месяц назад. Какой премиум аккаунт? Какой перевод опыта за голд? Какой премиум танк? Да пусть оставшиеся 34 дня останутся у Вас вместе с Lowe и остатком голда.
Господа, Вы, кажется, не совсем хорошо представляете себе успешное развитие бизнеса, одной из составляющей которого является уважительное отношение к клиенту. И неважно, какие вопросы он задает, с Вашей точки зрения. Это важно для него, он тратит время на то, чтобы задать его. Если Вы считаете, что заданный вопрос не стоит Вашего внимания, а я согласен, что более чем половина вопросов именно такая, неужели чрезвычайно сложно обдумать свой ответ, перед тем, как его написать? Тем более, его задают не в личной беседе, а на форуме, что мешает сдержаться и оставить его без ответа или: “Мы работаем над этим, сроки не определены, о результатах будет известно позже”? Наверное, некоторые игроки занимаются своим личным делом и представляют себе, что произошло бы с их доходом, если бы они общались со своими покупателями, которые хотят отдать свои деньги, подобным образом. Я себе очень четко представляю.
Разве Вас оскорбляют, применяют методы морального и физического воздействия, когда другого варианта ответа быть не может? Или у нас до сих пор 90-е, перестроиться не можем? Какие маски троллей? Кого троллят то? Потенциальных покупателей или уже существующих? Или, может быть, у отдела разработчиков такой стиль общения, судя по ответам в “Вопросы разработчикам”.
В смысле “не хотите – не играйте, нам это фиолетово”? Ладно это высказывание можно прочитать от игроков, регулярно общающихся друг с другом. Но Вы уже заработали на этом проекте достаточно средств, что можете прекратить им заниматься, да и вообще, дальнейшей работой, а неплохо жить на проценты всю оставшуюся жизнь?
Из-за чего возникает такая манера общения, при которой не хочется пользоваться Вашим продуктом, несмотря на все плюсы?
Почему на западных форумах на вопросы пользователей отвечают вежливые и корректные менеджеры, при этом не имеющие никакого отношения к процессу разработки, а на ру-сервере с народом общаются сами разработчики игры, при этом тролли все поголовно? Вы думаете, это всем игрокам создает уникальную, теплую и ламповую, атмосферу «свой среди своих»?
“Мы настолько вежливы, что когда предлагаем Вам пойти … прогуляться лесом в течение нескольких дней, всегда интересуемся отдельным письмом, как Вы там провели время”.
Или у Вас принцип: скрестим же пальцы, чтобы нормальным людям не надоело вкладывать деньги в игру, а быдло, [*****]-->[*****]-->[*****] и школота продолжали тешиться халявой?
Может быть, чувство Великого дает современный игровой движок? Идеальный балансировщик? Подобранный по уровню игроков рандом? Волшебные экраны? Разнообразие игрового процесса? Сбалансированность наций? Великолепная озвучка? Возможность посмотреть полный отчет о совершенных действиях после боя? Многогранность игровой статистики? Продуманная физика в игре, где ни один игровой пиксель никогда не застрянет в других пикселях? Стрельба из всех орудий и пулеметов, предусмотренных моделью игрового пикселя? Редчайшие внеплановые технические работы? Своевременное оповещение игроков в доступной форме о найденных ошибках? Внятные обоснования изменений, происшедших с премиумными танками? Реально работающие в игровом процессе ТТХ, заявленные в описании? Введенные в запланированные сроки обновления игрового процесса? Может, еще какие достоинства забыл, прошу извинить, написал то, что печаталось без раздумий, с ходу.
Гость
5869 - 07.08.2012 - 12:54
Сколько у Вас еще будет вера в то, что абсолютно все игроки будут продолжать играть, несмотря на такое специфическое отношение? А уверенность почему то есть, судя по некоторым ответам, в частности, в этой теме. Если Вы планируете понижение возрастной категории, то как же ориентированность игры на танки 30-60 гг. прошлого столетия и половины их них периода ВОВ? Уже сейчас большинство игроков в возрасте 12-15 лет смутно представляют себе, что это вообще за аббревиатура, и что в то время вообще происходило. “Говорят, Америка кому-то втащила…”
Если не планируете, то я, например, не представляю себе, как адекватно оценивающий себя как личность человек, добившийся сколь-нибудь определенных успехов в жизни, просмотрев и прочитав Ваше общение с игроками, может продолжать пользоваться Вашим продуктом. Да не будет он играть в дальнейшем, чтобы Вы не придумали и как бы не меняли стиль общения.
С уважением, бывший уже теперь игрок Elgool.

Обновлено 29.07.2012

Ну что, на этом процесс можно считать завершенным, тема отправлена в "Свалку" при участии ведущего гейм-дизайнера.
Хотелось бы уж совсем в заключение сказать, цели своей, считаю, добился - уважаемый ведущий геймдизайнер, Вы же сами ввели кармодрочерство на форуме, считайте - на данный момент 580+, за ближайшие сутки-двое округляем до 600, прибавляем еще 60 (берем по скромному - 1 минус на каждые 10 плюсов), получаем 660, скашиваем для достоверности до 650. В моем случае - это порядка 1к рублей в месяц, плюс-минус 200р. , берем в расчете на 500 р. на игрока (340 р. па + 160р. по мелочи на перевод опыта), так как именно в этой теме, в основном, писали взрослые, состоявшиеся люди, для которых эта сумма не играет абсолютно никакой роли, просто в качестве оплаты за небольшой отдых.
Умножаем 650 на 500, итого "-" 325 000, и еще раз скашиваем для надежности даже до "-" 250 000 р. в месяц. И это только те посетители форума, которые нашли время прочитать данную тему и задумались о прекращении оплаты, или прекратили вовсе. Не будем считать тех, кто вообще не заходит на форум, а просто бросает играть, как только им что-то перестает нравиться. Но их количество посчитать не сможем, возьмем как относительную погрешность измерений.
Неплохо мы с Вами постарались, ведущий геймдизайнер, а? - замечательная маска, примеривайте ее почаще... Четверть ляма, а? Думаю, нормальная сумма для окупаемости ЧСВ. Но лично я за такую сумму предпочел бы месяцок-другой помолчать.
Уважаемые игроки, у кого еще сохранилось чувство собственного достоинства, не забывайте ставить плюсы, вдруг все-таки дойдет до столь специфических сотрудников, что мнение о товаре от потребителей идет прежде всего в денежном эквиваленте. Пусть считают, раз в Тетрис играть умеют, и советуют другим, значит, и калькулятор должен быть под рукой.
На этом со всеми прощаюсь окончательно, спасибо большинству игроков, отписавшихся в этой теме, за актуальную и достаточно ясно сформулированную поддержку, надеюсь, в ближайшем будущем для Вас игра изменится в лучшую сторону. Ну а троллям, присутствующих в данной, да и других темах, хотя постоянных их немного, 5-7 ников, уже всем они знакомы, оставим их троллево. У хозяев, как выразился о разработчиках один из них, всегда должны быть рабы.
Гость
5870 - 07.08.2012 - 12:56
Лол щас был в бою, где против 704ки остались 4 союзные арты+Ягдтигр. ВСЕ убились об 704. Ну [*****] бараны..
5871 - 07.08.2012 - 13:15
5872-IQ SystemS >Чуваку повезло, Колобанова взял. Против меня же все время остаются какие-то жуткие мега-отцы, что даже против трех уже затащить невозможно. А медальку хочется. На нижние уровни не хочу за ней идти.
Гость
5872 - 07.08.2012 - 13:29
на мыше колобка брал когда она гнула
Гость
5873 - 07.08.2012 - 13:31
http://www.youtube.com/watch?v=pJKUTiC_K6w&feature=plcp


5865-IQ SystemS > Вкратце, че там?)))
Гость
5874 - 07.08.2012 - 13:57
Чушь собачья. К онлайн игрухе отношение как к нифигасебекакойважнойсфережизни. Тут и обиды на рикошеты, и то, что танчик мой вдруг не таким стал. Особо забавляет как начинают считать скока денех разрабы получают. Блин, катайтесь себе в удовольствие и не жалуйтесь на вселенскую несправедливость. И не надо бабло вваливать чтобы потом обиды не было на кого то.
Гость
5875 - 07.08.2012 - 15:10
5876-Титаниум > Если ты всё написанное свёл к обидам на рикошеты и что мол кто-то подсчитывает деньги разработчиков, то я тебе только одно могу сказать...

... видимо для тебя и правда букафф многа и лучше тебе не задумываться над тем, что на самом деле сказал человек... Просто продолжай кататься в своё удовольствие, как и раньше!;)
Гость
5876 - 07.08.2012 - 15:14
Хто картинку удалил с поста 5977?))) От она!)))
[img]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSoe7GbtEUY7C3xMLVGwL85QCB4GlFzR fQWl3mwkIT2QVBnts1khSafvVm7wg
[/img]
Гость
5877 - 07.08.2012 - 15:15
Вот нахера стоко много букафок писать? УРОТ!)
Гость
5878 - 07.08.2012 - 15:16
М-да... форум как всегда "работает на 100%, без глюков"!)))
Гость
5879 - 07.08.2012 - 15:17
5879-Напалеонн > Блин, опять усмирительную рубашку развязал?)))
Гость
5880 - 07.08.2012 - 15:19
У тебя сударага мозга? Ты тока что заметил что форум не логает? Ты эпилептик?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены