К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

TESO скоро,но ...

Гость
0 - 30.01.2014 - 08:18
http://help.elderscrollsonline.com/
Долго ожидаемая игра, которая будет хотеть в месяц никак не менее 15$. Наверное стоит бросать играться, пора зарабатывать бабло!



1 - 30.01.2014 - 11:16
15$ в месяц? [*****]...
2 - 03.02.2014 - 16:18
http://www.goha.ru/article/944418/Th...+%D1%82.%D0%B4.
Гость
3 - 04.02.2014 - 22:29
бесполезная ссылка
Гость
5 - 05.02.2014 - 07:04
Много кому еще бэту на выходные дали ?
Гость
6 - 05.02.2014 - 08:27
5: +1

500 руб. в месяц будет стоить - написано в оф. магазине.
7 - 05.02.2014 - 12:08
Я вот даже не знаю пробовать или нет. Времени на MMORPG всегда много нужно, а его и так не хватает...
Гость
8 - 05.02.2014 - 18:30
Дали код , качаю 21Гб
Гость
9 - 05.02.2014 - 19:30
по 200кб в сек
Гость
10 - 07.02.2014 - 22:14
у меня одного бета стресс тест проходит так?
Гость
11 - 07.02.2014 - 22:18
Что-то картинко не работает. В общем, при попытке логина вылазит окно с сообщением, что на серваках идет работа...
Гость
12 - 08.02.2014 - 09:28
тоже качаю. осталось 5гигов
Гость
13 - 08.02.2014 - 14:20
сегодня с 12 заработало, правда на тюрьме завис в конце не качается дальше переход уже 30 мин жду
Гость
14 - 08.02.2014 - 16:03
не запускается.
Гость
15 - 08.02.2014 - 17:50
Норм всё-работает-обязательно заходите в игру в 21_00 по 22_00-стресс тест будем делать
Гость
16 - 09.02.2014 - 19:43
Какой-то новый прикол с очередями? Я первый раз наткнулся. Поставило в очередь на 7 минут и никаких изменений уже минут 10
17 - 09.02.2014 - 21:27
А игру купить надо,или скачать пробный можно,что то не нашел
Гость
18 - 10.02.2014 - 10:47
17-otto_001 >Забей. сегодня - последний день тестирования. Приглашения на тест рассылали на имэйлы вместе с пробными ключами.
Гость
19 - 10.02.2014 - 10:49
+18 - рассылали, видимо тем, кто раньше заявился на бета-тест (возможно, с учетом возрастных ограничений (18 или 21), т.к. в лиц. соглашении есть ответственность за разглашение и обнародование материалов из игры).
20 - 10.02.2014 - 16:39
Ну и как игрушка,на ютубе смотрел понравилось
Гость
21 - 10.02.2014 - 17:57
Лучшеб сингл новый запилили. Или кооп. Но не онлайн. Онлайном весь кайф убивается. Но это мое мнение. Вообще не особо ммо люблю.
Гость
22 - 10.02.2014 - 17:59
Ну и цена вопроса конечно вообще эпичная. Обычное издание в официальном магазе - 2290. Включает 30 дней подписки. Дальше - 500 рублей/месяц. Перебор, как мне кажется
Гость
23 - 11.02.2014 - 00:10
Я так и не понял прикола онлайна - просто бегаю и квесты выполняю. Тот же сингл, только параллельно еще народ бегает.
Гость
24 - 11.02.2014 - 05:26
23-Xristos >дополню твою фразу "Тот же сингл, только параллельно еще народ бегает...и бесит" :)))))
Гость
25 - 11.02.2014 - 12:30
и скилы из айона(( Я играть не буду(
Гость
26 - 11.02.2014 - 12:51
За 60$ единовременно я бы ее купил, но платить 500 рублей в месяц за что ? ... Вот что для меня реально загадка. Как я понимаю, будут просто квесты дополняться и локации.
Гость
27 - 11.02.2014 - 16:02
26-Xristos >Квесты, локи. Есть глобальный квест (что-то с похищением душ и т.д.), PvP и мега-резня (насчет этого вообще большие сомнения).
Гость
28 - 11.02.2014 - 16:55
Есть подозрение, что они когда-то сделают возможность строить собственные дома, как это было в Ультиме.
Гость
29 - 11.02.2014 - 18:57
28-Xristos >поставил skyrim с допами - нафиг нужен этот ESO :)))
Гость
30 - 11.02.2014 - 19:16
29: так и есть.
31 - 11.02.2014 - 21:15
Жесть аще, 15-20$ в месяц - стандартная цена любой ММО с подпиской. Чего такая паника? Или тут собрание людей, которым мама в месяц только 300р на бутерброды в месяц дает?
Гость
32 - 12.02.2014 - 00:29
31: тут собрание людей, которые не понимают за что платить эти 15$ в месяц, так как онлайн очень странный.
Гость
33 - 12.02.2014 - 05:59
31-Defender aka LINN >это в каком же онлайне подписка стоит 20 баксов в месяц при цене клиента 60? Нука, интересно послушать.
P.s. Глупо полагать, что тут собрание людей, которые деньги у мамы берут (не важно в каком количестве). Скорее, тут собрались те, кто знает цену деньгам и своему времени.
Лично я не готов отваливать по 20 баксов в месяц за игру, в котору вряд ли смогу играть каждый день и больше 1.5-2 часов за раз.
34 - 12.02.2014 - 07:20
33-d1mass686 > SW:tOR, ЕМНИП, 50 стОила + 20 подписка. И?
Не готов - не отваливай, в чем проблема-то?
Гость
35 - 12.02.2014 - 11:03
34-Defender aka LINN >А кто-то говорит о проблемах?
Тут вроде как все высказывают свое мнение, не?
Мое мнение (и я акцентирую внимание на том, что это именно мое мнение) заключается в том, что при такой схеме распространения эта игра не попадает в МОЙ список покупок.
Кто-то может согласиться, а кто-то (например, ты) - нет.
Только ты при этом еще и пытаешься оскорбить присутствующих (в том числе и меня) называя школотой или подвергая сомнениям чьи-то финансовые возможности.

p.s. по поводу других игр - мне действительно интересно, т.к. я не особый любитель онлайн-игр.
ESO интересен только в силу того, что мне интересна вселенная и я прошел все игры серии начиная с Morrowind.
Гость
36 - 12.02.2014 - 20:00
Вот покупая подписку на PS Plus я понимаю за что и зачем плачу.
37 - 13.02.2014 - 08:36
35-d1mass686 > Угу. И вам всем настолько плевать и без проблем, что надо обязательно в этой теме поплакаться, да?
Гость
38 - 13.02.2014 - 13:10
Сиране ММО
Гость
39 - 13.02.2014 - 16:08
37-Defender aka LINN >Конечно. Чем еще заниматься на форуме? Обсуждать, делиться мнением, ящитаю. Или ты считаешь, что в ветке об игре должны быть только лестные отзывы?
40 - 14.02.2014 - 09:45
39-d1mass686 > В ветке об игре должно быть хотя бы что-то об игре, кроме цены и рыданий про нее, ящетаю :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены