Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2009 - 15:15
|
Территория сталкеров...
| |
121
- 06.04.2009 - 00:00
| Ну что так никто и не поделится ссылкой? | |
122
- 06.04.2009 - 11:21
|
Masterlego,117 У мну, почему-то, после установки "Народной солянки" - напрочь исчез звук :( ...пришлось делать срочный откат | |
123
- 06.04.2009 - 12:50
| такое бывает нужно ставить все последние фиксы | |
124
- 07.04.2009 - 09:42
| Где скачать енту Народную Солянку? | |
125
- 07.04.2009 - 13:28
| http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452 | |
126
- 07.04.2009 - 15:03
| 123 Смотри чтобы не пронесло после этой солянки.)) | |
127
- 07.04.2009 - 16:34
|
Из материалов онлайн конференции главы GSC Game World 20:15 2 апреля 2009 tawort tawort@ukr.net Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи? Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно. 20:20 2 апреля 2009 Сергей ion1988@mail.ru Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ? И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ? Заранее спасибо. Ответ: Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс http://kp.ua/interview/detail/298/ | |
128
- 08.04.2009 - 07:50
|
Кому какое оружие нравится в Сталкере? | |
129
- 08.04.2009 - 09:54
|
чн. вчера попал в непонятки... глюк, не глюк? ...натовский автомат после ремонта (не апгрейда) вдруг стал стрелять нашими патронами, которых я естественно не собирал за ненадобностью :) | |
130
- 08.04.2009 - 12:06
| 128-p etrovich > Чо за автомат? Мож ты его нашел уже с апгрейдом? | |
131
- 08.04.2009 - 12:43
|
129-d1mass686 > автомат - как на картинке п.127 первый снизу-слева сразу после ружей. апгрейд я ему делал раньше. заметил перемену на агропроме. отсрелял с калаша кучу монстров возле жд-вагона и там-же калаш выбросил. он уже был сильно изношен. потом пошел в тунель слева, отстрелял там бандитов. уже из американского. пришел на агропром (там свободные сталкеры), пособирал по-пути малость патронов. поремонтировался. выхожу из здания - автомат появился, патронов - 11. захожу в рюкзак - 250. а 11 - от калаша | |
132
- 08.04.2009 - 12:46
| +130: забыл,еще магазин стал 41 патрон :) | |
133
- 08.04.2009 - 14:06
| При апгрейде есть функция переделать под калибр 5,45. Тогда идут калашовские патроны. И увеличение количества патронов тоже кулибины делают. Так что всё нормально. | |
134
- 09.04.2009 - 11:07
|
2 124 Я тут ссылку посмотрел, и меня очень сильно намугал размер 2.84гига это ОЧЕНЬ много для меня скачивать:) Люди, может кто запишет на болванку? | |
135
- 09.04.2009 - 15:02
| да хер там написали. там всего метров 600 | |
136
- 10.04.2009 - 12:23
|
Имеется S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY .: SPAWNER EDITION :. v.1.5.07 в котором объеденены SturmMod 1.3 for 1.5.07 + фиксы + специальные дополнения, позволяющие добавлять в ходе игры объекты (Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем: "F1" - появится меню "SPAWNER v.0.4", в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном от Вас. В гору спавнить не рекомендуется. После спавна машины, киньте в нее болтом или толкните ее, чтобы можно было пользоваться. Пуск двигателя - кнопка детектора "О" "S" - появится меню "All Spawner" с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Создать" (или двойной щелчок), повторяем до готовности. Каждый выбранный предмет окажется в инвентаре. Все монстры спавнятся на расстоянии 30 метров впереди вас, кроме крысы она спавнится на 3 метра крысу если убить и подобрать, можно скушать. Горячие клавиши (действуют в меню SPAWNERa): NUMPAD 1 - СВД NUMPAD 2 - Патроны к СВД NUMPAD 3 - Гроза NUMPAD 4 - Патроны к Грозе NUMPAD 5 - УАЗ NUMPAD 6 - Нива NUMPAD 7 - БТР NUMPAD 8 - Камаз NUMPAD 9 - ЗАЗ Для того чтобы вступить / выйти из группировки: F1: вступить / выйти "Чистое Небо" F2: вступить / выйти "Сталкеры" F3: вступить / выйти "Долг" F4: вступить / выйти "Свобода" F5: вступить / выйти "Бандюки" F6: вступить / выйти "Ренегады" F7: вступить / выйти "Военные" F8: вступить / выйти "Мутанты" F9: вступить / выйти "Зомби" F10: вступить / выйти "Учёные" F11: вступить / выйти "Монолит" Для изменения своей репутации у других кланов: 1: друзья / враги / неитралы "Чистое Небо" 2: друзья / враги / неитралы "Сталкеры" 3: друзья / враги / неитралы "Долг" 4: друзья / враги / неитралы "Свобода" 5: друзья / враги / неитралы "Бандюки" 6: друзья / враги / неитралы "Ренегады" 7: друзья / враги / неитралы "Военные" 8: друзья / враги / неитралы "Мутанты" 9: друзья / враги / неитралы "Зомби" 0: друзья / враги / неитралы "Учёные" -: друзья / враги / неитралы "Монолит" Консоль (~): demo_record x - летающая камера g_always_run 1 - включить неограниченный бег g_always_run 0 - выключить неограниченный бег Trainer: Запустить Trainer.exe и затем игру, в процессе игры: F1 - Infinite Ammo F2 - Infinite Health F3 - Remove Inventory Weight F4 - Infinite Stamina F5 - Super Speed F6 - Infinite Armor F7 - No Radiation Impact F10 - Add 1000 Money) Меняю на: ИЩУ следующие дополнения к MSFSX: Microsoft Flight Simulator X HiFi Flightware, Active Sky X, X Graphics, X Pax, Upgrades Год выпуска: 2008 Жанр: Add-on for Microsoft Flight Simulator X Разработчик: HiFi Simulation Software Издательство: HiFi Simulation Software Платформа: Microsoft Flight Simulator X Системные требования: Такие же как у Microsoft Flight Simulator X Язык интерфейса: только английский Описание: Active Sky X - погодный движок, всем известный по более ранним версиям для FS2004. Можно скачать погоду и сохранить ее, а впоследствии загружать по своему желанию. Можно скачать погоду за определенную дату, можно самому отрегулировать облачность, ветер и осадки, турбулентность и обледенение. И теперь это все в FSX. X Graphics - разработчики предлагают нам на выбор текстуры облаков, неба, воды, дорог и железнодорожных полотен, ВПП и рулежек, молний и дождя…и что самое интересное погодные ЗВУКИ. Есть еще и так называемые ТЕМЫ. X Pax - движок симуляции пассажиров во время полета. Аналог FS Passengers. Пассажиры садятся в самолета, летят и реагируют на ваше вождение. Также ищутся различные модели самолётов и техники не вошедшие в Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Разгон (Русская версия). | |
137
- 10.04.2009 - 16:20
|
Вот доп. инфа по этой версии игры - помимо фиксов 7 патча: SPAWNER v0.4[HiT] + All Spawner[HikeR](дополнен флэшками, переведен на русский (меню)) + Faction Changer Mod 0.1 (изменение статуса игрока) + STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin Реальные названия оружия. Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. Уменьшен размер "палочки" прицела Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале. Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать. Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра. Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов. Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем + SturmMod1.3for1.5.07 Изменения модификации: 1. Сам мод основан на модификации "STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05 от LordPaladin" (описание см. в соотв. ReadMe), но: 1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале). 1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры). 1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом. 1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана". 2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального). 3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома). 4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране. 5. Убрана мигающая иконка-дискетка. 6. Пофиксены многие вылеты и баги: 6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами. 6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала. 6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером. 6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание. 6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца. 6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ. 6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты). 7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие. 8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности. 9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря. 10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование). 11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.). 12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика). 13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера. 14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:) 15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу. 16. Боты собирают оружие как и Вы. 17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие. 18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки). 19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок. 20. Перебалансировано оружие. 21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту. 22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным]. От себя добавлю - пробовал играть - в этой модификации играть стало весело: ставете себе 10 болотных тварей, переходите на их сторону и ВУАЛЯ!!! бандюкам на ЖД станции полный ППЦ! за 3 минуты :)... а можете играть как обычно, не включая доп. возможности (по честному). Самая главная особенность мода - безглючность (т.к. фактически реалити мод и стурм мод лишь устраняют имеющиеся дефолтные баги а наборы для спавинга действуют лишь в момент добавления объектов или изменения репутации и статуса игрока и никаких других изменений не вносят) ... ну разве что если только не злоупотреблять спаванием, что может нарушить логику игры. | |
138
- 13.04.2009 - 16:23
|
Народ, а есть мод в котором не убирается оружие и присутсвует сон? ...как-то поддостало пол-игры в потемках бегать. и еще больше - наглое "убирание" оружия при входе на базу бандюков... | |
139
- 13.04.2009 - 16:27
| о, совсем забыл возмутится... на чаэс, когда прыгаешь по порталам, убить кого-нить внизу - нереально. ...хотел было помочь своим, пострелять малехо вражин - ан нет, хоть десять раз из гауса попади - они только пошатываются. при этои - в меня попадают легко (я зол) | |
140
- 14.04.2009 - 18:53
| А може кто нибудь эту "Народную солянку" записать на болванку? С меня пиво аська 227788838 | |
141
- 17.04.2009 - 08:37
|
Ловите. | |
142
- 17.04.2009 - 11:13
| Блин, вчера пришлось со Свалки вернуться на Болота. Попал туда ночью, побежал захватывать Россыпь камней. И, блин, первый раз встретился с болотной тварью... Не ожидал, мягко говоря. Думал, что там стадо кабанов, а тут такое... | |
143
- 17.04.2009 - 13:45
| (140) к чеиу это? | |
144
- 17.04.2009 - 13:46
| 142 В смысле, что к чему? | |
145
- 19.04.2009 - 08:33
|
p etrovich к тому что еще один аддон осенью будет xam23ru могу закинуть на флешку или болванку солянку 8-903-45-49-780 | |
146
- 19.04.2009 - 10:01
|
НАРОД ПОМОГИТЕ!!! В игре "Чистое Небо". Дошел до Рыжего леса игра вылетает. Как нае...ь судьбу или игру??? | |
147
- 19.04.2009 - 21:52
| патчи ставь | |
148
- 20.04.2009 - 10:53
|
Masterlego - ссылку дай, плизз! | |
149
- 21.04.2009 - 07:31
| http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches | |
150
- 21.04.2009 - 08:57
|
144-Masterlego > сеньку :). сначала не въехал ...ну очень на обложку журнала похоже Народ, а научите в "Народной Солянке. ТЧ" РемЯщиком пользоваться. | |
151
- 21.04.2009 - 13:28
|
Привожу то, что нарыл на официальном форуме про Припять. Типа перепечатка с перепечатки: 1)Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! -Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров 2)Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) -Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. 3)Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? -Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. 4)Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? -Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. 5)Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? -См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. 6)Какие новые группировки? -Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. 7)Откуда начинается игра? -Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. 8)Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? -Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. 9)Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? -Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. 10)Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? -Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. 11)Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? -Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. 12)И это, поиск артефактов изменится? -Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. Цитировать В:В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О:Йеп Цитировать В:Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О:Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет Цитировать В:Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О:Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается Цитировать В:Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О:Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". Цитировать В:Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О:Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. Цитировать В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О:Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. Цитировать В:Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О:Сказали, часов двадцать. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. Цитировать В:Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О:Скорее первое, а вообще - не в курсе. Цитировать В:Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О:Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. Цитировать В:Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О:Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. Цитировать В:Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О:Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность. http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c..._game_type=xr2 | |
152
- 23.04.2009 - 08:20
| ахаха кацапы 3 раз продают игру которую делали 1 раз))) | |
153
- 23.04.2009 - 08:47
|
После отключения Выжигателя все ломанулись вглубь Зоны. Военные разработали операцию "Фарватер", цель которой была переброска значительного контингента в центр Зоны по наиболее безопасному маршруту. В итоге операция провалилась и большинство отрядов исчезли без следа. Было принято решение отправить завербованного сталкера в центр Зоны и прояснить обстановку. Кандидат: Александр Дегтярёв Задача: поиск пяти пропавших вертолётов для выяснения причин катастрофы Суть сводится к тому, чтобы от каждой из потерявшихся машин собрать по крупицам информацию, которая приводит к страшной тайне Зоны, о которой разрабы пока молчат. Действие развернётся на трёх локациях, каждая из которых больше Болот процентов на тридцать. Местности: Затон, завод "Юпитер" и Припять. Последняя будет соответствовать оригиналу с предельной точностью. Группировок будет три: бандиты, Свобода и Долг. Все малочисленные, так как не всем удалось пробиться на Затон. Будет возможность носить в слотах два вида штурмового оружия. Типа винтовку и автомат, не заходя в инвентарь. Броня разделится на жилет и шлем. Будет четыре ячейки быстрого доступа. Из мелочей после выброса появляются артефакты и меняется расположение аномалий. Да, и ещё можно будет спать без модов. | |
154
- 23.04.2009 - 10:32
| Кто-нибудь находил в Чистом небе машину времени в лиманске? В каком конкретно доме она находится? | |
155
- 23.04.2009 - 12:37
| Такое апечатление, что я пишу в ЖЖ ((( | |
156
- 23.04.2009 - 17:03
|
У меня такая проблема возникла,может кто сталкивался ,подскажет решение. После установки патча 1.0009(предыдущий 1.0008 соответственно) возникает непонятный баг,видимость в игре 3-5 метров,после чего идут сильные засветы,как будто все предметы сильно светятся и слепят.Пробовал и переустонавливать драйвера видео карточки(7900GTX),переустонавливал игру,результат тот же самый.При установке прошлого патча 1.008 всё приходит в норму. | |
157
- 24.04.2009 - 13:00
| Бошетунмай не парься по этому поводу. не сильно много и правят патчи 8 и 9-й. так что останься на 7 патче и накати какой нить мод типа СИМБИОНа и будет счастье. | |
158
- 24.04.2009 - 14:00
|
153: не находил. прошел пока только один раз. без модов. вообще - впечатление от игры потусклее чем от ТЧ. Особенно сейчас, когда играю в солянку. 156: +1 | |
159
- 24.04.2009 - 14:16
| Masterlego 146, 148 - какой патч ставить? | |
160
- 24.04.2009 - 15:13
|
Masterlego,да остоваться на 7 не вариант,я по инету играю,на одном и том же сайте ,они на последний патч перешли ужо. Но собственно говоря ,проблема уже решилась,всё робыт) | |