К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Гость
0 - 28.02.2009 - 15:15
Территория сталкеров...


Гость
121 - 06.04.2009 - 00:00
Ну что так никто и не поделится ссылкой?
Гость
122 - 06.04.2009 - 11:21
Masterlego,117
У мну, почему-то, после установки "Народной солянки" - напрочь исчез звук :(
...пришлось делать срочный откат
Гость
123 - 06.04.2009 - 12:50
такое бывает нужно ставить все последние фиксы
Гость
124 - 07.04.2009 - 09:42
Где скачать енту Народную Солянку?
Гость
125 - 07.04.2009 - 13:28
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452
Гость
126 - 07.04.2009 - 15:03
123 Смотри чтобы не пронесло после этой солянки.))
Гость
127 - 07.04.2009 - 16:34
Из материалов онлайн конференции главы GSC Game World
20:15 2 апреля 2009
tawort
tawort@ukr.net Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?
Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.


20:20 2 апреля 2009
Сергей
ion1988@mail.ru Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.
Ответ: Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс

http://kp.ua/interview/detail/298/
Гость
128 - 08.04.2009 - 07:50
Кому какое оружие нравится в Сталкере?
Гость
129 - 08.04.2009 - 09:54
чн. вчера попал в непонятки... глюк, не глюк?
...натовский автомат после ремонта (не апгрейда) вдруг стал стрелять нашими патронами, которых я естественно не собирал за ненадобностью :)
Гость
130 - 08.04.2009 - 12:06
128-p etrovich > Чо за автомат? Мож ты его нашел уже с апгрейдом?
Гость
131 - 08.04.2009 - 12:43
129-d1mass686 > автомат - как на картинке п.127 первый снизу-слева сразу после ружей.
апгрейд я ему делал раньше. заметил перемену на агропроме. отсрелял с калаша кучу монстров возле жд-вагона и там-же калаш выбросил. он уже был сильно изношен. потом пошел в тунель слева, отстрелял там бандитов. уже из американского. пришел на агропром (там свободные сталкеры), пособирал по-пути малость патронов. поремонтировался. выхожу из здания - автомат появился, патронов - 11. захожу в рюкзак - 250. а 11 - от калаша
Гость
132 - 08.04.2009 - 12:46
+130: забыл,еще магазин стал 41 патрон :)
Гость
133 - 08.04.2009 - 14:06
При апгрейде есть функция переделать под калибр 5,45. Тогда идут калашовские патроны. И увеличение количества патронов тоже кулибины делают. Так что всё нормально.
Гость
134 - 09.04.2009 - 11:07
2 124 Я тут ссылку посмотрел, и меня очень сильно намугал размер 2.84гига это ОЧЕНЬ много для меня скачивать:)
Люди, может кто запишет на болванку?
Гость
135 - 09.04.2009 - 15:02
да хер там написали. там всего метров 600
Гость
136 - 10.04.2009 - 12:23
Имеется S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY .: SPAWNER EDITION :. v.1.5.07 в котором объеденены SturmMod 1.3 for 1.5.07 + фиксы + специальные дополнения, позволяющие добавлять в ходе игры объекты (Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем:

"F1" - появится меню "SPAWNER v.0.4", в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет
будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном от Вас.
В гору спавнить не рекомендуется.
После спавна машины, киньте в нее болтом или толкните ее, чтобы можно было пользоваться.
Пуск двигателя - кнопка детектора "О"

"S" - появится меню "All Spawner" с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в
списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Создать" (или двойной щелчок), повторяем
до готовности. Каждый выбранный предмет окажется в инвентаре.

Все монстры спавнятся на расстоянии 30 метров впереди вас, кроме крысы она спавнится на 3 метра
крысу если убить и подобрать, можно скушать.

Горячие клавиши (действуют в меню SPAWNERa):
NUMPAD 1 - СВД
NUMPAD 2 - Патроны к СВД
NUMPAD 3 - Гроза
NUMPAD 4 - Патроны к Грозе
NUMPAD 5 - УАЗ
NUMPAD 6 - Нива
NUMPAD 7 - БТР
NUMPAD 8 - Камаз
NUMPAD 9 - ЗАЗ

Для того чтобы вступить / выйти из группировки:
F1: вступить / выйти "Чистое Небо"
F2: вступить / выйти "Сталкеры"
F3: вступить / выйти "Долг"
F4: вступить / выйти "Свобода"
F5: вступить / выйти "Бандюки"
F6: вступить / выйти "Ренегады"
F7: вступить / выйти "Военные"
F8: вступить / выйти "Мутанты"
F9: вступить / выйти "Зомби"
F10: вступить / выйти "Учёные"
F11: вступить / выйти "Монолит"

Для изменения своей репутации у других кланов:
1: друзья / враги / неитралы "Чистое Небо"
2: друзья / враги / неитралы "Сталкеры"
3: друзья / враги / неитралы "Долг"
4: друзья / враги / неитралы "Свобода"
5: друзья / враги / неитралы "Бандюки"
6: друзья / враги / неитралы "Ренегады"
7: друзья / враги / неитралы "Военные"
8: друзья / враги / неитралы "Мутанты"
9: друзья / враги / неитралы "Зомби"
0: друзья / враги / неитралы "Учёные"
-: друзья / враги / неитралы "Монолит"

Консоль (~):
demo_record x - летающая камера
g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег

Trainer:
Запустить Trainer.exe и затем игру, в процессе игры:
F1 - Infinite Ammo
F2 - Infinite Health
F3 - Remove Inventory Weight
F4 - Infinite Stamina
F5 - Super Speed
F6 - Infinite Armor
F7 - No Radiation Impact
F10 - Add 1000 Money)

Меняю на:

ИЩУ следующие дополнения к MSFSX:

Microsoft Flight Simulator X HiFi Flightware, Active Sky X, X Graphics, X Pax, Upgrades

Год выпуска: 2008
Жанр: Add-on for Microsoft Flight Simulator X
Разработчик: HiFi Simulation Software
Издательство: HiFi Simulation Software
Платформа: Microsoft Flight Simulator X
Системные требования: Такие же как у Microsoft Flight Simulator X
Язык интерфейса: только английский

Описание:

Active Sky X - погодный движок, всем известный по более ранним версиям для FS2004.
Можно скачать погоду и сохранить ее, а впоследствии загружать по своему желанию.
Можно скачать погоду за определенную дату, можно самому отрегулировать облачность,
ветер и осадки, турбулентность и обледенение. И теперь это все в FSX.

X Graphics - разработчики предлагают нам на выбор текстуры облаков, неба, воды, дорог
и железнодорожных полотен, ВПП и рулежек, молний и дождя…и что самое интересное
погодные ЗВУКИ. Есть еще и так называемые ТЕМЫ.

X Pax - движок симуляции пассажиров во время полета. Аналог FS Passengers. Пассажиры
садятся в самолета, летят и реагируют на ваше вождение.

Также ищутся различные модели самолётов и техники не вошедшие в Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Разгон (Русская версия).
Гость
137 - 10.04.2009 - 16:20
Вот доп. инфа по этой версии игры - помимо фиксов 7 патча:

SPAWNER v0.4[HiT] + All Spawner[HikeR](дополнен флэшками, переведен на русский (меню)) + Faction Changer Mod 0.1 (изменение статуса игрока)
+

STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).

У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550

Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.

Уменьшен размер "палочки" прицела

Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.

Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"

Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.

Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.

С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.

Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.

Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем


+

SturmMod1.3for1.5.07
Изменения модификации:
1. Сам мод основан на модификации "STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05 от LordPaladin" (описание см. в соотв. ReadMe), но:
1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом.
1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана".
2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности.
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:)
15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Боты собирают оружие как и Вы.
17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие.
18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок.
20. Перебалансировано оружие.
21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту.
22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].

От себя добавлю - пробовал играть - в этой модификации играть стало весело: ставете себе 10 болотных тварей, переходите на их сторону и ВУАЛЯ!!! бандюкам на ЖД станции полный ППЦ! за 3 минуты :)... а можете играть как обычно, не включая доп. возможности (по честному). Самая главная особенность мода - безглючность (т.к. фактически реалити мод и стурм мод лишь устраняют имеющиеся дефолтные баги а наборы для спавинга действуют лишь в момент добавления объектов или изменения репутации и статуса игрока и никаких других изменений не вносят) ... ну разве что если только не злоупотреблять спаванием, что может нарушить логику игры.
Гость
138 - 13.04.2009 - 16:23
Народ, а есть мод в котором не убирается оружие и присутсвует сон?
...как-то поддостало пол-игры в потемках бегать. и еще больше - наглое "убирание" оружия при входе на базу бандюков...
Гость
139 - 13.04.2009 - 16:27
о, совсем забыл возмутится... на чаэс, когда прыгаешь по порталам, убить кого-нить внизу - нереально. ...хотел было помочь своим, пострелять малехо вражин - ан нет, хоть десять раз из гауса попади - они только пошатываются. при этои - в меня попадают легко (я зол)
Гость
140 - 14.04.2009 - 18:53
А може кто нибудь эту "Народную солянку" записать на болванку? С меня пиво аська 227788838
Гость
141 - 17.04.2009 - 08:37
Ловите.
Гость
142 - 17.04.2009 - 11:13
Блин, вчера пришлось со Свалки вернуться на Болота. Попал туда ночью, побежал захватывать Россыпь камней. И, блин, первый раз встретился с болотной тварью... Не ожидал, мягко говоря. Думал, что там стадо кабанов, а тут такое...
Гость
143 - 17.04.2009 - 13:45
(140) к чеиу это?
Гость
144 - 17.04.2009 - 13:46
142 В смысле, что к чему?
Гость
145 - 19.04.2009 - 08:33
p etrovich к тому что еще один аддон осенью будет
xam23ru могу закинуть на флешку или болванку солянку 8-903-45-49-780
146 - 19.04.2009 - 10:01
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
В игре "Чистое Небо". Дошел до Рыжего леса игра вылетает. Как нае...ь судьбу или игру???
Гость
147 - 19.04.2009 - 21:52
патчи ставь
148 - 20.04.2009 - 10:53
Masterlego - ссылку дай, плизз!
Гость
149 - 21.04.2009 - 07:31
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches
Гость
150 - 21.04.2009 - 08:57
144-Masterlego > сеньку :). сначала не въехал ...ну очень на обложку журнала похоже
Народ, а научите в "Народной ​Солянке. ТЧ" РемЯщиком пользоваться.
Гость
151 - 21.04.2009 - 13:28
Привожу то, что нарыл на официальном форуме про Припять. Типа перепечатка с перепечатки:

1)Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!

-Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров


2)Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)

-Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.


3)Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?

-Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.


4)Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?

-Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.


5)Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?

-См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.


6)Какие новые группировки?

-Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.


7)Откуда начинается игра?

-Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.


8)Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?

-Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.


9)Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?

-Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.


10)Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?

-Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.


11)Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?

-Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.


12)И это, поиск артефактов изменится?

-Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.
Цитировать
В:В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О:Йеп

Цитировать
В:Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О:Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

Цитировать
В:Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О:Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

Цитировать
В:Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О:Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

Цитировать
В:Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О:Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

Цитировать
В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О:Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

Цитировать
В:Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О:Сказали, часов двадцать. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

Цитировать
В:Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О:Скорее первое, а вообще - не в курсе.

Цитировать
В:Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О:Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

Цитировать
В:Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О:Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

Цитировать
В:Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О:Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c..._game_type=xr2
Гость
152 - 23.04.2009 - 08:20
ахаха кацапы 3 раз продают игру которую делали 1 раз)))
Гость
153 - 23.04.2009 - 08:47
После отключения Выжигателя все ломанулись вглубь Зоны. Военные разработали операцию "Фарватер", цель которой была переброска значительного контингента в центр Зоны по наиболее безопасному маршруту. В итоге операция провалилась и большинство отрядов исчезли без следа.
Было принято решение отправить завербованного сталкера в центр Зоны и прояснить обстановку.
Кандидат: Александр Дегтярёв
Задача: поиск пяти пропавших вертолётов для выяснения причин катастрофы
Суть сводится к тому, чтобы от каждой из потерявшихся машин собрать по крупицам информацию, которая приводит к страшной тайне Зоны, о которой разрабы пока молчат.
Действие развернётся на трёх локациях, каждая из которых больше Болот процентов на тридцать.
Местности: Затон, завод "Юпитер" и Припять. Последняя будет соответствовать оригиналу с предельной точностью.
Группировок будет три: бандиты, Свобода и Долг. Все малочисленные, так как не всем удалось пробиться на Затон.
Будет возможность носить в слотах два вида штурмового оружия. Типа винтовку и автомат, не заходя в инвентарь. Броня разделится на жилет и шлем. Будет четыре ячейки быстрого доступа.
Из мелочей после выброса появляются артефакты и меняется расположение аномалий. Да, и ещё можно будет спать без модов.
Гость
154 - 23.04.2009 - 10:32
Кто-нибудь находил в Чистом небе машину времени в лиманске? В каком конкретно доме она находится?
Гость
155 - 23.04.2009 - 12:37
Такое апечатление, что я пишу в ЖЖ (((
156 - 23.04.2009 - 17:03
У меня такая проблема возникла,может кто сталкивался ,подскажет решение.
После установки патча 1.0009(предыдущий 1.0008 соответственно) возникает непонятный баг,видимость в игре 3-5 метров,после чего идут сильные засветы,как будто все предметы сильно светятся и слепят.Пробовал и переустонавливать драйвера видео карточки(7900GTX),переустонавливал игру,результат тот же самый.При установке прошлого патча 1.008 всё приходит в норму.
Гость
157 - 24.04.2009 - 13:00
Бошетунмай не парься по этому поводу. не сильно много и правят патчи 8 и 9-й. так что останься на 7 патче и накати какой нить мод типа СИМБИОНа и будет счастье.
Гость
158 - 24.04.2009 - 14:00
153: не находил. прошел пока только один раз. без модов. вообще - впечатление от игры потусклее чем от ТЧ. Особенно сейчас, когда играю в солянку.
156: +1
159 - 24.04.2009 - 14:16
Masterlego 146, 148 - какой патч ставить?
160 - 24.04.2009 - 15:13
Masterlego,да остоваться на 7 не вариант,я по инету играю,на одном и том же сайте ,они на последний патч перешли ужо.
Но собственно говоря ,проблема уже решилась,всё робыт)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены