Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2009 - 15:15
|
Территория сталкеров...
| |
1361
- 03.11.2009 - 18:47
| Будем | |
1362
- 03.11.2009 - 18:53
| ну люди помогите как стать свободой в зов припяти | |
1363
- 03.11.2009 - 18:56
| всю игру прошол а жилание не выполнил стать свободой или на крайний случай долгом | |
1364
- 03.11.2009 - 19:08
| 1385-ivi > в Зове припяти невозможно вступить в группировку!!! ни в какую! | |
1365
- 04.11.2009 - 12:21
|
Можно ещё пару вапросов по «Зов припяти» 1. Чо нада сделать штобы маналитавцы пришли на ЯНОВ? 2. Када на лакации Янов, ходиш возле «Градирни» по радио слышаца голоса о помощи это чо за канитель и как им помочь? | |
1366
- 04.11.2009 - 12:58
| Люди кто закатает Зов припяти на КМР? Знакомый дал поиграть и забрал ((( | |
1367
- 04.11.2009 - 15:12
| 1387 там аномалия есть на верху там ещё поручни поломаны когда её найдещь три тела из неё выпадут короче жмурики | |
1368
- 04.11.2009 - 15:14
| Это у ученых надо квест брать | |
1369
- 04.11.2009 - 15:34
|
Файлы » Обновления Обновления Обновление до версии 1.6.01 Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детектор | |
1370
- 04.11.2009 - 17:11
| Muramasa s кинь пожалуйста кряк вылетает на припяти мыло 777tuz@маil.ru | |
1371
- 04.11.2009 - 17:21
| Кто нибудь киньте кряк | |
1372
- 04.11.2009 - 18:11
| Скажите пожалуйста, в ЗП можно где нибудь достать костюм долговцев? | |
1373
- 04.11.2009 - 18:34
|
1387-Вялый Вася > Задание связанное с Градильней будет доступно лишь после выполнение квеста с детекторами велесами,когда их найдешь 3 шт.отдашь ученым и Сыч выдаст новый улучшенный,с ним и пойдешь на Градильню,а дальше как сказал 777туз-выпадут тла и т.д. 1391-Титаниум > патч вышел уже? где скачать? 1392-777tyz > скину щас,5 сек. 1394-xam23ru > лично я видела в глаза тока экзо,севу,броньку чистого неба и усе.ХЗ. | |
1374
- 04.11.2009 - 18:37
| 1392-777tyz > не могу отправить письмо по этому адресу.Пишет такого ящика не существует. | |
1375
- 04.11.2009 - 18:56
| ytesov-xl@mail.ru/поробуй сюда | |
1376
- 04.11.2009 - 20:46
| Кто знает где в тени чернобыля,есть самые редкие артефакты? | |
1377
- 04.11.2009 - 21:50
|
Патч скачать можно здесь: http://cop.stalker-game.ru/?page=patches После скачивания патча интернет не вырубайте. У меня процесс его установки потребовал обновления DirectX | |
1378
- 04.11.2009 - 22:56
| Muramasa s,спасиб завтра пойду в припять и надеру всем зад )) | |
1379
- 05.11.2009 - 00:03
| Я уже скачал, полёт нармальный пока, обновил директ(это у всех так)? Спецом к Гонте подошел все в норме, не выбросила. | |
1380
- 05.11.2009 - 00:13
|
1399-Титаниум > спасибо) 1400-777tyz > давай) ____________________ МНЕ кто-нибудь ОТВЕТИТ на пост 1378: "ВОПРОС по ЧИСТОМУ НЕБУ: можно ли устанавливать патч если один уже установлен? стоит 4й,нужно установить 10й (игра лицензия) "??????? | |
1381
- 05.11.2009 - 00:39
| 1402-Muramasa S > да, конечно, можно. Даже нужно. Для этого патчи и выпускаются.:) | |
1382
- 05.11.2009 - 08:32
|
1402-Muramasa S >Вот здесь описание патчей и порядок их установки http://cs.stalker-game.ru/ru/?page=patches | |
1383
- 05.11.2009 - 08:51
| по поводу детекторов Велес один нашел, где еще два взять? | |
1384
- 05.11.2009 - 09:53
| Один на скадовске с села каковото снял уже не помню второй на янове у копачей в эксколаторе третий в скадовске тупо купил у типа который этот же квест дал | |
1385
- 05.11.2009 - 12:57
|
1405-dmi3y_vl > можно купить у Сыча на Затоне хоть 10 велесов. 1404-Титаниум > у меня ЗовПр. пиратка,патч скачала,но пишет мне что невозможно установиь так как уже стоит неизвестная версия. Что делать? Патчи тока на лицухи налазиют???? | |
1386
- 05.11.2009 - 13:02
| 1407-Muramasa S >Даже если получится воткнуть патч на пиратку, то прийдется искать диск (лицензионный) или искать кряк для пропатчиной версии игры... | |
1387
- 05.11.2009 - 13:45
| 1407-Muramasa S> сколько не смотрел у Сыча нет вообще велесов... | |
1388
- 05.11.2009 - 15:33
| 1408-d1mass686 > понятно. Блин,придется брать лицензию.Лучше бы дождалась 2-го числа и взяла нормальный диск. Просто после кряка у меня тормозит страшно,играть невозможно. | |
1389
- 05.11.2009 - 17:28
| Можно ли раздобыть в Зов Припяти костюм долговца? | |
1390
- 05.11.2009 - 22:20
| 1410-Muramasa S >Если есть прошлые части в лицензии на компе, то возьми адд-он. Стоит недорого и всё то же самое. | |
1391
- 05.11.2009 - 22:22
| 1411-xam23ru >Можно. У меня брат жены на компе играет, под его сохранением в ящике на Янове лежит броня долга. Он не помнит где взял. | |
1392
- 05.11.2009 - 22:30
|
Кстати, про броньку вот здесь можно почитать. http://stalker-epos.ogl.ru/zp/armor-b.html | |
1393
- 05.11.2009 - 22:37
|
Как включить в зове припяти инфракрасное видение, в настройках такого нет, на N включается ночное видение, подскажите плиз. | |
1394
- 05.11.2009 - 22:41
| 1415-xam23ru >Блин, я ещё не установил. Жду этого девайса-не дождусь. Даж не знаю)) | |
1395
- 05.11.2009 - 22:42
| Спасибо Титаниум. | |
1396
- 05.11.2009 - 22:46
|
Блин, а я минут 15 лазию и не могу найти как эту хрень включить, всю клаву раз 10 истыкал, ничего не включилось=( Я вот думаю может надо не ставить ПНВ и тогда эта инфаркрасна штука будет работать. | |
1397
- 05.11.2009 - 22:48
| 1412-Титаниум > ТЧ и ЧН в лицензии. Аддон Зов ПРипяти есть? так и называется? а глюков типа вылета на Припяти там нет? | |
1398
- 06.11.2009 - 02:01
| уважаемые сталкеры, я в последнее время постоянно слышу "народная солянка" как я понял это некий мод-аддон к теням чернобыля. стоит ли в него играть и качать соответственно? | |
1399
- 06.11.2009 - 08:50
|
1420-Зохан >Народная солянка - сборка модов на базе AMK-мода для Тени Чернобыля. Плюсы: 1. Куча локаций (если мне не изменяет память - более двадцати). В списке локации из оригинала ТЧ, локации из ЧН. Так же присутствует внушительное число абсолютно новых локаций. 2. Расширенный арсенал оружия (оооочень расширенный). Все оружие - перенесено в игру с реальных образцов, включая ножи (да, теперь ножи стали единицей оружия и имеют разную визуализацию и параметры). 3. Наличие как вырезанных монстров (бюрер, химера, кот-баюн, и прочие), так и новых (разновидности старых - электрокровосос, электрохимера). 4. Очень сильно переработанный баланс, переработанная система торговли, наносимого урона от оружия и прочее. (универсальной валютой являются не деньги, а артифакты. Хорошее оружие и боеприпасы можно преобрести только за артифакты или части монстров). 5. Добавлены выбросы, динамическая радиация и аномалии (после каждого выброса аномалии меняют место расположения, так же меняют расположение очаги радиации) 6. Новые сюжетные линии (отдельные от основного сюжета оригинала). 7. Система очень хитрого сплетения взаимосвязи между персонажами игры (теперь практически каждый НПС может выдать задание или участвовать в одной из линий сюжета). И это только малая часть.... Минусы: 1. при таком большом объеме всего, что накидали в народную солянку иногда возникают проблемы. (в последних версиях многие ошибки исправлены, но остались некоторые недочеты, которые, в принципе, решаемы). Спорные моменты: Объем игры возрос на столько, что для прохождения требуется просто нереальное количество времени (для кого-то минус, для кого-то плюс) Нелинейность сюжета может привести к тупику в линии квестов (не касается основного сюжета ТЧ) Увеличен общий уровень сложности игры. На мастере играть практически нереально. П.с.: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38 - здесь можно найти подробное описание. | |
1400
- 06.11.2009 - 10:41
|
xam23ru - долговский костюм на складе возле Янова, наводку получишь когда отдашь КПК их барыги, заваленного на лесничестве, лидеру или долга, или свободы, хотя, думаю, можно и так найти (см. ссылку на карты для ленивых). вообще ЗП резок в прохождении, никак не могу пройти замеры в плавнях... :( понравился респаун суровых монстров, одних бюреров уже с десяток навалил, трех химер, контролеров штабелирую (скоро на локации места не останется :)) ) и это еще не зашел на юпитер... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |