0
- 06.08.2013 - 08:11
|
Всем доброго дня. Собираюсь делать племяшу подарок, стою перед выбором PS3 или X-BOX. В приставка не разбираюсь совершенно, хотел бы услышать советы. Собственно, к подарку именно приставки подтолкнула его просьба, т.к. PC у него есть, но многие хиты-эксклюзивы есть только на приставках, причем то, что его интересует именно на PS3 (Siren: Blood Curse, Demon's Souls, Heavy Rain, Last of Us). Погуглив немного у меня сложилась следующая картина: 1.PS3. - Аргументы "ЗА": Графика, относительно не высокая цена, много отличных эксклюзивных игр. - Аргументы "Против": Неудобный (не совсем понимаю) джойстик/геймпад, перегревы, выход из строя. 2. X-BOX -Аргументы "ЗА": Почти везде пишут, что графика лучше чем на PS3, работает шустрее, удобный джойстик, удобный сервис, кинект. -Аргументы "Против": Нет многих хитов, созданных именно для PS3. Собственно, вот и прошу прокомментировать мой дилетантский взгляд, ну и присоветуйте, что взять, какую модель предпочтительней, прошивать не собираюсь, возможно даже буду брать б/у. P.S. Еще вопрос, что могут эти железяки, кроме того как "играть игры", ну там в инете шарить, кинушку воспроизводить? Есть ли сервис, по аналогии со стимом, чтобы можно было покупать/заливать игры через интернет? | | ||
1
- 06.08.2013 - 09:06
|