К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BioShock Infinite, как оно вам?

0 - 28.03.2013 - 08:54
Все играют что ли неотрывно,что тему до сих пор не создали? Сам я не фанат первого Биошока, не зацепил что-то. А посмотрел на этот в стриме и понравился. Атмосферно очень и светло. В первой части было атмосферно, но темно, света солнечного не было.
Поставил на свою старенькую конфу Q9300+4850 1Gb+4Gb RAM и с удивлением заметил, что особых тормозов то и нет, играть вполне возможно.
Очень понравилась атмосфера, особенно если читать плакаты все, диалоги слушать, рекламу товаров. Правда что не понравилось, так это то, что стрельба по бутылкам и птицам не наносит им никакого вреда. 2013й год все-таки, а такие вещи не проработаны.
А как вам игруха?



Гость
1 - 28.03.2013 - 09:20
Мне нравится.. Правда мне и 1-2 Биошоки нравились, учитываяы, что шутеры от 1-го лица вообще не втыкают))
Гость
2 - 28.03.2013 - 10:51
Геймплей замечательный, правда поленились на текстурах, мелочи, даю игре 9/10!
3 - 28.03.2013 - 11:59
В 1 и 2частях интрига была, таинственность и да атмосферность, а в этой как бы сказка..красивая, гемплей ни чё так и все...
Гость
4 - 28.03.2013 - 13:22
после двух частей (первая вообще в те годы - шедевр), разница с третьей частью, как морское дно и небо, не зря же и само действие разворачивается по такому принципу))
красивая только что картинка, а так нет того шарма от полузатопленных-темных помещений, кто играл поняли о чем речь..
Гость
5 - 28.03.2013 - 13:48
4-Moondy >

Дак в том и дело, что темные коридоры уже тогда надоели))
Здесь то (главное) атмосфера биошока осталась, а разницы в месте события не имеет принципиального значения, ну и сюжет..здесь все же похлещще закручен, там чем дальше тем более глубже начинаешь понимать, что происходит..
Гость
6 - 29.03.2013 - 18:55
Поглядим. Не знаком вообще с серией но играть пока не во что - погляжу скачаю, может зацепит )
Гость
7 - 30.03.2013 - 20:56
Посмотрел. Неплохо. Но надо бы русскую озвучку и окружение русское чтоб плакаты и рекламу читать. А в целом ничего. Будет же русская локализация?
Гость
8 - 31.03.2013 - 09:57
7-Кензыч >

Это и есть локализация)) Озвучки не будет и не планировалась, а плакаты переводятся (в настройках включить надо), перевод аудиозаписей в дневнике))
Гость
9 - 01.04.2013 - 13:15
Надеюсь что ее разрабатывать не будут, очень хорошо сыграли роли.
Гость
10 - 04.04.2013 - 11:19
Что мне наиболее понравилось в этой игре - её бесшовность. Т.е. практически нет таких моментов, в которых из-под происходящего лезут шестерёнки внутреннего устройства. Всё очень гладко соединяется одно с другим. В такую игру легко погрузиться и поверить (и фантастичность среды этому только способствует).
В других открытых играх (кстати, Bioshock Infinite, несмотря на заявления разработчиков, мне вовсе не показался игрой с открытым Миром - всё те же одни рельсы, но иногда расходящиеся на пару метров вбок) - Skyrim, или Fallout New Vegas - постоянно торчит наружу "сделанность" всего этого - трупы совершают странные танцы, руки-ноги крутятся в немыслимых направлениях, лошади забираются на крыши домов и т.п.

Что пока вызвало наибольшие нарекания: голос Элизабет. Какой-то чересчур взрослый и циничный - imho, он совсем не подходит ни её истории, ни её роли.
И интеллект противников.. он вообще существует? Всегда можно засесть в открытом только с одной стороны месте, и снимать врагов одного за другим, когда они появляются в просвете. Хоть сотнями.
Самые страшные противники снимаются из РПГ 1-2 выстрелами. Высунулся из-за столба, выстрелил, спрятался; высунулся ещё раз, выстрелил - и босс повержен, так ни разу и не заметив нападавшего.
Гость
11 - 04.04.2013 - 11:29
Ну и ещё спешка. Наверное, сейчас это называется динамичностью - но мне совсем не нравится когда игра всё время гонит, гонит, быстрее, быстрее, вперёд, не задерживаться. Не Жизнь, а какое-то бесконечное эпилептичное мелькание. Я больше люблю когда никото никуда не гонит - как ты считаешь нужным, так и проходишь. И есть время походить спокойно, поглазеть, полазить где-то где это не предусмотрено. В общем, найти какой-то свой emergent gameplay. (тут же можно поглазеть лишь там, где разработчики это сами запланировали)

Ну и ещё неуязвимость Элизабет. Понятно, что если б она была уязвима как и герой - игра превратилась бы в настоящую муку, и для играющих, и для разработчиков. Но когда рядом с Элизабет пробегает враг, ты бросаешь в него бомбу, враг в страшных мучениях сгорает до скелета, а Элизабет без единой царапины всё так же смотрит на тебя доверчивыми голубыми глазами - вот это, пожалуй, наиболее выдаёт что происходящее - лишь сфабрикованная сказка
Гость
12 - 04.04.2013 - 11:51
11-ops >

Насчет что кто то куда то гонит.. не соглашусь, вполне спокойно можно обследовать локации, где есть достаточно много мест куда заглянуть, хотя бы для нахождения напитков, прокачивающих жизнь/щит/иану, да и др. (в основном бабла и патронов)) И все это без всякой спешки..
Сюжет и атмосфера.. (конечно) вытягивают всю игру))
Шутерная часть..собственно обычная, как и во многих (не хуже/не лучше), собственно, как и в прошлых играх серии, но особо судить не буду, т.к. вообще не любитель шутеров от 1-го лица, однако при этом все Биошоки прошел с удовольствием, и этот не исключение, а по сюжету, так и получше, чем все предыдущие))
Гость
13 - 09.04.2013 - 05:36
концовка жесть )))
14 - 15.04.2013 - 13:09
13-Buhey >Да, завершение игры суперское! Под конец уже просто прорывался, не осматриваясь, лишь бы узнать, чем все закончится)
10-ops > По поводу бесшовности... Согласен, что в многих играх от известных производителей есть такие моменты и даже довольно много, но и Bioshok не далеко ушел. Если внимательно приглядеться, есть куча оплошностей) К примеру, "Народники", когда еще были на стороне ГГ и можно было их рассмотреть, носили биты не, закинув их на плечо, а продев сквозь него. Или в некоторых моментах боя, когда Элизабет пряталась за укрытия иногда ее голова уходила в текстуры.
15 - 15.04.2013 - 13:10
Это лишь только те моменты, на которые я обратил внимание) Уверен их там побольше будет при детальном осмотре
16 - 15.04.2013 - 13:14
не понравилась,в прошлую не играл,эта не впечатлила,видимо не мое.
Гость
17 - 16.04.2013 - 12:16
Такой же неиграбельный шлак, как и предыдущие 2 части.
Гость
18 - 16.04.2013 - 20:26
*** внимание! в тексе спойлеры! ***
недавно, наконец, прошёл игру до конца. И она действительно достойна. Именно в качестве художественного заявления. Автору BioShock Infinite удалось ограничения происходящего, являющегося игрой, превратить в тему для рефлексии играющего.
Ключевым моментом игры является то, что я сам, игрок, должен нажать на нужные кнопки, чтобы отдать девочку и, как результат, закрутить всю эту историю. У меня нет выбора. Т.е., выбор конечно есть, мне не показывают всё это неинтерактивным роликом, мол: "а тут произошло то-то и то-то". Я вынужден сам произойти это (если уж я вообще хочу играть дальше). Т.е., выбор-то у меня есть - но я его уже сделал. Когда сел за игру. (сам тогда этого не зная)

Вот что мне не вполне понятно по сюжету - это сцена с Rapture (для тех кто помнит первые две части). Откуда тут Rapture взялся, тем более что он был построен на 40 лет позже Колумбии?
Гость
19 - 17.04.2013 - 09:50
18-ops >

В инете полазь.. почитай, там уже все давно разжевано))
20 - 17.04.2013 - 12:15
Хватило на 10 минут, удалил. Не буду говорить что говно, т.к. многим нравится, но просто не мое.
Гость
21 - 18.04.2013 - 17:25
JEak (19):
в инете есть только предположения других игроков. Наиболее разумным из них выглядит вариант, что Rapture - это альтернативный вариант Колумбии в другом параллельном Мире. Типа, там тоже был такой же свихнувшийся Comstock\Andrew Ryan, и его сын\клон, нарушивший всю идиллию.
И всё бы хорошо - но ведь Elizabeth может открывать проходы между Мирами, а не между временами. Т.е. окно то же самое, происходящее в этот же момент - но при других переменных. А события Rapture происходили в другое время.

Впрочем, попадание героя в старость Элизабет противоречит принципу гомогенности времени. А его проход, например, из своей комнаты на залитый дождём пирс в концовке - противоречит принципу гомогенности пространства. И, я полагаю, это недодумки авторов. Или нам следует заключить, что всё это вообще происходит в голове - а потому превращается как хочет, по воле потока асооциаций.
Гость
22 - 18.04.2013 - 17:27
и ещё: что это за тема с сифоном? Как бандура с четырьмя огромными динамиками ограничивала возможности Элизабет по открытию проходов?
Гость
23 - 19.04.2013 - 09:22
21-ops >

То что это все предположения, это однозначно)) Тема то сама по себе фантастична и многогранна, потому додумывать может всякий по своему усмотрению, но кое-какие моменты все же описаны в дневниках, показаны в кинескопах и др. Где то видел диаграмму, выстроенную на основании дат и дневников и др., в ней достаточно логично все построено (рассказано).. Где именно видел не подскажу, т.к. игру давно прошел (в тот момент и смотрел, так сказать для уточнения личных пониманий), но думаю найти в инете не проблема))
Гость
24 - 20.04.2013 - 04:51
Ммм...
То, что игра вызывает такие обсуждения - само собой любопытно.
Надо поиграть, наверное...
Гость
25 - 20.04.2013 - 20:32
tinpoo (24):
рекомендую.
Хотя бы чтобы самому увидеть эту историю, и эту новую ступень в реализации партнёра протагониста - по совместительству являющуюся одним из лучших женских героев в компьютерных играх.
Гость
26 - 22.04.2013 - 14:27
игра норм. я прошел все предыдущии части и эту неделю назад прошел


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены