ЗУП, БП - пособие по смерти - как отразить? Доброго времени суток! Умерла сотрудница, пособие по смерти выплачивается ее мужу, он не является сотрудником организации. Как отразить начисление пособия и выплату? Нужно-ли отражать начисление в ЗУП или только в БП? Облагается-ли налогами пособие по смерти и является-ли доходом сотрудника? |
Не думал что с этим такие сложности [em]в ЗУПе можно начислить только этой сотруднице в день увольнения, то есть смерти, либо принять-уволить её мужа. Проще сделать в ЗУПе, но правильнее - в БП, сильно потанцевав с бубном.[/em] |
Смотрим ст.217, п.8 для НДФЛ. Для страховых, соответственно, ФЗ212. Но там должно быть аналогично. Убедиться предлагаю самостоятельно. Потому никаких сложностей быть не может: генерим начисление с соответствующими характеристиками, и вперед. Статью расхода - подскажет главбух. Если главбух вякнет что-то про статьи 20-26 - это не глабух. Это гордое и незаслуженное звание. P.S. "... или только в БП" - нестерпимая ересь. P.S.S. Покойнички доходов не имут. |
P.S.S.S. Различаем "не являющийся объектом налогообложения" от "освобождаемого от налогообложения". |
(2)спасибо! (3)разницу понимаю, спасибо что напомнили! |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |