ЗУП - средний зароботок списком Скажите, можно ли как-то по-простому вытянуть среднний заработок списком по всем сотрудникам. Смотрела документ "НачисленияОтпуска" изнутри, там есть все необходимые процедуры, но они все сделаны так, что работают с конкретным документом, который должен быть в базе. Множество одноразовых документов в базе делать не хотелось бы. |
Феерично... |
что здесь фееричного? Просто вопрос, как получить список средних заработков по всем сотрудникам? |
2-Ira1993 > яндекс у вас одмин отобрал? [url]http://infostart.ru/public/92192/[/url] нашел поиском яндекса по фразе "получить список средних заработков по всем сотрудникам" |
Фрэнки, но там же написано, что документ все-таки создается и записывается .Хоть и один. А нам преподаватель говорил, что так делать нельзя. Хотелось бы дать этой процедуре виртуальный документ без записывания в базу .Такое возможно? |
(4) можно взять эту обработку и изменить принцип... не записывать доки временно в базу, а заносить рассчитанный средний во временную таблицу ФИО, сумма |
Гена, но там процедуры такие, что они не считают, пока нет документа.И значит нет временных таблиц.И эта штука у Фрэнки так и работает.Принцип не поменять,как я поняла, если только можно только надурить? Но как, да и хотелось бы сделать понормальному. Может я ошибаюсь, но я поэтому и спросила |
ну пусть вводятся эти временные доки и программно потом физически удаляются... этой же обработкой в конце... никто и не заметит при использовании... |
типа препод тупой и не сможет найти обработку с инфостарта, чтобы понять что своей работы - ноль |
(4) там же в обработке написано, что после отработки всех процедур документ удаляется. Если ты как разработчик не скажешь пользователю, что документ был, то узнать ему о его существовании возможности не будет. Кстати... |
Кстати, специально для начинающего спеца пишу, в ЗУП довольно много процедур и методов реализовано именно в привязке к существующим наборам записей регистров расчета. Т.е. поскольку в регистрах четко определено использование регистратора (документа), то без создания временного документа вообще нереально воспользоваться почти никакими готовыми процедурами, тем более, уже вОткнутыми в модули объектов документов. Есть несколько возможностей как это обойти. 1) Открыть транзакцию, выполнить все необходимые действия в ней и при заверщении обработки отменить эту тртанзакцию. Логическая фишка будет в том, чтобы вовремя пересоздать табличные документы для результатов. 2) Переписать все процедуры по своему, использовав типовые решения в виде шпаргалки. Но это не всегда легко и просто. Но если так сделать, то изучишь ЗУП досконально :) Ленивые и эффективные - таскают обработки с инфостарта Ленивые но хитрые - слегка переделывают обработки, например, как в версии 1) Упертые - пишут свой код подсматривая типовые механизмы, но без создания документов. |
(0) чел не работал, или он документов не приносил ЗЫ че не по факту забьешь, тя и всю твою конторку закроют ЗЫЫ по факту расхищения ден.средств у госслужбы |
Примерно год назад была подобная задача. Убил неделю на то, чтобы не записывать документ, но в итоге отказался от этой затеи. Если не создавать документ, то нужно писать свой собственный расчет среднего заработа и потом его обновлять при изменениях в законодательстве. Слишком трудозатратно, на мой взгляд. У метода с созданием временного документа есть один большой минус: Не смотря на то, что после расчета документ удаляется и все делается в транзакции, пару раз у меня оказывалось так (из-за непонятного сбоя, который не могу отловить), что документ все же остается, причем он помечен на удаление, и, при этом, сохраняются его движения по регистрам. |
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. |