К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЗИК 7.7. (324 релиз) Почему нет формы табеля Т-12

Гость
0 - 17.05.2012 - 11:37
В конфигурации есть только форма табеля Т-13. Бухгалтера утверждают что для учёта так же необходима Т-12.
По какой причине эта форма не включена в стандартную поставку? Может есть внешний отчёт?



1 - 17.05.2012 - 11:52
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"

"...Форма N Т-13 "Табель учета рабочего времени" применяется при автоматизированной обработке учетных данных."
===========
если и после цитаты непонятно, то на пальцах:
ЗиК 7.7 - это программа...
программа - это автоматизированная обработка учётных данных...

если кто составляет табель вручную, то обязан пользоваться формой Т-12...
2 - 17.05.2012 - 12:03
http://infostart.ru/public/19913/
Гость
3 - 18.05.2012 - 08:10
Спасибо. Только не совсем понятно почему в Т-13 нет данных по сверхурочным работам. Получается так что автоматом мы выводим T-13, а данные по сверхурочным мы должны в ручную вбивать в Т-12 что-ли или дополнительный отчёт формировать? (проверяющие хотят видеть эти цифры в табеле) Какая -то фигня получается.
4 - 18.05.2012 - 08:15
унифицированная форма Госкомстата не является абсолютом... разрешено использовать любые свои формы, прописанные в приложении к учётной политике предприятия...

пусть Вам нарисуют в экселе желаемую форму, останется только быстро переконвертировать её в мхл и прописать модуль её заполнения...
Гость
5 - 18.05.2012 - 08:29
Т.е. отговорка типа: "у нас есть только форма T-13 т.к. мы ведём учёт ЗИК автоматизированно" для проверяющих не будет аргументом?
6 - 18.05.2012 - 08:53
Вы там кто?
Гость
7 - 18.05.2012 - 09:00
кажется т-12 открывался при настройке на бюджетников
Гость
8 - 18.05.2012 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Вы там кто?
Из отдела сопровождения. Просто мне хотелось бы для себя выяснить ситуацию с этими табелями. Позиция 1с "раз мы программа значит только Т-13", а вот проверяющие думают иначе им подавай именно Т-12 и им пофиг программа 1с или нет ;). Как им грамотно объяснить что они не правы (а может наоборот правы они а не 1с) с ссылкой на законы или положения какие-нибудь я не знаю.
Видимо придётся писать свой отчёт, хотя хотелось бы конечно использовать возможности стандартного функционала без юзания кода.
Гость
9 - 18.05.2012 - 10:59
8-Andronav > На пальцах: чем отличаются формы "ручного заполнения" от "для автоматизации"? Тем, что "для ручного заполнения" используется режим заполнения "по частям": напишут одну строчечку - положат в папочку. Надо дописать еще что-то - извлекают из папочки, дописывают строчечку, кладут в папочку.
Идеально для шариковой ручки, пера из гуся, выбивания иероглифов зубилом на каменной пластине.
Не идеально для принтера, ибо при печати всегда есть случайное смещение по полям, и принтеры ужасно любят кушать поюзанную бумагу. Так вцепляются челюстями, что выдирать драгоценную бумажку можно только по частям, или аккуратно разобрав принер на мелкие железячки.
Отсюда "для автоматизированного" печатается все целиком, и когда надо.
Гость
10 - 18.05.2012 - 11:14
+9 Дополнение. Возможно, принтеры можно перевоспитать: объяснить важность момента, воззвать к совести... Но не пробовал. Возможно, можно перевоспитать юзеров. Пробовал, бесполезно. Потому ищется нужная форма (большей частью успешно), и сажается внешней: "На!". Вопрос усыхает сам по себе. Т.е., помыкавшись, переходят сами на макет "для автоматизированного учета".
Гость
11 - 18.05.2012 - 11:24
+9 Да, совсем забыл: для организации записи "по частям" надо определять позицию заполнения. Для бланков "ручного заполнения" это делается глазыньками. У принтера глазок нет, потому надо организовать хранилище для запоминания хотя бы количества заполненных строк на бумажке. Каждой бумажки.
12 - 18.05.2012 - 11:40
Валера, много слов... достаточно одного взгляда на Т-12, чтобы понять - несерьёзно вести такое в программе...

сначала в Бухию должны придти табеля учёта рабочего времени и лишь потом идёт расчёт... в Т-12 соединён табель с результатами расчёта => поэтому возникает вопрос - на основании каких бумажных доков программа сделает расчёт зарплаты?

получается неизбежно, что сначала подразделения сдают некие бумажные табеля с часами, затем рассчитывается зарплата, и лишь строго после всего печатается Т-12 и возвращается в подразделения для подписей руководителей...

нормальный начальник своего отдела спросит - а с какого бодуна я буду подписывать эти Т-12, если я не знаю и не хочу знать - как рассчитывается зарплата, отпускные, б/л, командировки и т.п.?

а раз так - то бухгалтерия для внутрипроизводственных споров обязана будет хранить как рукописные простые табеля с одними часами от подразделений, так и подписанный только бухгалтером(!) Т-12

нормальный руководитель подразделения суммовой расчёт заработков подписывать НЕ БУДЕТ...
13 - 18.05.2012 - 11:57
для иллюстрации того, как руководители подразделений вдруг бросятся подписывать Т-12 приведу реальный обмен письмами по одной из фирм (с бухфорума)

http://forum.klerk.ru/attachment.php...2&d=1334648929

http://forum.klerk.ru/attachment.php...1&d=1334648359


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены