К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Занятная хрень происходит

Гость
0 - 30.11.2016 - 15:06
БП 2.0 обновленная. Клиенту возвращают товар без НДС и в старой форме Книги продаж эти суммы есть. А в новой форме как класс отсутствуют! А поскольку декларация формируется от новой формы, то и в ней этих сумм нет. Выручку рвет на разницу, бухгалтер рвет волосы везде и портит мне настроение.
Никто не сталкивался с такой бедой?



1 - 30.11.2016 - 15:08
Сталкивался тот, кто законов не читает. Может бухгалтера ещё смущает, журналы учёта счетов-фактур пустые?
Гость
2 - 30.11.2016 - 15:28
Ну я не бухгалтер и не все законы читал. Но документ возврат от покупателя двигает регистр НДС ПРОДАЖИ одинаково и при наличии НДС в возврате и при отсутствии. И Счетов-Фактур нет ни там ни там. Может это и не правильно конечно, но документы с НДС проходят, а без НДС теряются. Как то это не правильно ...
3 - 30.11.2016 - 18:45
возврат это сторно исходной сделки. поэтому что возврат двигает НДС продажи - ничего удивительного нет. как нет удивительного и в том что если впродаже был НДС то в сторно продажи он точно также будет, независимо от хотелок..
так мне кажется...
Гость
4 - 30.11.2016 - 21:07
Ну по логике и бухучету Чучундер прав. Я не понимаю другого: грамотный возврат действительно сторно продажи и вводится на основании документа продажи. Тут нагнулись под клиентов и получают так называемый "сборный" возврат не привязанный к документу продажи. Полноценного сторно не происходит, но и криминала нет. Почему тогда документы при одинаковых движениях не попадают в декларацию и новую книгу продаж? Или даже не так! Что НУЖНО СДЕЛАТЬ, что бы они туда попали?
5 - 30.11.2016 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Pursh Посмотреть сообщение
Тут нагнулись под клиентов и получают так называемый "сборный" возврат