![]() | [1] [2] |
нене это фигня какая то ... |
это просто типичный обман от франча. название франча в студию - страна должна знать своих героев |
Довольно таки известная компания, не попаду ли потом в опалу по самые помидоры? |
(43) если есть рег номер, а 1це говорит что не зарегена - настучи в 1це про франя. Они попадут на бабло - озвучь название в инете после ответа 1це. есть еще один способ - пусть лично тебе занесут 3-4 твоих оклада в качестве компенсации за моральный ущерб. Тогда можно и промолчать, ибо цель - наказать за грешки, достигнута |
а насчет опалы - так франей везде как нерезаных собак (не то что в китае), и они отсутствуют в красной книге |
(43) Франчей даже в Краснодаре выше помидоров. И все - заклятые друзья. |
(0) настучи в k(собака)1C.ru и завтра франчайзи будет у ваших ног и радостно повизгивать, если почесать за ушком!;-) |
Ребята! Случилось чудо :) видимо франчь этот форум увидел :) Заявку как ни странно 1С приняли, присвоили номер и типа дубликат изготовлен, ближайшее время будет передан через дистрибьютора!!! Форум сильная штука! |
ну ващето и сотрудники 1с тоже почитывают форум ;)) |
49-101 > Ну так это же замечательно!!! ;)) |
ну подписка что не оформлена ПОКА - понятно, сейчас от небось с мая оформляют, а не с апреля. а почему в апреле не было - так это может и не оплачена она, может по причине переезда, а может ещё по какой. сайты техподдержки в 1С сильно разные, например, users.v8.1c.ru и its.1c.ru - регистрироваться надо два раза - там и там отдельно. при этом ни тот, ни другой сайт не занимаются вопросами лицензий. для этого есть отдельный сервис. также отдельный сервис по 1С:Отчетности (кстати, автор, вы в курсе что вам при оформлении подписки на ИТС проф ещё бесплатно предоставляется сервис для сдачи отчетности по фирме на которую офомлена подписка в электронном виде прямо из 1С?) далее, есть отдел ИТС, отдел франчайзинга, и отдел линии консультаций - никакого отношения к сайтам опять таки не имеющие. в общем, голову сломаешь, пока разберёшься. а про форум, я бы не надеялся - кто-то где-то кому-то что-то не дал бесплатно, потому что тот кому не дали сам рас***й всё потерял(автор, имеется в виду в целом вся ваша компания и те конкретно люди которых не поставили раком при приемке добра в новой дислокации фирмы). я бы направил непосредственно в 1С выяснять все вопросы по утерянным... реганкетам? бумажкам с кодами активации программных лицензий? либо оплату гемора по добыванию вашего утерянного добра, копии которого кстати никто кроме вас не обязан хранить у себя. |
вот я бы посмотрел как вы стали бы добывать утерянную неактивированную вами карточку на продление лицензии касперского, например. |
(52) карточка на продление лицензии на 5 компов, активировали 2 лицензии, карту потеряли (в филиале). служба поддержки в ответ на запрос, что делать и котого иметь, задала филиалу в письме какой то вопрос и по ответу прислала восстановлекнный ключ активации на оставшиеся 3 компа |
хотя у касперского тоже отжигают неслабо брали кучей для филиалов штук 15 комплектов по 5 компов, все - продления. Часть карточек - карточки в целлофане, а часть - коробки 40*20*5 см, в которых лежит ОДНА бумажка формата а5 |
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |