К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по автоматизации розницы.

Гость
0 - 06.03.2014 - 12:44
Магазин одежды.
Счас состыкованы две программы.
В зале стоят POS с TradeX, в бухгалтерии 1С БП, ну и обмен между ними сделал.
Планируем перевести зал на 1С. Наверное лучше на 1С-Розницу, т.к. особых наворотов УТ не нужно ?
Заинтересовался "1С-Рарус:Кассовый терминал". В нем уже предустановлена 1С-Розница. Тогда два терминала в зал и комп(тоже с 1С-Розницей) в серверной.
Правильно мыслю ?
Или что-то другое посоветуете ?



Гость
41 - 06.03.2014 - 21:48
34-lalex23 >затем, что в умелых руках фронт - не приложение к принтеру чеков, а полноценный инструмент маркетинга
Гость
42 - 06.03.2014 - 21:53
39-lalex23 > Согласен, но все это надо ему самому смотреть.
Гость
43 - 06.03.2014 - 21:53
Цитата:
Сообщение от lalex23 Посмотреть сообщение
по любому попадаешь на ИТС
Так у клиента и так ИТС потому,что стоит БП и ЗУП проф.
Еще раз, вдруг чего пропустил ?
Цитата:
Покупаем POS за 56500 руб (там уже установлена Розница) и доп. клиентские лицензии на компы всяких там кладовщиков и товароведов ?
Платформу (12 тыщ) не надо ?
37-nordbox >да уже определился.
Гость
44 - 06.03.2014 - 21:56
Или ИТС от 1С и ИТС от Раруса-это разные вещи и для обновлений надо будет еще и у Раруса покупать ?
45 - 06.03.2014 - 22:09
да, про ИТС я протупил, а вот про "отраслевой ИТС" ты уточни, я на память не помню список ПО к которому он теперь нужен.
Гость
46 - 06.03.2014 - 22:46
теперь я протупил про ИТС :)
Я то предполагаю покупать 1С-Розницу, а это не рарусовское решение.

Да, платформу (12 тыщ) надо будет покупать, т.к. доп.лицензии продаются при наличии основной поставки.
Гость
47 - 06.03.2014 - 23:00
46-Плюшкин >рарусовская - специальная одежная розница
в каком смысле платформу? лицензии можно и к рознице, и к бп и к зупу оформить, к чему угодно
Гость
48 - 06.03.2014 - 23:56
47-Управление торговлей 11 >на счет платофрмы-точно.
Не, будем обычную Розницу.
49 - 07.03.2014 - 08:40
36-lalex23 >по любому попадаешь на ИТС, если франч и планируешь их обслуживать

Самое забавное в этом, что ИТС оформляется Рарусом на ту контору, которой он продаёт, а не на реального конечного пользователя. Таковы правила, кому Розницу продали, на того и оформляют.

Если же (0) собирается обслуживать их по безналу, как франч, то тогда конечно подписка на ИТС необходима, это по сути самого договора с 1С. Зато в норматив ваш только плюсом пойдёт. Но чтоб у розницы и не было нала... О чём это я плету? Ну, да ладно )))
50 - 07.03.2014 - 08:44
43-Плюшкин > Платформу не надо, всё включено.
44-Плюшкин > См. 49.
46-Плюшкин > Ещё раз ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Платформа входит в поставку ПОС. Докупаете к ней доп.ключ для складского и всё.

Тут, кстати, посчитайте, стоит купить 1 ПОС с Розницей и 1 ПОС без Розницы (а докупить доп.место к Рознице с 1-го ПОС-а), ибо на одноимённые продукты требуется уже 2 ИТС.
51 - 07.03.2014 - 08:45
На счёт отраслевого нужно уточнить, фишка эта новая, потому я не в курсах.
Гость
52 - 18.03.2014 - 18:58
клиент созрел, подниму тему. Будет приобретаться НЕотраслевое решение, обычная 1С-Розница и POS-терминалы с ней.
Я ИП, не франч.
На счет ИТС не понял. У клиента уже есть 1С БП и ЗУП, соотв-но, ежегодно продлевается одна подписка на ИТС у фирмы 1С. Если клиент купит 1С-Розницу,тогда ему еще одну подписку оформлять,но у Раруса, что ли ? :(
И еще вопрос.
Тут ведь идет речь о покупке оборудования. А кто дает гарантию на него ? Ну, т.е. поломается этот POS, то куда тащить ? Не фрач же, продавший 1С-Розницу, будет его чинить ?
53 - 18.03.2014 - 20:20
ИТС - один на всех, если оформляется покупка на ту же контору что и предыдущие ЗиУП и БП
по гарантии на оборудование - пущай обращаются туда где его покупали, но если чувствуете в ебе силы по настройке/поддержке и обслуживанию с ремонтом - флаг в руки
обычно - я дистанцируюсь от всех железячных проблем, перенаправляю в ЦТО-сервисы и иже с ними, мне и 1С-[*****] траблов за глаза хватает, минимум какой-то могу сделать, что б уж вовсе зазря клиента в сервис не гонять, но внутрь глубоко не лезу.
54 - 18.03.2014 - 20:21
странная звездатость наблюдается во фразе "1С-и_н_о_й"... матофильтр доставляет
Гость
55 - 18.03.2014 - 23:57
Цитата:
Сообщение от lalex23 Посмотреть сообщение
по гарантии на оборудование - пущай обращаются туда где его покупали
к франчу ? :(
Цитата:
Сообщение от lalex23 Посмотреть сообщение
но если чувствуете в ебе силы по настройке/поддержке и обслуживанию с ремонтом
не, с этим однозначно не связываюсь.
Похоже,что придется что-то другое подыскивать, покупать то оборудование которое у нас специализированные фирмы типа Сервис-Юг-ККМ продают :(
Но тогда придется всю эту тряхомудию (комп, монитор, табло покупателя, денежный ящик, фискальный регистратор) поотдельности покупать и соединять :(
Гость
56 - 19.03.2014 - 00:54
55-Плюшкин >да ничего сложного. а дисплей покупателя можно вообще не брать, это не продуктовый супермаркет с десятками товаров в одном чеке


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены