![]() |
Вопрос по обновлениям Ситуевина следующая. Получили очередной январский диск ИТС. Обработка Интернет-поддержка пользователей из базы Бухгалтерия 7.7 по "Обновлению" говорит "Вышел новый релиз конфигурации". А при попытке получения говорит "Ошибка получения обновления". Уже неделю такая хрень, причем и получением рег. отчетности и других конфигураций (УСН, ЗиК). Никто не сталкивался с такой траблой? С чем может быть связано? Диск получаем у франчей по подписке официально. |
Дык, февраль ужо давно на дворе. |
(1) Диск получили в конце января. Но вот с начала прошлой недели не могу получить обновления. По предыдущему опыту, практически до середины следующего месяца можно было использовать диск ИТС. Они не приносят его по 1-м числам месяца никогда, поэтому и работает он не по календарному месяцу. |
(2) "[em]Диск получили в конце января[/em]" - меня дистрибьютор 31 января известил о получении [b]февральского[/b] ИТС. Может, вам франча поменять? |
(2) Да в том-то и дело, уже сколько лет обслуживаемся у наше франча, никогда не получали в начале месяца ИТС, но проблем не было. Скачивал всегда по факту выхода релиза. Сейчас франч сообщил, что имеют место какие-то проблемы и обновления можно получать с its.ru, а со следущим диском все будет опять нормально. Подожду немного, может правда все устаканится. |
возможно франч забыл вам оформить подписку на январь, а диск взял из запасов и привёз правильно говорит про its.1c.ru 1) [url]http://its.1c.ru/db/aboutits#content:24:1[/url] - вбиваем регномер на который подписка оформлена 2) если программа зарегистрирована, то выйдет инфа о том, когда было выслано на почту письмо 3) если письмо не находится можно вбить ИНН и получить письмо повторно 4) зайти в почту, в письме будет ссылка для регистрации на its.1c.ru. Зарегистрироваться. ТАм будет видно на какие программные продукты с какими регномерами и на какой период олформлена подписка на какой ИТС. |
ТАм = в личном кабинете на сайте its.1c.ru |
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |