Учет претензий Подскажите конфигурацию, где хорошо, на ваш взгляд, реализован учет претензий. |
Какая-нибудь самописка. |
Но, на мой взгляд, "корректировка долга" всегда поможет справиться. |
это не совсем корректировка долга. Входящие и исходящие претензии, отнесение полученных претензий на виновное лицо/ клиента, расчеты по претензиям, подача исковых заявлений по неисполненным претензиям и т.д. |
Тогда вы путаете программу бухучёта и документооборот в юридическом отделе. |
2(3) 1С:Документооборот |
Это минс документооборота и бухгалтерии |
А CRM:Управление торговлей кто-нибудь видел? |
3-InnaM > Автоматизация бардака несомненно ускорит его, и усилит. |
у 1С все договора и соглашения ведутся по конкретному контрагенту. во всех типовых конфигурациях. а ваша претензия сама по себе не является бухгалтерским документом, т.к. не отражает совершения никакой хозяйственной операции. в принципе аналогично договору. но не в том смысле, в котором это понимаюи разработчики типовых конфигураций 1С. в общем, нанять пару программистов в штат и будет хорошо. только сначала определитесь какой отдел является заказчиком, назначьте крайнего - ответственного за работу с программистами. и уточните у главбуха, согласен ли он давать доступ юристам/менеджерам в бухбазу. |
О! Претензионная работа это песня! Первое - надо точно определиться с типами претензий, второе - надо точно определиться кто какие типы претензий должен разбирать (и ни в коем случае это не должен быть манагер, который ведет этого клиента - он лицо заинтересованное, и зачастую чрезмерно лоялен к клиенту). Третье - любая претензия должна иметь лимит времени). В четвертых, все клиенты должны уяснить, если он открыл коробку БЕЗ представителей вашей конторы - любые его претензии по некомплекту или недостаточному количеству могут быть проигнорированы (рискуете репутацией конечно, но клиент он бывает разный). И претензии по качеству йогурта, которы |
...который вы отгрузили в январе, а на складе у покупателя его нашли в августе и решили оприходовать, выглядят не очень убедительно... |
Чуть не забыл. Претензии мы ведь и сами можем выставлять поставщикам товаров и услуг... и перевыставлять... В принципе ничего сложного, только служба претензионная должна быть создана, а не по принципу "кто получил письмо с претензией, тот и разбирается по своему разумению". |
Если прочесть ЖКК и вести учет в разрезе счетов - то, о чудо, можно любую дискретную поставку/оплату: - автоклассифицировать как просроченную - авторассчитать по ней штраф - автоматизировать автоотправку писем-претензий на базе офисных Word/Writer (рассылка). Если мы говорим о коллекторском агентстве или юрконторе - тот там нужна, по-хорошему, CRM... |
[quote=economist;40490499]Если прочесть ЖКК и вести учет в разрезе счетов [/quote] Учет претензий можно вести хоть зарубками на дверном косяке. Главное, чтоб была создана система. А без системы самый навореченный CRM - бесполезная игрушка для топов с глюкомигалками и свистоперделками... |
Самописка нужна в данном случае. Чего тут думать. Претензия претензии рознь... |
13-economist > не по каждой просроченной поставке бывают претензии. не по каждой не просроченной поставке не бывает претензий. например, недокомплект поставки в бухпрограмме отследить достаточно сложно. а если поставка осуществляется в несколько этапов, то отследить на каком этапе идёт недокомплект, который может ещё и не привести к появлению претензии, а привести к тормозам с остальными поставками или сборкой какой-нить. после принятия которой (сборки) несмотря на гарантию что-нить сломается нахрен и уже по сути по закрытому договору может появиться претензия. короче, невозможно всё заранее предусмотреть. и тем более привязать к бух программе, поэтому вести претензии и все телодвижения по ним надо отдельно, имхо. а в бухучёте уже отражать свершившиеся факты по результатам. |
15-DeiMos > таки да. |
Опять жеж, все субьективно, вряд ли подлежит автоматизации. Топикстартеру, ИМХО, необходимо расшифровать слово "претензия". Как можно подробнее. Иначе толкового разговора не получится. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |