Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Учет претензий (http://forums.kuban.ru/f1040/uchet_pretenzij-7286347.html)

InnaM 29.10.2015 12:16

Учет претензий
 
Подскажите конфигурацию, где хорошо, на ваш взгляд, реализован учет претензий.

Секвестр 29.10.2015 12:40

Какая-нибудь самописка.

Секвестр 29.10.2015 12:45

Но, на мой взгляд, "корректировка долга" всегда поможет справиться.

InnaM 29.10.2015 12:49

это не совсем корректировка долга. Входящие и исходящие претензии, отнесение полученных претензий на виновное лицо/ клиента, расчеты по претензиям, подача исковых заявлений по неисполненным претензиям и т.д.

Секвестр 29.10.2015 13:18

Тогда вы путаете программу бухучёта и документооборот в юридическом отделе.

Климов Сергей 29.10.2015 13:43

2(3) 1С:Документооборот

InnaM 29.10.2015 14:44

Это минс документооборота и бухгалтерии

InnaM 29.10.2015 17:31

А CRM:Управление торговлей кто-нибудь видел?

VZ 29.10.2015 20:12

3-InnaM > Автоматизация бардака несомненно ускорит его, и усилит.

qweqwe123123 30.10.2015 00:36

у 1С все договора и соглашения ведутся по конкретному контрагенту. во всех типовых конфигурациях.
а ваша претензия сама по себе не является бухгалтерским документом, т.к. не отражает совершения никакой хозяйственной операции. в принципе аналогично договору. но не в том смысле, в котором это понимаюи разработчики типовых конфигураций 1С.

в общем, нанять пару программистов в штат и будет хорошо. только сначала определитесь какой отдел является заказчиком, назначьте крайнего - ответственного за работу с программистами. и уточните у главбуха, согласен ли он давать доступ юристам/менеджерам в бухбазу.

bma1 30.10.2015 13:24

О! Претензионная работа это песня! Первое - надо точно определиться с типами претензий, второе - надо точно определиться кто какие типы претензий должен разбирать (и ни в коем случае это не должен быть манагер, который ведет этого клиента - он лицо заинтересованное, и зачастую чрезмерно лоялен к клиенту). Третье - любая претензия должна иметь лимит времени). В четвертых, все клиенты должны уяснить, если он открыл коробку БЕЗ представителей вашей конторы - любые его претензии по некомплекту или недостаточному количеству могут быть проигнорированы (рискуете репутацией конечно, но клиент он бывает разный). И претензии по качеству йогурта, которы

bma1 30.10.2015 13:26

...который вы отгрузили в январе, а на складе у покупателя его нашли в августе и решили оприходовать, выглядят не очень убедительно...

bma1 30.10.2015 14:40

Чуть не забыл. Претензии мы ведь и сами можем выставлять поставщикам товаров и услуг... и перевыставлять... В принципе ничего сложного, только служба претензионная должна быть создана, а не по принципу "кто получил письмо с претензией, тот и разбирается по своему разумению".

economist 30.10.2015 15:49

Если прочесть ЖКК и вести учет в разрезе счетов - то, о чудо, можно любую дискретную поставку/оплату:

- автоклассифицировать как просроченную

- авторассчитать по ней штраф

- автоматизировать автоотправку писем-претензий на базе офисных Word/Writer (рассылка).

Если мы говорим о коллекторском агентстве или юрконторе - тот там нужна, по-хорошему, CRM...

bma1 30.10.2015 16:28

[quote=economist;40490499]Если прочесть ЖКК и вести учет в разрезе счетов [/quote]
Учет претензий можно вести хоть зарубками на дверном косяке. Главное, чтоб была создана система. А без системы самый навореченный CRM - бесполезная игрушка для топов с глюкомигалками и свистоперделками...

DeiMos 30.10.2015 20:59

Самописка нужна в данном случае.
Чего тут думать.

Претензия претензии рознь...

qweqwe123123 30.10.2015 21:47

13-economist >
не по каждой просроченной поставке бывают претензии.
не по каждой не просроченной поставке не бывает претензий. например, недокомплект поставки в бухпрограмме отследить достаточно сложно. а если поставка осуществляется в несколько этапов, то отследить на каком этапе идёт недокомплект, который может ещё и не привести к появлению претензии, а привести к тормозам с остальными поставками или сборкой какой-нить. после принятия которой (сборки) несмотря на гарантию что-нить сломается нахрен и уже по сути по закрытому договору может появиться претензия.
короче, невозможно всё заранее предусмотреть. и тем более привязать к бух программе, поэтому вести претензии и все телодвижения по ним надо отдельно, имхо. а в бухучёте уже отражать свершившиеся факты по результатам.

qweqwe123123 30.10.2015 21:48

15-DeiMos > таки да.

DeiMos 31.10.2015 00:15

Опять жеж, все субьективно, вряд ли подлежит автоматизации.

Топикстартеру, ИМХО, необходимо расшифровать слово "претензия". Как можно подробнее. Иначе толкового разговора не получится.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.