К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так, что с 4-ФСС тза 3 квартал?

0 - 26.09.2012 - 04:51
Проясните, у кого что собираются требовать??? Во все "Снеговиковые" конфигурации уже включена в ред. приказа Минтруда России от 31.08.2012 № 152н, в вышедшей отчетности для 7.7 еще нет, наш ФСС (Пятигорск) 2 дня назад отвечал: "Это только для пилотного проекта, сдавайте, по-старому!", - что будет сейчас отвечать и будет ли, трудно проедположить... Вопрос стандартный: "Что делать? Как сдаваться будем???"


1 - 26.09.2012 - 07:35
ажник три восклицательных знака... сразу видно панику пользователя...

я не программист, но давайте подумаем...
что нового в приказе 152н?
1. добавлена новая Таблица 10 по аттестации рабочих мест
2. с титульного листа убрали ОКВЭД и добавили его теперь в Разделы I и II отдельно для ФСС и ФСС_НС... и это логично... для ФСС ОКВЭД показывается существенно для маркирования льготы для 70% основного вида деятельности, реально имеющей место в текущем году... а для ФСС_НС ОКВЭД показывается по уведомлению фонда, маркирующий основной вид деятельности прошлого года...

ясно, что в общем случае ОКВЭДы разные...

Если не проводилась аттестация рабочих мест, то не нужна и новая страница с Таблицей 10

Вывод_1: для печатной новой формы достаточно достаточно открыть мхл-таблицу старой формы, вырезать ОКВЭД с титулки и два раза вставить в Разделах I и II

Вывод_2: рассмотрим теперь изменения в файле выгрузки...
Новая версия 0.5 схемы xsd
http://fz122.fss.ru/doc/f4form_2012_9.xsd
отличается от старой 0.4 только тем, что добавили в Разделах I и II тот же реквизит из старой схемы, но ещё и в двух местах:

<xsd:attribute name="OKVED" use="optional">
<xsd:simpleType>
<xsd:restriction base="xsd:string">
<xsd:maxLength value="8"/>
</xsd:restriction>
</xsd:simpleType>
</xsd:attribute>

напомню перевод "optional" - необязательный

Если Вам кажется слишком заумным мой пост, то на пальцах: