К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сканер штрих кода для салона красоты

Гость
0 - 12.01.2015 - 18:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой сканер штрих кода нам приобрести оптимально?
Задачи следующие: есть ПО Клатч для салонов красоты,с которым по словам тех. поддержки может работать любой сканер. Есть проблема четкого и оперативного учета ТМЦ (красители, крема, шампуни и прочее). Хотелось бы, чтобы мастер, используя 60 гр конкретного красителя, отсканировав тюбик, внес в ПО этот вес, а не набирал артиклы - заставить это надо ещё делать.. Также и с поступлением товаров и расходников. И как удобнее работать - печатать/присваивать свои штрих-коды или использовать штрих-коды производителя? Спасибо!



41 - 28.01.2016 - 01:58
38-Musett > на плановой инвентаризации при нормально настроенном учете ты увидишь излишки и недостачи. а если у тебя как таковго учета нет - есть лишь некая "записная книжка" (в которой куча расходов записана, но нет приходов) - ты как вообще поймешь что-либо?
42 - 28.01.2016 - 02:03
38-Musett > "т.к. ну не получилось у персонала продать - да и фиг с ним..." - поверь мне, при нормально выстроенном фактическом учете (а не учете воздуха, что так любят бухгалтеры) - варианта "не получилось продать" - он настолько редок и незначителен что о нем упоминать даже смешно... я же как-то умудряюсь на вот таком складе работать без отрицательных остатков и с мизерными отклонениями по плановой инвентаризации ...
43 - 28.01.2016 - 02:11
39-Musett > "Ну будут у персонала дежурные тюбики с внутренними штрих-кодами, которые и будут сканировать. А использовать будут все равно свой материал."
- коллега, вы ожидаете что тут распишут полностью технологию учета? ;-)
.
клеим на все УНИКАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ШК. На каждый тюбик, даже если это один и тот же шампунь - разные ШК. Приняли тюбик - наклеили ШК. Владелец=кладовщик. Выдали тюбик в использование (скан!) = Кладовщик->Мастер, Владелец=Мастер. Мастер вскрыл/использовал тюбик (скан!) - тюбик списался с баланса (как вариант ушел Мастер->ИспользованныеТюбики) - кинули в корзину "использованные тюбики"). В конце дня/утром - кладовщик/отв.лицо - забрал корзину, сканами "списал" тюбики. При известных нормах расхода и известных процедурах по этим нормам на клиентов - нормально все видно кто что куда... Примерно так.
44 - 28.01.2016 - 02:13
В любой момент видно сколько у кого должно быть каких тюбиков. Всегда можно провести инвентаризацию по местам хранения/мастерам. Ибо тюбик мастером может сосканироваться только один раз.
45 - 28.01.2016 - 02:19
Второй вариант попроще и не требует кучи несвойственных мастерам-херувимам телодвижений.
Фиксируем ситуацию "ноль".
Фиксируем остатки.
Мастерам выдаем расходники по факту требования без всяких сканирований, учет ведет только кладовщик.
Время "Ч".
Снимаем остатки у кладовщика. снимаем инвентаризацией остатки у мастеров. Снимаем по базе количество операций(клиентов/процедур) и потребный расход материалов под них. Сопоставляем фактический расход материалов за период с планово-нормативным по базе. отклонения в допустимых пределах = ок. нет - проводим разборки/корректируем нормативы итд
46 - 28.01.2016 - 02:19
- чем отличается парикмахер от херувима?
- у одного [*****] спереди, а у второго - сзади...
Гость
47 - 28.01.2016 - 23:52
43-Чучундер >В таком варианте все понятно. Спасибо за подробное изложение. Просто у Деймоса была другая версия.
Гость
48 - 29.01.2016 - 00:04
я бы ещё заставлял администратора информировать каждого клиента перед... мм... процедурами .... сколько и каких материалов ему положено, с подробным описанием каждого материала непосредственнно администратором... и чтобы клиент подписывался в получении полного и подробного информирования. и оообще на входе прям большими буквами написать - У НАС ХОРОШАЯ КРАСКА, ХВАТИТ ВСЕМ! СТОИМОСТЬ КРАСКИ ВКЛЮЧЕНА В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ОКРАШИВАНИЮ!!!
ну и т.п.
Гость
49 - 29.01.2016 - 00:07
и тел гендира/владельца салона (со специально нанятой девочкой, которая отвечает по этому номеру на все входящие звонки, за исключением звонков от сотрудников фирмы, на которые отвечает сам гендир/владелец), для недовльных клиентов - кому чего недовесили или вообще нахамили внешним видом сотрудники салона.
50 - 29.01.2016 - 03:13
47-Musett > кстати, в варианте (45) сканирование (то есть ПОДСЧЕТ) нужно только на приемке товара кладовщиком от "поставщика" и на собственно самой инвентаризации (раз в месяц, при закрытии отчетного периода, раз в неделю). В этом случае - сканирование - лишь ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОДСЧЕТА, но не для контрольных функций.

Даже выдачу из кладовки мастерам можно делать без всякого учета/сканирования.

После проведения инвентаризации - сравнивается расход из кладовки (как разница между остатками на начало и остатками на инвентаризацию) с фактически зарегестрированнымирасходом по выполненным операциям/процедурам...
51 - 29.01.2016 - 03:15
49-Зелёный тролль > пользы мало, это имеет смысл только если расходные материалы в ОДНОРАЗОВЫХ УПАКОВКАХ, которые вскрываются при постетителе. а так - ну какая мне польза, что я знаю что мне на мытье головы - 30 грам шампуня...? может у него в банке шампунь напалам с водой разведен - я ж не эксперт.. ;-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены