К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделать изменения, так чтобы после легко обновить конфигурацию

Гость
0 - 06.04.2012 - 10:47
У меня есть документ (путевой лист), который делает списание материалов (факт.расход ГСМ). Сейчас документ делает списание материалов самостоятельно (расчитываю стоимость, делаю проводки).

Возникла идея, чтобы документ при проведении создавал документ "Требование-накладная". Может это конечно и удаление аппендицита через "одно место"...

Думаю над этой схемой вот еще почему, когда буду собирать задания выполненные по путевкам (чтобы выставить счета заказчикам) мне нужно будет как-то провести опять же это все. А если это будет какой-то новый документ, который при проведении будет создавать "Реализация товаров и услуг" (+с/ф)...

В результате получилась бы конфигурация, которая дополняет ее новыми функциями, однако операции в части БУ и НУ сама не делает, а перепоручает это все "родным" документам конфигурации.

У кого какие мысли? Кто что делал по такой схеме или где можно посмотреть? Ну или аргументы-отговорки.



Гость
1 - 06.04.2012 - 10:51
да нормально, только предусмотреть надо если юзеры будут эти породжённые документы править
Гость
2 - 06.04.2012 - 10:59
2- согласен, вроде в подписках на события можно это сделать.
Гость
3 - 06.04.2012 - 11:01
В части организации взаимодействия подсмотреть можно в организации связки документа и подчиненной ему СчФ.
Цитата:
Сообщение от twiny Посмотреть сообщение
В результате получилась бы конфигурация, которая дополняет ее новыми функциями, однако операции в части БУ и НУ сама не делает, а перепоручает это все "родным" документам конфигурации.
Это здравый подход.

ИМХО. Создавать документы при проведении моветон. Обработка, формирующая пакет документов (твои, для собственных учётных механизмов + "родные" и организующая их связку).
PS На каждую поездку делать требование накладную мне лично кажется излишним. Накапливать данные о фактическом расходе ГСМ количестве на своём учётном регистре, а требования-накладные регламентно в конце месяца на основе накопленных данных. (ИМХО)
Гость
4 - 06.04.2012 - 11:05
4 -
- создавать документы моветон, ну почему ж?
- про излишество требования на каждую путевку - согласен, подумаю на досуге про учетный регистр, спасибо.
Uho
5 - 06.04.2012 - 11:19
(5) найдите 10 отличий:
Цитата:
Сообщение от roma n Посмотреть сообщение
Создавать документы при проведении моветон.
Цитата:
Сообщение от twiny Посмотреть сообщение
создавать документы моветон
Гость
6 - 06.04.2012 - 11:27
6 - уточняю:
"Подчиненный" документ буду создавать при записи, проводить при проведении, отменять проведение при отмене проведения. Так правильнее?

Ну или действительно, промежуточную обработку (как говорит 4), которая будет создавать пару документов: родной и собственный.

имхо оба варианта имеют право на жизнь.
Гость
7 - 06.04.2012 - 13:12
добавлял в ут Путевые листы, + ввод на основание требовательной накладной, далее выгрузка в БП . Все гуд, ничего сложного.
Гость
8 - 06.04.2012 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Руки проч от сотки Посмотреть сообщение
добавлял в ут Путевые листы, + ввод на основание требовательной накладной, далее выгрузка в БП . Все гуд, ничего сложного.
добавлю что сам док путевой лист у меня ниче не двигал, все проводки через требовательную накладную.
Гость
9 - 06.04.2012 - 13:20
9 - тоже вариант

Может кто встречал подобные по реализации отраслевые решения (не обязательно автотранспорта), которые прикручиваются к стандартным конфигурациям.
Гость
10 - 06.04.2012 - 13:25
Цитата:
Сообщение от twiny Посмотреть сообщение
9 - тоже вариант Может кто встречал подобные по реализации отраслевые решения (не обязательно автотранспорта), которые прикручиваются к стандартным конфигурациям.
могу поделиться тем, что делал я
Гость
11 - 06.04.2012 - 13:33
при обновление, достаточно будет снимать две галки с док .путевыелисты и док.требовательная накладная- из.за блока ввода на основании
Гость
12 - 06.04.2012 - 13:39
12 - спасибо, но подобные вещи уже писал. Тут не совсем устраивает, что нужно снимать галочку с требования при обновлении. Поэтому хотел бы видеть решение, которые было бы лишено подобного минуса.
Гость
13 - 07.04.2012 - 10:33
делай свой общий модуль и подписку на события, там создавай документы.
или бизнес-процесс.
и с фига ли создание документов при проведении моветон?
Гость
14 - 07.04.2012 - 10:39
Кстати, прикручивать новый функционал к подпискам, чтобы обновление их не затрагивало, рекомендует Андрей Габец.
Гость
15 - 07.04.2012 - 10:44
Да, а зачем новый документ создавать? пиши сразу в регистр, да и все. В восьмерке же в регистр можно когда угодно записи делать, хоть вручную.
Еще регламентное задание можно использовать.
Гость
16 - 07.04.2012 - 16:17
за (16) - веником по роже
за (15) - нормально, но когда нового функционала много, начнутся напряги
за (14) - еще раз веником
Гость
17 - 07.04.2012 - 17:18
(17) бугого. ты от фонаря ответы пишешь? в (15) и (14) одно и то же написано
Гость
18 - 07.04.2012 - 17:40
16- в регистры то писать можно, но хотелось бы не задумываться о закрытии аванса, контроля остатков и прочими вопросами, которые уже реализованы в стандартных документах.
Гость
19 - 07.04.2012 - 17:43
(19) все в твоих руках
Гость
20 - 07.04.2012 - 17:44
20 спс! а решения по вашей схеме где-нить можно посмотреть?
Гость
21 - 07.04.2012 - 18:43
Сам я это почерпнул это на курсах в УЦ№3. По бизнес-процессам можно почитать в недавней книжке "Решение специальных прикладных задач в "1с:предприятии 8.2"
Гость
22 - 07.04.2012 - 18:54
Вообще ничего сложного нет. Идешь в "Общие-Подписки на события", создаешь новую подписку "ОбработкаПроведения" и там указываешь процедуру из общего модуля.
Гость
23 - 07.04.2012 - 19:04
вот сделал примерчик, выжимку из рабочего кода:
&НаСервере
Процедура НекийДокументОбработкаПроведения(Источник, Отказ, РежимПроведения) Экспорт
//существующие получаем подчиненные документы
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ПодчиненныйДокумент.Ссылка,
| ПодчиненныйДокумент.НекийПараметр
|ИЗ
| Документ.ПодчиненныйДокумент КАК ПодчиненныйДокумент
|ГДЕ
| ПодчиненныйДокумент.НекийДокументКлиента = &НекийДокументКлиента";

Запрос.УстановитьПараметр("НекийДокументКлиента", Источник.Ссылка);
Результат = Запрос.Выполнить();
ТаблицаПодчиненныхДокументов=Результат.Выгрузить() ;

//получаем выборку, по которой будем создавать разные документы
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ
| НекийДокументКлиентаТовары.НекийПараметр
|ИЗ
| Документ.НекийДокументКлиента.Товары КАК НекийДокументКлиентаТовары
|ГДЕ
| НекийДокументКлиентаТовары.Ссылка = &Ссылка";
Запрос.УстановитьПараметр("Ссылка", Источник.Ссылка);
Результат = Запрос.Выполнить();

ВыборкаДетальныеЗаписи = Результат.Выбрать();
Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл
НекийПараметр=ВыборкаДетальныеЗаписи.НекийПараметр ;
СтрокаПодчиненныйДокумент=ТаблицаПодчиненныхДокуме нтов.Найти(НекийПараметр,"НекийПараметр");
Если СтрокаПодчиненныйДокумент=Неопределено Тогда
//создаем новый док
ПодчиненныйДокумент=Документы.ПодчиненныйДокумент. СоздатьДокумент();
иначе
//используем старый
ПодчиненныйДокумент=СтрокаПодчиненныйДокумент.Ссыл ка.ПолучитьОбъект();
ТаблицаПодчиненныхДокументов.Удалить(СтрокаПодчине нныйДокумент);
Если ПодчиненныйДокумент.ПометкаУдаления Тогда
ПодчиненныйДокумент.УстановитьПометкуУдаления(Ложь );
КонецЕсли;
КонецЕсли;
ПодчиненныйДокумент.Заполнить(Источник);
//и прочее нужное заполнение
КонецЦикла;
//Теперь надо перебрать оставшиеся строки в ТаблицаПодчиненныхДокументов и грохнуть лишние документы
//
КонецПроцедуры
Гость
24 - 08.04.2012 - 17:04
(24) спасибо!
Значит помимо создания, проведения, пометки удаления, отмены проведения из модуля документа(формы) можно использовать еще и события. Буду посмотреть и такую схему. Правда еще непонятно, что из этого будет лучше/хуже.
Гость
25 - 08.04.2012 - 18:11
можно, работает. еще круче - с бизнес-процессами, но в двух словах уже не объяснить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены