К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Редактирование файлов расширений конфигураций. Чем?

0 - 12.02.2020 - 12:56
Приветствую, коллеги!

А есть ли альтернативный способ редактировать расширения конфигураций (*.cfe), кроме как в Конфигураторе?



1 - 12.02.2020 - 13:54
а зачем?)
2 - 12.02.2020 - 15:13
(1) Чтобы оперативно вносить изменения, без открытия базы, создания расширения, подгружения файла конфигурации расширения, применения, редактирования, выгрузки конфигурации расширения в файл.
Мне, например, надо тупо изменить имя элемента (кнопки) на форме. Или строчку в модуле.
3 - 12.02.2020 - 18:25
(2) только чтобы эти изменения применились - надо предприятие перезапускать)))
4 - 12.02.2020 - 21:05
(3) Это понятно. Просто мне надо подправить расширение и передать пользователям. А там они пусть перезапускаются хоть до посинения.
5 - 12.02.2020 - 21:20
4-US1C >А, что копии отменили? Не дают базу, возьми цф-ку и на демке соотв. версии, не торт, но все же?
6 - 12.02.2020 - 21:52
(5) Я не про невозможность это сделать, а про быстроту и удобство. Когда 100500 задач висит, каждая минута на счету.
7 - 13.02.2020 - 07:16
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
Когда 100500 задач висит, каждая минута на счету.
В таком случае я говорю, что программист, в отличии от компьютера, не многозадачен, в очередь, эти самые дети! А если что-то надо было сделать вчера, значит, сегодня можно не волноваться. Все знают, что "вот такая я свинья" и терпят :)
8 - 13.02.2020 - 09:56
(7) Нисколько не возражаю против такой позиции, но предпочитаю искать не оправдание, а способ решения. В наше непростое время работодатель может легко сказать "Не можешь, не успеваешь? Я найду другого, кто сможет и успеет." Мне это надо, когда семеро по лавкам?
9 - 13.02.2020 - 10:41
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
Мне это надо, когда семеро по лавкам?
А может и к лучшему будет уйти. У нас в конторе был сотрудник (с характерной фамилией Козлов), он вечно не успевал со сроками, расстраивался и ныл. Ездил каждый день на фабрику с Рыбацкого в Бангладеш по 1.5 часа в метро и на двух автобусах. Донылся - уволили. Встретил его через месяц - он в день увольнения нашел работу в двух остановках от дома, с зарплатой в 1.5 раза выше и на должность начальника отдела. Но ныть не перестал...
10 - 13.02.2020 - 12:41
В таком ритме никто не может работать, что то не так в консерватории. Да и зачем пользователям надо срочно другое название кнопки. Кроме того, совсем не проверять свое изменение - это очень плохая практика. Бывают случаи, просто пальцем зацепишь клавишу и не заметишь, вот тебе и синтаксическая ошибка. Много чего бывает. Лично я очень не советую
11 - 13.02.2020 - 13:27
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
Не можешь, не успеваешь? Я найду другого, кто сможет и успеет
Базар большой, пусть походит, поищет. :)
12 - 13.02.2020 - 13:50
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
В наше непростое время работодатель может легко сказать "Не можешь, не успеваешь? Я найду другого, кто сможет и успеет."
Кто скажет, что может.
1. Хорошие специалисты заняты своей работой и не каждого клиента возьмут
2. В фирмах-франах хорошие спецы заняты и новый клиент может попасть к стажёру
3. Есть ещё фирмы агрегаторы. Они состоят из тысячи специалистов. Много обещают и сильно демпингуют. Специалиста никто в глаза не видел и не увидит. Готов клиент отдать ключи и пароли от базы и таинственному незнакомцу?
Так что вполне можно переиначить. Если мне не понравиться я уйду. Да в зарплате просели, но с помощью удаленки объемы побольше стали. Если это богатый клиент то держаться надо и исполнять капризы(не забывая приписывать нолики к счету).
13 - 13.02.2020 - 14:20
(10) В таком ритме приходится работать. Я работаю на основной работе + подработки у 5 клиентов. В общей сложности баз 400-500 (зоопарк 7-к и 8-к). Название кнопки это для примера. И срочность нужна не им, а больше мне, т.к. на мелкие доработки, считаю, надо тратить минимальное количество времени.
14 - 13.02.2020 - 14:21
(11) в МСК это не есть проблема.
15 - 13.02.2020 - 14:27
500 баз - флаг в руки ) надо тогда зарабатывать миллион в месяц. Тогда дело в жадности. Если человеку некогда открыть конфигуратор,то что то тут не так. Но есть время сходить на форум ) Ерунда какая то
16 - 13.02.2020 - 14:27
а что в МСК хорошие спецы без работы по Тверской гуляют ?
17 - 13.02.2020 - 14:29
(12) Я придерживаюсь дурацкого правила "клиент всегда прав" и ценю каждого, кто платит деньги. А еще очень мотивирует, когда пользователь получает решение своей проблемы и искренне благодарит. А вот невозможность решить задачу как требуется и в срок, в первую очередь понижает самооценку в собственных глазах.
18 - 13.02.2020 - 14:34
(11)Он прав, пусть, с этим мало кто спорит. Но причем тут +100100 задач? Но дело хозяйское
Мне бы лично никакие деньги не нужны, если работать в таком ритме. Напряги бывают, и сейчас есть, но это совсем другая история
Чаще есть текучка и до задач, где надо подумать просто руки с трудом доходят
19 - 13.02.2020 - 14:37
(15) Большинство из них требуют простого бэкапа и обновления (к тому же максимально автоматизирую этот процесс с помощью обновлятора и своей служебной базы). А вот проблема по закрытию, скажем 20-го счета в одной из баз может взорвать мозг и на целый день. Жадность не при чем, выходит на порядок меньше. А 150 тыр. это не деньги. А на форум сходить для меня, как перекур для курильщиков.
20 - 13.02.2020 - 14:42
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
Я придерживаюсь дурацкого правила "клиент всегда прав" и ценю каждого, кто платит деньги.
да все правильно ты говоришь. Но иногда нужно задавать вопрос- нужен ли мне этот клиент?
21 - 13.02.2020 - 14:45
А по сабжу- я бы не стал рисковать. Ты отправишь расширение с изменённой в "блокноте" кнопкой а у клиента пропадет регистр из расширения?
22 - 13.02.2020 - 14:48
Цитата:
Сообщение от US1C Посмотреть сообщение
Я придерживаюсь дурацкого правила "клиент всегда прав" и ценю каждого, кто платит деньги.
Не любите вы клиентов, сударь... Потому что пытаетесь выполнять каждую хотелку клиента без разбора. Мой недавний пример, в одной торговой конторке начальник попросил небольшую "косметическую" доработку Авансового отчета. Там действительно судя по ТЗ требовалось три минуты работы (переименовать пару полей на закладке с оплатами). Но меня заинтересовала причина, я потратил час и выяснил, что задача возникла из-за того, что секретарша НЕ ПОНИМАЕТ разницу, между деньгами, которые она получила как кассир, и деньгами, которые она получила как подотчетное лицо. И у нее все время не шли отчеты по кассе и по подотчетникам. Когда я озвучил результат - задача была снята, а я получил оплату+премию за ОБНАРУЖЕНИЕ проблемы (бухгалтерская неграмотность сотрудников).
23 - 13.02.2020 - 14:49
хм...(это про 150 не деньги) В нашем Челябинске ни разу в руках не держал за месяц. Но в т не считаю миллисекунды. В принципе сейчас выгоднее набрать клиентов и тупо обновлять базы, чем вообще что то делать новое. Но каждому с вое. Мир хорош именно многообразием. Чего не понимает например господин Ш.... Для него идеал когда вск одного роста и все строем. Из темы удаляюсь, чтобы не комплексовать ))
24 - 13.02.2020 - 15:08
14-US1C >Я не МСК, а Мухосранск, там проблема у работодателей со спецами, а ты сам выбрал нерезиновую, терпи и не плачь в жилетку.
25 - 13.02.2020 - 17:41
(22) Вывод неверный. Естественно каждая задача анализируется, и решается по разному. НО! Решается ключевое слово.
(23) Маму недавно хоронил, 120 тыр., это при том, что хоронил в могилу к отцу, т.е. не платил за место на кладбище. А до этого только на сиделок к ней по 30 тыр. в месяц отдавал. Это не про прибедняться, а просто реально это не деньги.
(24) Я ее не выбирал, я здесь родился, ну и пригодился. Не буду, в смысле плакать. За другим заглянул на форум, а тут понеслось.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены