Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.02.2014 - 15:17
|
Доброго времени суток! У нас на предприятии применяют увеличение норм расхода на коэффициент от предыдущей увеличенной другими коэффициентами величины. Например норма расхода топлива по данной марке авто равно 10 л на 100 км. Движение по гористой местности увеличивает этот расход на 10%, получаем 10 + 10*10% = 11 Зимнее время года увеличивает еще на 10%, получаем 11 + 11*10% = 12,1 Корректна-ли эта методика расчета, или-же законодательно утверждено, что считать нужно от исходной нормы? то есть гористая местность = 10 + 10*10% = 11 зимнее время года = 11 + 10*10% = 12 | |
1
- 01.02.2014 - 17:36
| | |
2
- 02.02.2014 - 09:23
|
К сожалению, не многие компании знают и пользуются возможностью учета расходов на ГСМ в повышенном размере. Вместе с тем, это разрешает делать распоряжение Минтранса России № АМ-23-р. Для регулирования расхода топлива следует установить различные режимы его использования в зависимости от эксплуатации автомобиля. Эти нормы устанавливаются руководителем предприятия. Если же объемы расхода ГСМ в распоряжении Минтранса отсутствуют, то, согласно Письму Минфина от 14 января 2009 года № 03-03-06/1/6, при установлении норм следует руководствоваться соответствующей технической документацией или информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля. Аналогичное мнение высказано в еще одном Письме Минфина от 22 июня 2010 года № 03-03-06/4/61 в отношении транспортных средств марки «ВАЗ-217030», на которые Минтрансом не утверждены объемы использования топлива. | |
3
- 02.02.2014 - 10:54
|
(2) нормы прописаны в документах минтранса, но никак не в законах. У ТС же вопрос о дополнительных коэффициентах к этим нормам. Сами нормы руководство предприятия менять не может. Вообще то определение коэффициентов - это проблема и задача - руководителя - ответственного за транспорт - юриста (правильное оформление). и типичный лохоЭсник типа нашего ТС никак на этот процесс не влияет и свое мнение он может не вытаскивать из кармана - его никто не заметит, слишком мала величина | |
4
- 02.02.2014 - 10:57
| корректирующий коэффициент, о котором вопрошает ТС - если мосхов мало, пусть читает прикз об установке коэффициентов. Там же должна быть методика их расчета и применения | |
5
- 02.02.2014 - 14:23
| 3-Helen1986 >черным по белому написано же: коэффициенты устанавливает руководитель. если нет в бумагах минтранса, ищет обоснования | |
6
- 02.02.2014 - 14:52
|
насколько мне помнится, нормы расхода для каждой модели авто определены минтрансом, если авто нет в таблице минтранса - документация завода изготовителя. коэффициенты ограничены сверху тоже минтрансом. утверждаются руководителем, меньше минтранса - пожалуйста, больше - фиг вам для Управления торговлями 11 штук. Как утверждаются коэффициенты на условия, не упоминаемые минтрансом - не знаю | |
7
- 03.02.2014 - 08:30
| Нормы расходы всегда завышены. И если обоснованно применить все повышающие коэффициенты, какие можно - у водилы появляется возможность незаметно красть дизитоплива ежемесячно на сумму порядка 3-6 тыс. руб., и при этом никогда не уходить в недостачу. С учетом что в стране 12 млн. водителей - это колоссальная точка роста воровства. Честных водителей - порядка 10%. Остальные промышляют либо сами, либо целиком доверяют напарникам, вместе нарабатывая "излишки". | |
8
- 03.02.2014 - 09:03
| 7-economist >gps-трекеры с функцией учета расхода топлива | |
9
- 03.02.2014 - 10:50
| (7) нормы расхода рассчитаны на среднее состояние техники. Чтобы экономить - надо содержать технику в очень хорошем состоянии. Если же посчитать, во что это будет обходиться - экономия будет не так уж и велика | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |