К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте конфигурацию

Гость
0 - 09.01.2015 - 17:35
Какое то время назад я занимался платформой 7.7 и дописывал кое что под бухгалтерию и оперативный учет. Потом вдарился в админство ну и веду несколько контор как сис админ. Некоторое время назад осознал, что просто тупею. Развития 0 да и финансово не очень. Ну и подошел к тому, что неплохо бы было заняться поплотнее восьмой платформой, благо время позволяет. В конторах которые веду вроде все отлажено. Щас слушаю скаченные вебинары по программированию на восьмерке. Ну и попутно выполняю выдаваемые там задания. Но необходима реальная практика.
Есть одна контора, которая бы хотела провести небольшую автоматизацию на восьмерке. Я им объяснил что опыта у меня на 8 практически нет, но готов на них поучиться за небольшие деньги.
У них несколько юр. лиц. Товар закупается на одно юр. лицо. Продается своему же юр. лицу, которое уже с небольшой наценкой продает его бюджетным организациям.
Присутствует момент производства. Например закупается ткань. Отдается куда то в пошив (например заключенным) На выходе имеем простыни, пододеяльники, наволочки ... Ну и потом все это продается.
Хотелось бы автоматизировать момент движения товаров между своими юр. лицами. Ну и как то прилепить производство.
Сейчас все работает на нескольких базах бух 7.7. Есть небольшая обработка, которая на основании расхода делает приход с определенной наценкой. Но реальных остатков на складе вообще не видно. Партионного учета и всевозможных прайсов тоже нет. Да и мало ли что можно прикрутить для удобства. Посоветуйте конфигурацию на восьмерке. В голове крутятся либо УТ либо Управление небольшой фиромой. В УТ есть возможность вести учет по нескольким организациям, но производства нет. Как то дорисовать туда несколько документов и регистров связанных с производством ?. УПП мне кажется слишком сложная, да и по цене сколько оно стоит пока не уточнял. В общем дайте совет на основании какой конфигурации лучше это все реализовать и как.



Гость
1 - 09.01.2015 - 18:13
Нуачо, были прецеденты, БИТ впаривал УПП в конторы, где сидит 1 бухгалтер:)
Гость
2 - 09.01.2015 - 19:23
(0) Попробуй Управление небольшой фирмой, мне ГБ одного клиента хвалила ее, я сам в ней не копался сильно, говорит что там есть все.
Гость
3 - 09.01.2015 - 19:41
Попробуйте для начала БП 3.0...
Гость
4 - 09.01.2015 - 19:48
(2) там насколько я понял нет учета по нескольким организациям, а важно формировать сразу пакеты документов расход одной - приход на другую в одной базе
(3) я не силен пока в знании специфики конфигураций но мне кажется что только в версии корп из бухгалтерских есть учет сразу по нескольким конторам ...
Гость
5 - 09.01.2015 - 20:12
(4) есть там организации, как ты определил что "насколько я понял нет учета по нескольким организациям"?
Гость
6 - 09.01.2015 - 20:15
Продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Гость
7 - 09.01.2015 - 20:17
http://demo.1c.ru/
Гость
8 - 09.01.2015 - 20:58
4-Capitan63 > Есть там все. Пока ты ничего такого не назвал, что потребовало бы какой-то другой конфигурации...
Гость
9 - 09.01.2015 - 21:01
(5),(6)(7)Спасибо
Попробую покурить эту конфигурацию.
Гость
10 - 09.01.2015 - 21:04
+8 Capitan63, КОРП от ПРОФ отличается тем что в нем можно вести обособленные подразделения насколько я помню
banned
11 - 11.01.2015 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Capitan63 Посмотреть сообщение
У них несколько юр. лиц. Товар закупается на одно юр. лицо. Продается своему же юр. лицу
- Это называется - оптимизация налогообложения. За это сейчас дают срока огромные.

Цитата:
Сообщение от Capitan63 Посмотреть сообщение
например заключенным
- Голый вассер. Эта тема (труд заключённых) была сверхприбыльна до недавнего времени. Прибыльнее чем наркотики даже. Сейчас лавочку прикрывают. ФСИН и Сбербанк создают госкорпорацию. Будут высоконаноинтеллектуальные товары производить. Йотафоны там и всякое прочее... В Крыму Наташа Полонская уже 3 спецколонии (для ИТ-специалистов и всяких белоленточников) построит в 15-м году. Так что твоя задумка в сабже (насчёт твоего саморазвития) - хорошая. Опять жеж, есть вариант у тебя (если не будешь щёлкать клювом и хлопать ушами) поучаствовать в банкротстве данного мега-холдинга. А тут уж только идиот не выкружит себе 2-3 виллы на Мальдивах. Удачи!
12 - 11.01.2015 - 17:15
я честно говоря и УНФ пока не понял зачем надо. БП 3.0 и дописывать там только обработку одну - наценку внутрипродажную регулировать. я так понимаю, документы между своими фирмами делаются по итогам месяца/квартала?
Гость
13 - 12.01.2015 - 02:33
(0) Бери УТ, производство делай сборкой комплектов
14 - 12.01.2015 - 15:36
Если есть более-менее реальное производство - не бери УТ. У производственников аппетиты растут во время еды и очень быстра за.. очень устанешь их хотелки делать.
Если всё бело и пушисто и нужен только посмертный учет - БП. В противном случае - УНФ с (возможной) выгрузкой в БП.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены