Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.12.2012 - 10:58
|
Здравствуйте. Название темы конечно оставляет желать лучшего, но вот какой вопрос. у нас установлена Комплексная автоматизация последняя редакция, последний релиз. Организация осуществляет бункеровку морских судов. Вот купили мы топливо, скажем 100 тонн, поступило оно на подразделение, и на склад (Танкер 1), у нас и склады и подразделения названы одинаково. это дт 41.01 далее Танкер 1 скажем продал 80 тонн, это будет документ реализация, а остальные 20, скажем 10 сам проел, и еще 10 отгрузил нашему же танкеру №2, т.е. перемещение со склада на склад. но тут нужно сделать так чтобы это уже был не 41, а 10. т.е. что то вроде дт 10 кт 41. если бы было изначально известно сколько продаст, а сколько себе, мы бы сразу приходовали на разные счета, а так получается всегда по разному, и только в конце месяца нам известно сколько чего и куда. вопрос, какими документами и как правильно отразить данные операции? и еще, я знаю что каждому складу назначается МОЛ, а можно ли как то в программе одному складу присвоить несколько МОЛ? т.к. на одном танкере несколько людей, один принял одно, друго другое и т.д., или нет такой возможности? заранее всем спасибо. | | |
1
- 09.12.2012 - 11:14
|
"поступило оно на подразделение" - МЦ принадлежат юридическому лицу, т.е. предприятию. А не начальнику подразделения. И даже не кладовщику. Потому товар не может быть "отгружен" своему собственному подразделению. Перемещение же внутри мест хранения фиксирует только изменение количества данного товара в местах хранения, и никоем образом на "денежные" параметры учета... И не надо предрассудков: и затраты можно списывать с 41 счета, и продавать можно с 10... | | |
2
- 09.12.2012 - 13:30
| ну все же они хотят продавать с 41, а себе оставлять на 10. как это сделать? в настройках задано ведение учета по складам, т.е. я так понимаю что стоимость должна рассчитываться по каждому складу, поэтому перемещение, только количество не правильно? | | |
3
- 09.12.2012 - 13:45
| сделайте сторно | | |
4
- 09.12.2012 - 13:46
| Я хочу уволить бухгалтера. | | |
5
- 09.12.2012 - 13:54
|
(3) если я правильно понимаю, то сторно просто отминусует количество и сумму. нам не это нужно. (4) что не правильно то? вы скажите. бухгалтера уже работают так давно, не на 1С. сейчас взяли 1С, и хотят продолжать работать. поступает товар, мы его продаем и используем сами, неужели это нельзя сделать в 1С? | | |
6
- 09.12.2012 - 14:14
|
5-Antidot > Можно. Возвращаетесь к документу оприходования, и часть товара относите на 10 счет. Или сотворите документ "переброса" товара в материалы. Согласовав с прочими регистрами, которые поддерживают всю схему бухучета. И применяйте этот документ перед списанием. | | |
7
- 09.12.2012 - 14:41
|
(6) спасибо. но все таки если не дорабатывать, а рассматривать типовые возможности конфигурации. т.е. получается в конце месяца, когда выяснилось, что из 100 тонн 10 потратили на себя, нужно откорректирровать документ оприходования, 90 на 41, 10 на 10 счет, а потом перепроводить все последующие документы? правильно я понял. | | |
8
- 09.12.2012 - 14:54
| 7-Antidot > А что там сложного такого перепроводить-то? Вы, что, этот мазут на переработку отдаете японцам во время рейса? Или что там с ним происходит чудесного до момента продажи, или списания как топлива? | | |
9
- 09.12.2012 - 15:00
| да я не знаю, ну если будет много операций, возможно перепроводить это не совсем правильно, чисто с прикладной точки зрения. С мазутом ничего не происходит, поступил мазут на судно, потом продаем его, отгружаем на другие свои судна, сами тратим. еще продукты поступают на судно, но это сразу на 10, продуктами мы не торгуем это факт. | | |
10
- 09.12.2012 - 15:07
| в Документе Перемещение есть счета учета, там с 41 на 10 и перемещайте. Всё типовое | | |
11
- 09.12.2012 - 15:11
|
(10) Перемещение внутри мест хранения фиксирует только изменение количества данного товара в местах хранения, и никоем образом не "денежные" показатели. если делать через перемещение, себестоимость не поплывет? | | |
12
- 09.12.2012 - 15:14
| Вот за это я и хочу уволить бухгалтера. Да и тебе бы по носу щелкнуть за комплексную, которая там даром не нужна. | | |
13
- 09.12.2012 - 15:22
| 11-Antidot > "Себестоимость" - это "себе стоило". Затраты на на обретение, то бишь. С какого бодуна эти затраты на приобретение должны изменится? Они были до приобретения (даже в качестве долговых обязательст при заключения договора покупки), а никак не после того, как поплавали в брюхе танкера. Если той нефтью крысы питаются, и портят сортность своим дерьмом, то да, стоимость товара уменьшается. А вот себестоимость - нет. | | |
14
- 09.12.2012 - 16:18
|
Может, делать это в 2 хода? Сначала документ Перекомплектация номенклатуры 10 - 41 с количеством и суммой, но на одном складе. А потом Перемещение товаров 10-10 на другой склад. Все типовое, движения корректные. | | |
15
- 09.12.2012 - 16:59
| 14-GLE > Когда тебя с пеленального столика уронили ты сразу всех перестрелял, или будешь теперь искать этих уродов? | | |
16
- 09.12.2012 - 17:02
| Reaper, простите вы о чем? я понимаю что вы бы всех уволили. но неужели сложно подсказать, коль вы знаете? | | |
17
- 09.12.2012 - 17:28
| О том, что дядя Валера в первом посте изложил абсолютно все, что нужно знать для правильного отражения операций в программе. Все, что идет после этого - лишний и абсолютно не нужный, пустопорожний треп. | | |
18
- 10.12.2012 - 12:11
|
15-Reaper > Я добрая, в людей не стреляю. И не понимаю, какое нужно иметь восприятие себя, чтобы написать такое сообщение на форуме (15) . Возможно, я предложила не лучшее решение, но оно делает вот так: Цитата:
Я не утверждаю на 100%, что это будет работать, но как вариант можно попробовать в тестовой базе. У моих клиентов это сработало в следующей ситуации: с начала года изменилась учетная политика, и стало нужно учитывать гранулированные отходы не как продукцию, а как возвратный отход (указание головной фирмы). Сделали 01 января документ Комплектация номенклатуры, который сделал проводку 10 - 43 и перенес остатки с Номенклатура1 (продукция) на Номенклатура2 (материал). Все работает нормально. | | |
19
- 10.12.2012 - 12:30
| Учетная политика в течение года меняться не может.Передайте пожалуйста это головной фирме, похоже не в курсе | | |
20
- 10.12.2012 - 14:30
| 19-El_Corazon > Так я вроде и написала с НАЧАЛА года. Это было в начале 2012 года | | |
21
- 10.12.2012 - 21:03
| Ну ка давай, озвучь конфигурацию?! А заодно поясни нам, неучам, чем же отличается некомплектный мазут от комплектного? Мышкиными какашками, а? Да и 43-й счет обоснуйте-ка? Чего там у вас в рейсе переработалось? Ась? | | |
22
- 10.12.2012 - 21:46
| скоро они в мазут3 сотра докачают мазут 2 сорта, апотом при перекачке захотят скольо мазута второго сорта ушло, скольо 3 сорта.. илис колько сорта 2.5..? | | |
23
- 10.12.2012 - 21:47
|
А по-моему, у ТС бухгалтерия дурью мается. Ну купили мазут, спросили, сколько в топливные баки войдет, да оприходовали часть на топливо, часть на продажу. После рейса же танкер не топят, не? Может, ему дозволяют с командой обратно в родной порт вернуться? Где он снова заправится, и опять же куда-то пойдет.... Ситуация [примерно] как с бензовозами: не выливает же водила в цистерны АТС остатки топлива из бака грузовика? | | |
24
- 10.12.2012 - 22:01
| Это что-то из области научной фантастики. Кто такую махину порожняком будет гонять? Нагрузится по месту прибытия и пойдет до следующего получателя. А как вахта у команды кончится - на самолете им сменщиков привезут, самих в самолет и в родные пенаты, пропивать жалованье. | | |
25
- 10.12.2012 - 22:02
| 22-Чучундер > :) Щя нам ТС будет перекладывать лапшу со своих ушей на нашу: мол, шторма, айсберги, цунами и китайские пираты не позволяют даже прикинуть, скока на унутреннее потребление идет... Про капитанскую дАчку оне промолчат. Про главбуховскую тож. Ака возьмут эту братию за ... ээ... жабры, пальцами дружно укажат: энто он! Мы в программе не понимаем!! | | |
26
- 10.12.2012 - 22:08
| 24-Reaper > Танкер везет нефть оттудв, где она есть (где труба на берегу кончается), туда, где ее нет. Т.е., туда, где заправится никак не получится. Все едино надо к трубе возвращаться, такая уж доля у танкета. Бывает, есть обратный груз, это хорошо, конечно, но к мазуту отношения не имеет: он все едино должен быть в топливных баках. | | |
27
- 10.12.2012 - 22:29
| 26-VZ > Пожалуй с топливниками я и вправду загнался. Эти и газовики да, до следующего порта под балластом. | | |
28
- 11.12.2012 - 02:07
| (23) не могут они сразу оприходовать часть на топку, часть на продажу. У них же не один танкер. видимо нет графика заправки всех своих танкеров, просто понадобилось немного одному из своих, он подкатил, его заправили. | | |
29
- 11.12.2012 - 04:45
| ОК | | |
30
- 11.12.2012 - 06:31
|
(0) В принципе согласен с (1) По существу. Вы мосг ипете и себе и народу. 1. Купили горючку Дт 41 Кт 60 2. Продали на сторону Дт 90 Кт 41 3. Сожгли сами Требование накладная Дт 20 (44) Кт 41 или Перемещение товаров Дт 10 Кт 41 , Требование накладная Дт 20 (44) Кт 10. Для удобства можно сделать обработку, которая сразу сгенерит пару документов. Для удобства на кажды танкер я бы завел еще один склад (Танкер Х в баках) и к нему привязал счета учета, чтобы не [*****] вручную. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |