К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ошибка при выполнении файловой операции

Гость
0 - 31.10.2014 - 10:46
Люди добные и не очень, ай нид ваш хелп. Второй день мудохаюсь, а просветление не приходит.

Имеется база 1С 8.
платформа (8.3.5.1119)
конфигурация бухгалтерия (2.0.62.4)
крутится на терминалке в sql-базе
Для экспериментов сделал себе копию базы на том же sql-сервере (из бекапов рабочей). Далее, при попытке обновления базы из шаблона до 2.0.62.5 релиза получаю ругань:
"c:\documents and settings\user\local setting\temp\1\v8_2b_2c.tmp"
Причем если, снять конфигурацию с поддержки, и внести какие-нибдуь изменения ручками, то все нормально сохраняется и работает.
Что делал:
- удалял, добавлял базу в консоли сервера;
- чистил этот самый temp, выставлял на него права всем все можно;
- игрался с путями к файлам sql-базы (пробовал создавать в разных папках, в т.ч. рядом с рабочей базой);
- открывать конфигуратор не на терминале, а на машине через сеть;
нифига не помогает.

И лишь когда создал файловый вариант базы у себя на компьютере локально, тогда ошибка вылазить перестала.

Но таки хочется понять, как с этим бороться? Ведь если не дай бог придется восстанавливать рабочую базу и оно вылезет, и чего делать тогда?



Гость
1 - 31.10.2014 - 10:54
т.е. вот такую ругань я имел в виду:
"ошибка при выполнении файловой операции 'c:\documents and settings\user\local setting\temp\1\v8_2b_2c.tmp'"
2 - 31.10.2014 - 17:43
с одной стороны, в файликах *.tmp иногда встречаются всякие вирусопакости, поэтому вроде бы исключать *.tmp из антивируса нельзя.
но, а с другой стороны, нафига вообще держать на сервере доброго каспера?

зы: это все к тому, что ты все прекрасно описал и платформу и конфигурацию и sql упомянул, и терминал.. молодец, чЁ.

только про антивирус на сервере ни слова. Про его наличие/отсутствие. про его настройки/исключения в случае наличия.
ни гу-гу.
:)
Гость
3 - 01.11.2014 - 08:49
Нету антивируса на сервере. На локальной аваст стоит.
Гость
4 - 03.11.2014 - 00:27
все еще актуально
101
5 - 03.11.2014 - 17:07
проверить базу чинилкой не пробовали ?
http://helpme1c.ru/kak-sdelat-testir...-redakciya-3-0

http://1c-sfera.ru/index.php/adminis...-v-nej-oshibki

ЗЫ база в дт выгружается?
Гость
6 - 03.11.2014 - 20:21
Было такое же, кстати, недавно. Проверки ничего не находили, все выгружалось-загружалось, а при обновлении стабильно валилось с аналогичной ошибкой во временном файле.
Так и не решили, с админом искали и ничего не нашли в тот момент, потом та виртуалка рухнула, а на текущей вроде все обновляется.
На 8.3.4 было, кстати.
Гость
7 - 04.11.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
ЗЫ база в дт выгружается?
в том то и прикол, что
Цитата:
Сообщение от gamletspb Посмотреть сообщение
И лишь когда создал файловый вариант базы у себя на компьютере локально, тогда ошибка вылазить перестала.
и да, на ошибки проверял, никаких проблем не обнаружено
101
8 - 04.11.2014 - 10:38
хмм мну бы посмотрел на бэкапирование обоими способами, скуль, выгрузка в дт
ЗЫ еще бы и конфигурацию отдельно в цф выгружал
Гость
9 - 04.11.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
хмм мну бы посмотрел на бэкапирование обоими способами, скуль, выгрузка в дт ЗЫ еще бы и конфигурацию отдельно в цф выгружал
я могу все это сделать, только что мне это даст в плане решения проблемы?
101
10 - 04.11.2014 - 11:07
(9) две разных копии БД и еще одну чистую конфигурацию
ЗЫ сдается мне что при переносе на другой сервер и залитие в SQL предварительно запустив исправление целостности на файловой базе - ошибка исчезнет
ЗЫЫ еще сдается мне проверку на обновление таки проверить ... возможно конфигурация поставщика не была обновлена и/или не до конца, в похожих случаях пробую на копии накатить поверх ЦФ от полного нового релиза - пока помогало
11 - 04.11.2014 - 12:37
Мне кажется ТИИ ведь никак не проверяет конфигурацию поставщика?

А то в свете - (0) "Причем если, снять конфигурацию с поддержки, и внести какие-нибдуь изменения ручками, то все нормально сохраняется и работает" похоже на глюканувшую конфигурацию поставщика. так что (10) +
Гость
12 - 08.11.2014 - 20:44
Ну вроде удалось победить проблему, по крайней мере на тестовой базе все заработало.
Для этого пришлось выгрузить конфигурацию и ИБ в файл. Потом нафиг удалить(!) базу SQL, создать ее занова, и только тогда загружать в нее ранее выгруженные конфигурацию и ИБ. Перед загрузкой еще пришлось перезагрузить сервисы скуля и 1С, иначе вываливалось с ошибкой. При этом база ужалась в 10! раз (с 59Гб до 5Гб), обновление накатилось нормально, и вроде все данные на месте, ничего не поехало.

Что интересно, скульную базу, перед тем как полностью грохнуть, пробовал чистить и ужимать по всякому, но даже после удаления всех данных (путем удаления базы 1С в режиме очистки базы) ее размер оставался больше 50 Гб. При этом все проверки ТИИ проходили нормально. Вобщем, поразвлекался на выходных на славу. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены